Форум: Mazda 6 (GH 2007-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda 6 (GH 2007-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Очень был доволен машкой после покупки. Давно снова хотел мазду.
    Мазда 6 красивая, резвая, но шумная.
    2008 г.в. 2.0, куплена новой в 2009.
    Проблемы начались не сразу.
    1. отремонтировал болтающееся свое сиденье
    2. замена подшипника ступицы.
    3. замена МКПП – рассыпалась – треснула крышка. Мазда хвостовик не прессует в корпусе коробки, а завинчивает гайкой. они откручиваются.
    я был первым. после меня насколько знаю еще пару случаев было.
    4. снова ремонт сидения – теперь не болтание спинки, а боковой люфт (вешу 90кг)
    5. замена магнитолы – застрял насмерть единственный опробованный диск.
    6. сейчас:
    по гарантии поменяют стойки стекол задних дверей – ржавые – и задние шильдики – пузырится хромированная поверхность
    по гарантии поменяют шрус – клацает сцуко
    и снова сиденье заваливается назад.
    Итого:
    хорошая и быстрая машина. удовольствие от вождения супер!
    много косяков, дилеры просто мудаки, как и представительство мазды в раше, шумка ниже среднего, сидуха просто убила.
    в ремонте каждые 2 месяца.
    меняю машину. а была мечтой…

  2. Сергей |

    Купил Мазду 6 в марте 2011 в салоне. Двигатель 2л. Все устраивает, но на пробеге в 6 тысяч появился небольшой стук в рейке (люфт). На сервисе сказали-это норма для этой модели и менять не стали. Все положительные эмоции от владения Мазда 6 сведены на ноль.

  3. Андрей |

    Владею данным авто с августа 2008г. Пробег 85 тыс. Двигатель 2л. автомат.
    Из явных недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, большой расход топлива (12-13,5 по городу). На мой взгляд слишком жесткая подвеска. Только для езды по хорошим Московским дорогам. На дальняк ехать на этом авто категорически не советую. Благодаря этой жесткой подвеске мазда 6 “рулится” просто идеально, но вот погонять на двигателе 2.0 л с автоматом не удастся. Динамика отвратительная. Автомат очень “тупой”. На низах двигатель вообще “мертвый”. Ехать начинает ближе к 4 тыс оборотов. К качеству претензий нет. Только радиатор потек. Замена по гарантии. В общем и целом авто не плохое, но похоже брать нужно на ручке или с двигателем 2,5 л.

  4. Анатолий |

    Прочитал несколько отзывов о Мазда 6. Не пойму, Вы где машины покупаете? Расход 13 литров по трассе. Моя 08 года, купил в салоне годом позже. Езжу два года, пробег 58000 км. Расход по трассе 6,5 – 6,7. При пробеге в один конец в отпуск 2 000 км, смешанный цикл, плюс деревенские дороги расход 7,8. За время эксплуатации проблем вообще ноль. Свыше 190 км/час ездить не пробовал.

  5. Альбин |

    Моя любимая женщина мечтала о Мазде 6 в итоге в мае купила у своей хорошей знакомой такую машину 2005 года с 2л движком, механикой, с пробегом 117000. Все правильно пишут владельцы, в городе Мазда 6 жрет бензин 14 л, по трассе 6 л. Сам ездил на дальняк замерял, рейка стучит, клиренс очень маленький к бордюрам подъезжать опасно сломаешь бампер. Шумки никакой, подвеска вроде ничего, но когда надо будет ее перебирать, не хило угоришь. Рычагов и шаровых мама не горюй. А самое главное я впервые встретился с такой проблемой, хотя имел весь парк нашего автопрома, одного немца (Фолксваген гольф), трех японцев но коренных (Тойота кариб, Митсубиши кольт и динго) и одного корейца Киа Рио), Мазда умудрилась выплюнуть из внешней гранаты, приводную ось. Перегрызла стопорное кольцо. Это все еще ерунда когда есть руки и растут они от куда надо, ремонт встал 385 рублей. Ну а дальше хуже, загорелись лампы АБС и курсовой устойчивости. И ни один салон по ремонту иномарок в Челябинске не может выявить и устранить эту причину. Ездить то можно не работает АБС и устойчивость. Но женщина разочаровалась и поставила на прикол этот автомобиль, пошла и купила ВАЗ 2113 и довольна, но пока машина новая, я чувствую геморрой еще не кончились. А на счет мазды скажу из япошек это самое дерьмо. Понятно, что собиралась она для европы или в самой европе. Все что с рулем правым очень сильно отличается от левого. Не гонитесь за красотой.

  6. Давид |

    Мазда 6 2.0AT Sport. Машине 2,5 года, пробег 60000км, проблем ноль. При покупке пересмотрел много марок, но Мазда 6 лучшее предложение в своем классе. Думал через полгода поменять, но у конкурентов ничего нет. В салоне удобно, нигде не стесняет. Всем рекомендую. Средний расход 9,5 литра, лью Лукойл 95 экто плюс. Все ТО не дороже 9500 руб.

  7. rus 828 |

    У меня туринг плюс, 2 литра, 6 мкпп, 2010 г. в.
    Все хорошо, но разочаровывают две проблемы – плохая шумоизоляция и переключение коробки передач, часто на первую скорость с одного раза не включается.

  8. Вячеслав |

    Мазда 6 2,0 автомат. 2010 года. Пробег 14 000, расход топлива не превышает 10,5 литров. Проблем вообще нет.

  9. СЕРГЕЙ |

    МАЗДА 6 у меня с 2006 года, пробег 120000, надежная машина, ездил на ней два раза на Черное море (2500) км в одну сторону, в день проезжал 1300 км без устали. ДВС 147 л. механика 6 ступка, круиз работает прекрасно, свет исключительный, музыка шикарная, зимой в мороз любой заводится.

  10. Михаил |

    Приобрел Мазда 6 2010 го седан Turing 1,8л механика в августе 2010 года. Великолепный салон, кожа с тканью сиденья, очень удобные, подложка под спину. Машина с 2х зонным климат-контролем в базе, со всеми всевозможными датчиками дождя /света/ круиз-контроль и прочие. Жестковата на 17 резине 215*50, но если поставить 205*60R16, машина становится мягкая и тихая, слышен даже на 1,8л рык мотора. Разгон великолепный, дорогу держит отменно, тормоза позавидует любой авто. Пробег 10000 – проблем нет никаких. Правда по зимней эксплуатации не могу сказать много, выезжал пару раз, а так зимой езжу на полном приводе. Хорошая машина. Штатный пактронник и спереди и сзади, камера заднего вида, телефон bleutus, телевизор, ДВД, навигатор, музыка, все устанавливалось дополнительно и выводилось на ЛСД монитор.