Приобрел Мазду6 в 2007г (седан, 2л. 147сил, 6 ст мех.) проехал 255000км без проблем, средний расход 10,4л.
75000 поменял передние ступичные подшипники по гарантии, в 110000 гидроопора ДВС потекла заменил на усиленную от 6-ки с АКПП, 165000 замена передних стоек стабилизаторов и рулевая тяга. Хочу менять на такую же в новом кузове с АКПП.
Роман
|
Мазда 6 спорт 2008 год. Хотелось бы отметить сразу что рестайлинг отличается только легким дизайном и не привнес изменений в шумку и подвеску. Владел предыдущей маздой 6 2006 года выпуска.
Как ржавели стойки стекол задних дверей так и ржавеют. Двигатели одинаковые 2л. 147 лошадей. Расход топлива в Петербурге городской цикл 14,7 литров, за городом не знаю. Про стиль езды могу сказать, что больше 100 не разгоняюсь да и тяги особой нет. Тойота авенсис и камри на порядок лучше. За три года пробег 46000 км. Минусы:
1. Ржавеют стойки стекол на задних дверях
2. Прожорлив
3. Плохо разгоняется
4. Меняли магнитолу
5. Меняли замок зажигания по гарантии за месяц до ее окончания. Какой-то язычок там сказали глючит типа комп думает что ключ в зажигании
6. Скрипы в салоне
7. Лкп отвратительное
8. Замена кнопки капота не по гарантии – более 5000 рублей
9. Как и предыдущая мазда 6 тянет на право
10. Отвратительная шумка
11. Омыватели фар зимой выходят и весной обратно становятся на место.
Плюсы:
1. Дизайн супер
2. Отлично держит дорогу
3. Недорогой
Вывод. Это последняя мазда любой марки в моей жизни.
Маленький пробег объясняется наличием мазда сх 7, которую удачно продал осенью и купил х6 дизель 3 литра и бед не знаю.
podpol79
|
Доброго времени суток! Сегодня ровно месяц как купил новую мазда 6 (2011 г.в, седан, 1.8 МКПП, туринг+). Это уже пятая машина: было 2 таза и две б/у иномарки (опель и ауди). Проехал 3500 км, проблем нет, за исключением скрипящей задней полки при t ниже -15 пока машина не прогреется изнутри (около 15 мин. в движении) и не всегда с первого раза включающейся задней (иногда приходится два раза сцепление выжимать как на ЗиЛ-131)). По интерьеру и экстерьеру машина очень нравится, места внутри хватает рост 1,86, сиденье отодвинуто до упора, но пассажир сзади нормально помещается. Багажник огромный: 4 колеса на 17 поместились ничего не раздвигая. В целом очень доволен. Все понты про плохую отделку салона и немерянные расходы топлива считаю несостоятельными и написанными с чьих-то слов, так как проверил на себе (расход топлива по трассе с рваным темпом 1500 км 7.4 л на 100 по компу, подтверждается практической заправкой, в городе с учетом прогревов, а у нас холодно 10-11 л на сотню, в -29 заводится с первого раза после ночи под открытым небом), по салону: хонда и особенно мицубиси хуже. Спасибо за внимание. Отзыв первый в жизни – не судите строго.
Сергей
|
Мазда 6 спорт 2.0 хэтчбек, максимальная комплектация (кроме кож.салона), 10 месяцев машине, пробег 70000 (приходится часто и далеко ездить) доволен всем.
На мой взгляд, соотношение цена/качество самое то, что надо. Минус один – прожорлива.
Вывод: до 100.000 доеду, продам и куплю точно такую же.
sasha
|
оч хорошая и красивая машина, и по характеру тоже хороша очень.
Radiy
|
Большой поклонник марки, ценю ее индивидуальность и постоянное стремление сделать авто красивым и спортивным, да и японское качество говорит само за себя. Владею Мазда 6 2011 г., 2л, механика, пробег на сегодня около 18 тысяч км, до этого была М-6 2008 г., с пробегом 100 000 км продал очень достойно, практически с дисконтом в 100 тыс.руб от первоначальной цены, была в отличном состоянии, несмотря на пробег. Доволен всем, как сделана машина, как она едет, какие ощущения от движения, какие деньги уходят на содержание. Характерно – заправляю только АИ-92, он реально качественнее, чем разбодяженный присадками 95, что также одобряют сервисмены нашего официала “Автоленд” Магнитогорск. Расход по городу в пределах 10л, трасса 7 л, причем зимой эти цифры неизменны, надо ездить с умом, не лупить со светофора со всей дури, не та машинка, не зажигалка, и с хорошим бензом расход будет какой надо. Машина реально надежная, никаких глюков и скрипов. Насчет претензий по шумке – это не Лексус, на чем-то сэкономили японцы, однако как агрегат, машина конструктивно очень проста и неломуча, что с большой теплотой отмечают сами сервисмены, а зимой на ней ездить одно удовольствие, заводится до -30 С без проблем, чем не всякий Лексус похвастается. Так что остаюсь поклонником этой достойной марки, всем привет.
Андрей
|
Всем привет. Приобрёл М6 2012 года в салоне НСК у официального диллера – БЕЛУЮ, АКПП, 2л, 147л.с. ВСЁ РАДУЕТ. Но есть минус, который я считаю могли бы и устранить на рестайле – на водительской двери, где управление стеклоподъёмниками других дверей: НЕТ подсветки на все кнопки, светит тока вод.подъёмник. И при басистой родной магнитоле, в этом месте сильное дребезжание. Накатал уже 1200 км. езжу и прислушиваюсь к рулевой рейке…пока молчит ))) посмотрим, что дальше покажет. А по управляемости и своей красоте, бесспорно – 5 баллов. Да, и последнее: с 01.08.12. всех дилеров, мазда обязала покрывать все кузова антикоррозийной обработкой, что прибавляет к стоимости и без того не дешёвого авто – 10 000руб. Моя Мазда 6 мне обошлась – 1 001 000 (на 5000р сторговался).
Иван
|
ребят, о чем вы говорите какой расход под 15, где вы ездите. У меня МАШКА 2008 2.0 АКПП спорт, ездил за раз дальше 500 км в минус 30-35, климат на двоих справляется хорошо не парился и не мерз как настроил так и есть. Тойота никогда с МАЗДОЙ не сравнится у мазды и лицо и душа есть. Расход если топить в пол не больше 12, а если по трассе уж совсем экономить то 7 и меньше, этот при том что экономить не люблю, машина должна ехать, а едет хорошо, рулится отменно, немного жестковата, но за управляемость нужно платить. Владею Мазда6 с февраля этого года проблем не доставила в минус 30 заводится хорошо, да и греется не долго. Подогрев работает как надо, припекает, в общем доволен.
Юра
|
люди, прошу совета, мне предлагают мазду 6 спорт 2 л, 2011 г пробег 30 т км, за 850 т р, я на ней катался в ходовой тишина, как едет тоже понравилось, состояние на мой взгляд отличное, у меня вопрос… не дорогая ли цена 850 и правда ли что говорят что на мазду дорогие запчасти?
Вадим
|
Ровно год назад купил Мазду 6 – GH-кузов, 2010 г.в., Touring Plus. Двигатель – 2,0 литра, 147 лошадей. Коробка – АТ. Одометр на данный момент показывает 102 тыс. км.
Смотрится автомобиль интересно – мне он понравился и дизайном, и пропорциями. Лакокрасочное покрытие, конечно, не самое качественное, но этим в последние годы никого не удивишь.
В салоне просторно – места хватает для четырех взрослых пассажиров. Эргономика продуманная. Но отделка раньше была получше. Сиденья в целом неплохие. Единственное – подушки коротковаты.
Управлять машиной легко и приятно. Подвеска жесткая, но в меру (скорее, даже упругая). За год не было ни одного пробоя, и это притом, что я несколько раз серьезно залетал.
Динамики достаточно и в городе, и на трассе. С обгонами проблем нет, нужно только сильнее давить на педаль газа. Разгоняется уверенно – вплоть до 180 км/ч. Но мне комфортнее ездить со скоростью 110-130 км/ч.
Расход – в среднем 10 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,3-8,5 л. С момента покупки заправляю только 92-м бензином.
Тормоза, в принципе, устраивают, но сказать, что они идеальные, не могу. Для повседневной езды их хватает. Педаль жесткая, что для меня больше плюс, чем минус.
Приобрел Мазду6 в 2007г (седан, 2л. 147сил, 6 ст мех.) проехал 255000км без проблем, средний расход 10,4л.
75000 поменял передние ступичные подшипники по гарантии, в 110000 гидроопора ДВС потекла заменил на усиленную от 6-ки с АКПП, 165000 замена передних стоек стабилизаторов и рулевая тяга. Хочу менять на такую же в новом кузове с АКПП.
Мазда 6 спорт 2008 год. Хотелось бы отметить сразу что рестайлинг отличается только легким дизайном и не привнес изменений в шумку и подвеску. Владел предыдущей маздой 6 2006 года выпуска.
Как ржавели стойки стекол задних дверей так и ржавеют. Двигатели одинаковые 2л. 147 лошадей. Расход топлива в Петербурге городской цикл 14,7 литров, за городом не знаю. Про стиль езды могу сказать, что больше 100 не разгоняюсь да и тяги особой нет. Тойота авенсис и камри на порядок лучше. За три года пробег 46000 км. Минусы:
1. Ржавеют стойки стекол на задних дверях
2. Прожорлив
3. Плохо разгоняется
4. Меняли магнитолу
5. Меняли замок зажигания по гарантии за месяц до ее окончания. Какой-то язычок там сказали глючит типа комп думает что ключ в зажигании
6. Скрипы в салоне
7. Лкп отвратительное
8. Замена кнопки капота не по гарантии – более 5000 рублей
9. Как и предыдущая мазда 6 тянет на право
10. Отвратительная шумка
11. Омыватели фар зимой выходят и весной обратно становятся на место.
Плюсы:
1. Дизайн супер
2. Отлично держит дорогу
3. Недорогой
Вывод. Это последняя мазда любой марки в моей жизни.
Маленький пробег объясняется наличием мазда сх 7, которую удачно продал осенью и купил х6 дизель 3 литра и бед не знаю.
Доброго времени суток! Сегодня ровно месяц как купил новую мазда 6 (2011 г.в, седан, 1.8 МКПП, туринг+). Это уже пятая машина: было 2 таза и две б/у иномарки (опель и ауди). Проехал 3500 км, проблем нет, за исключением скрипящей задней полки при t ниже -15 пока машина не прогреется изнутри (около 15 мин. в движении) и не всегда с первого раза включающейся задней (иногда приходится два раза сцепление выжимать как на ЗиЛ-131)). По интерьеру и экстерьеру машина очень нравится, места внутри хватает рост 1,86, сиденье отодвинуто до упора, но пассажир сзади нормально помещается. Багажник огромный: 4 колеса на 17 поместились ничего не раздвигая. В целом очень доволен. Все понты про плохую отделку салона и немерянные расходы топлива считаю несостоятельными и написанными с чьих-то слов, так как проверил на себе (расход топлива по трассе с рваным темпом 1500 км 7.4 л на 100 по компу, подтверждается практической заправкой, в городе с учетом прогревов, а у нас холодно 10-11 л на сотню, в -29 заводится с первого раза после ночи под открытым небом), по салону: хонда и особенно мицубиси хуже. Спасибо за внимание. Отзыв первый в жизни – не судите строго.
Мазда 6 спорт 2.0 хэтчбек, максимальная комплектация (кроме кож.салона), 10 месяцев машине, пробег 70000 (приходится часто и далеко ездить) доволен всем.
На мой взгляд, соотношение цена/качество самое то, что надо. Минус один – прожорлива.
Вывод: до 100.000 доеду, продам и куплю точно такую же.
оч хорошая и красивая машина, и по характеру тоже хороша очень.
Большой поклонник марки, ценю ее индивидуальность и постоянное стремление сделать авто красивым и спортивным, да и японское качество говорит само за себя. Владею Мазда 6 2011 г., 2л, механика, пробег на сегодня около 18 тысяч км, до этого была М-6 2008 г., с пробегом 100 000 км продал очень достойно, практически с дисконтом в 100 тыс.руб от первоначальной цены, была в отличном состоянии, несмотря на пробег. Доволен всем, как сделана машина, как она едет, какие ощущения от движения, какие деньги уходят на содержание. Характерно – заправляю только АИ-92, он реально качественнее, чем разбодяженный присадками 95, что также одобряют сервисмены нашего официала “Автоленд” Магнитогорск. Расход по городу в пределах 10л, трасса 7 л, причем зимой эти цифры неизменны, надо ездить с умом, не лупить со светофора со всей дури, не та машинка, не зажигалка, и с хорошим бензом расход будет какой надо. Машина реально надежная, никаких глюков и скрипов. Насчет претензий по шумке – это не Лексус, на чем-то сэкономили японцы, однако как агрегат, машина конструктивно очень проста и неломуча, что с большой теплотой отмечают сами сервисмены, а зимой на ней ездить одно удовольствие, заводится до -30 С без проблем, чем не всякий Лексус похвастается. Так что остаюсь поклонником этой достойной марки, всем привет.
Всем привет. Приобрёл М6 2012 года в салоне НСК у официального диллера – БЕЛУЮ, АКПП, 2л, 147л.с. ВСЁ РАДУЕТ. Но есть минус, который я считаю могли бы и устранить на рестайле – на водительской двери, где управление стеклоподъёмниками других дверей: НЕТ подсветки на все кнопки, светит тока вод.подъёмник. И при басистой родной магнитоле, в этом месте сильное дребезжание. Накатал уже 1200 км. езжу и прислушиваюсь к рулевой рейке…пока молчит ))) посмотрим, что дальше покажет. А по управляемости и своей красоте, бесспорно – 5 баллов. Да, и последнее: с 01.08.12. всех дилеров, мазда обязала покрывать все кузова антикоррозийной обработкой, что прибавляет к стоимости и без того не дешёвого авто – 10 000руб. Моя Мазда 6 мне обошлась – 1 001 000 (на 5000р сторговался).
ребят, о чем вы говорите какой расход под 15, где вы ездите. У меня МАШКА 2008 2.0 АКПП спорт, ездил за раз дальше 500 км в минус 30-35, климат на двоих справляется хорошо не парился и не мерз как настроил так и есть. Тойота никогда с МАЗДОЙ не сравнится у мазды и лицо и душа есть. Расход если топить в пол не больше 12, а если по трассе уж совсем экономить то 7 и меньше, этот при том что экономить не люблю, машина должна ехать, а едет хорошо, рулится отменно, немного жестковата, но за управляемость нужно платить. Владею Мазда6 с февраля этого года проблем не доставила в минус 30 заводится хорошо, да и греется не долго. Подогрев работает как надо, припекает, в общем доволен.
люди, прошу совета, мне предлагают мазду 6 спорт 2 л, 2011 г пробег 30 т км, за 850 т р, я на ней катался в ходовой тишина, как едет тоже понравилось, состояние на мой взгляд отличное, у меня вопрос… не дорогая ли цена 850 и правда ли что говорят что на мазду дорогие запчасти?
Ровно год назад купил Мазду 6 – GH-кузов, 2010 г.в., Touring Plus. Двигатель – 2,0 литра, 147 лошадей. Коробка – АТ. Одометр на данный момент показывает 102 тыс. км.
Смотрится автомобиль интересно – мне он понравился и дизайном, и пропорциями. Лакокрасочное покрытие, конечно, не самое качественное, но этим в последние годы никого не удивишь.
В салоне просторно – места хватает для четырех взрослых пассажиров. Эргономика продуманная. Но отделка раньше была получше. Сиденья в целом неплохие. Единственное – подушки коротковаты.
Управлять машиной легко и приятно. Подвеска жесткая, но в меру (скорее, даже упругая). За год не было ни одного пробоя, и это притом, что я несколько раз серьезно залетал.
Динамики достаточно и в городе, и на трассе. С обгонами проблем нет, нужно только сильнее давить на педаль газа. Разгоняется уверенно – вплоть до 180 км/ч. Но мне комфортнее ездить со скоростью 110-130 км/ч.
Расход – в среднем 10 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,3-8,5 л. С момента покупки заправляю только 92-м бензином.
Тормоза, в принципе, устраивают, но сказать, что они идеальные, не могу. Для повседневной езды их хватает. Педаль жесткая, что для меня больше плюс, чем минус.