Форум: Mazda 6 (GH 2007-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda 6 (GH 2007-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    отзыв в ответ для сергея ! мазда 6 2010 года лучше по звуковой изоляции ! совершенно тихо при 100 км а вот когда свыше 175 есть гул от ветра!!! нету шумов в работе подвески и т.д.!!! дорогу держит уверенно! советую.

  2. Андрей |

    Опыт владения Мазда-6 2007 г.в. и Мазда-6 2010 года выпуска.
    Брал новую Мазду с оглядкой на предыдущую, ждал что останутся старые плюсы и добавятся новые.
    В итоге: новые плюсы более мощный двигатель, был 1,8 взял 2,0, новый салон, новый кузов, наверное звукоизоляция.
    Минусы: ткань обивки стала хуже, передние подголовники были адаптивные (регулируемые) сейчас нет, вообще складывается впечатление, что машину удешевляют по таким маленьким и незаметным мелочам, оставляя её харизму (Динамику, управляемость, спортивность). Непонятно – в стране принимают закон о постоянно включенном свете, а в новой машине невозможно реализовать эту функцию. Очень жалко…

  3. sasha |

    МОГУ СКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ ПРО КОТОРЫЕ НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ПИШЕТ… разница между маздой 6 2008 и мазда 6 2010 года только внешне и это правда, по той причине , что я первую покупал в ноябре 2008 года, а эту купил в ноябре 2010 года и дороже была первая!!!
    разницы в обезшумке нет никакой чего они там сделали !!! зимой шумная такая же и осталась ! управление на скорости 200 км в час нужно держать двумя руками и напрягаться так что после 500 км усталость такая что 1000 км прошел . стойки такие же широкие как и были – неудобные! сиденья жесткие и маленькие какие-то как на корейце среднего класса! изготовление пластмассовых деталей в 2010 году такое впечатление что сэкономили немного !
    разгона на низах как небыло так и нет! зимой когда холода наступают омыватели передних фар выходят и на морозе не заходят обратно пока весна не наступает !!! ерунда просто какая-то. у меня в 2008 году была МАЗДА 6 SPORT такую же взял в 2010 году !!! диски какие были слабые такие и остались после 25000 на 2008 года живого места небыло после зимы 18 катки пришлось поменять на 17 !!!!!! на новой такая же беда !!!!!! и это 1500 долларов четыре диска стоит !!!!! и резина 800 если более менее нормальная !!!!! одно хорошо дорогу держит на скорости 220 км в час хорошо но нужно напрягаться !!!! но шум в салоне сильный…. нужно делать обесшумку.
    сегодня объявили цену на автомобиль мазда 6 2011 года – так она стоит 33500! так это вообще полная ерунда АККОРД в комплектации TYPE S 2.4 34000 так это же АККОРД кто же будет покупать МАЗДУ вообще ! уже япошки обалдели! в общем одно могу сказать опять сказали, но ничего не сделали какая была капризная такая и осталась !! а и рулевое после 30000 требует замены! начинается все с треска в левом боку.

  4. Владимир |

    Не думал, что буду обладателем mazda6, но прокатился на тест -драйве и влюбился в эту машину. Купил в июле 2010г. Машинка супер! По шумоизоляции не хуже, чем Toyota Camry в нынешнем кузове. При выборе машины тест-драйвил весь средний класс, но по критериям: цена-качество-опции-удовольствие от вождения равных Mazda 6 нет!


  5. Артур |

    sasha вы где увидели что цены на мазду 6 2011 года, вырастут по сравнению с 2010 годом? Цены будут такие же как в 2010 году, по крайней мере до начало лета 2011 года.
    Брал Мазду 6 в 2010 году, сейчас пробег уже 170 000 км (приходится гонять ее на все 100%), ни чего серьезного не произошло, менял только расходники, и по каким только дорогам ее не гонял… да низковата конечно… но машина устраивает на 100%. Заказал новую мазда 6 2011 года. Поставка ожидается в марте. Удачи на дорогах.

  6. Юлия |

    Всем добрый день!
    Намерена пополнить ряды владельцев Мазда 6. Смущает только факт выпуска новой модели в 2012 году.
    Кто уже имел опыт – подскажите, пожалуйста, рискует ли мазда 2010 года выпуска (с учетом последнего рестайлинга) сильно упасть в цене на вторичном рынке в связи с выходом новой модели? Кто нибудь из Вас слышал – будет ли экстерьер нового авто сильно отличаться от текущей версии?
    Все, что я смогла найти сама – это информация о том, что будут изменения в следующем:многоцелевая платформа, новое шасси и подвеска, шестискоростная автоматическая коробка и два мотора Sky, которыми оснастят автомобиль
    Это будет дизельный двигатель.
    Заранее благодарю Вас за ответы.

  7. Александр |

    Мазда-6 2010 года. Пробег 4500. После 3000 пробега появился стук в районе задней подвеске. После осмотра дилеры сказали, что ничего не нашли, но поменяют амортизаторы. Стук продолжает увеличиваться, а мои впечатления после покупки не айс.
    Далее скажу, что на водительском кресле появился люфт – пока небольшой, но напрягает. Качество отделки салона среднее. Динамика на низах слабая. Плюсы лишь в дизайне и управляемости.

  8. Вадим |

    Всем привет! Владею Mazda 6 седан Turing c апреля 2010 года. Впечатления только положительные. Пробег 20100км. Проблем нет. Порадовала стоимость ТО 15000км. всего 4900р. Расход с учетом городского цикла и зимы пока 9,2л/100км. Шумка устраивает, она лучше чем на моделях до 2008г. А если кому-то шумно на 200км/ч., то это его проблемы. Дело в том, что у нас нет таких дорог по которым можно двигается с такой скоростью без проблем для себя, машины и окружающих. Мне машина нравится, я думаю что это лучшей выбор из того что есть на нашем рыке, в ценовой категории до 1 000 000 р.

  9. елена |

    всем привет, купила мазду 6 – машина не плохая, пробег 17000, уже въехала в сугроб (помяла защиту картера), в последнее дня 2 если разгон выше 100 км ощущение тряски в руле, в принципе машина хорошая, но очень низкая посадка.

  10. Вячеслав |

    Елена, это же в какой сугроб надо въехать чтобы помять защиту картера?:)

    Свою Мазду 6 купил в октябре 2010 новую рестайлинговую . Комплектация “Touring” 2,0 автомат. До этого была Мазда 6 1,8 механика (новую покупал в декабре 2007 – уже была новая модель).
    Долго не думал, что покупать после первой Мазда 6. Взял рестайлинговую. Может и глупо сравнивать механику и автомат, но удовольствие от автомата гораздо больше. Если сравнивать две машины, то компьютером (расход бензина и т.д.) и его кнопками на руле cтало пользоваться гораздо удобнее (логичнее) нежели на дорейсталинговой. Приятно удивили продвниутые би-ксеноновоые адаптивные фары с линзами поворачивающимися при поворотах. На дорестайлинговой на предыдущей машине просто включалась дополнительная галогеновая лампа при уже горевшем ксеноне при определенном угле поворота.
    Заметил что двигатель при движении работает тише на автомате нежели на механике 1,8. Шумоизоляция в принципе устраивает. На скорости машина держит дорогу отлично
    Расход в среднем 11-12 л на 100 км, но это при движении в городе.
    Подвеской доволен, ямки и колдобины не отдают в заднюю точку
    Конечно, если использовать машину как на гоночных трассах
    может и появятся проблемы. Но уверен, тоже самое будет и на любой другой машине и классом выше. Машиной очень доволен – дизайн привлекательный, внутри просторно, багажник большой (еще такого размера надо поискать), да и сама машина смотрится довольно солидно. В ценовой категории этой машины найти альтернативу очень непросто.