Отзывы о Mazda 5 (2005-2010)

  1. Дмитрий |

    У меня Мазда 5 2-х литровая версия 2006 года. Езжу очень много, сейчас пробег уже 230000 км.

    По гарантии поменял один передний подшипник ступичный (продается вместе со ступицей) (8000км) и передние амортизаторы (65000км). К 130000 км передняя подвеска умерла вся одновременно. В 150000 км навернулся один из шрусов – стоит 25000р, т.к. продается целиком привод, по одному шрусы купить нельзя. К 170000 км пришлось менять всю заднюю подвеску, хотя надо было бы рычаги кое-какие и раньше поменять, но я доездился пока резину не начало подъедать. Родное сцепление протянуло аж 190000км. Недавно заметил что начала маленько масло подъедать.

    Клиренс маленький, прошлая зима снежная была, поотрывал передние брызговики с мясом и юбку под бампером ((( .

    За 4 года не было ни разу чтоб она не завелась (аккумулятор до сих пор родной) .

    На трассе мягковата конечно, но для минивэна очень даже ничего, а городе так вообще от легкового авто не отличается.

    В общем не могу ничего плохого сказать – добротный японский автомобиль. Если не делать из нее рабочую лошадь, как я, то хлопот у вас с Мазда 5 быть не должно.

  2. Вера |

    У меня Мазда5 2006 года. Очень мягкая, удобная – для моей больной спины.
    Клиренс, конечно, маловат.

    Если хозяин большой мужчина – будет тесно ему. Но большой багажник! Можно увезти полвагона груза))))
    Третий ряд сидений не разбирала ни разу, но для 5 чел – все отлично!

    Зимой заводится всегда! Оч теплая. И летом кондей справляется нормально.
    В общем, очень ее люблю. Раньше был матиз, опель – эта во сто крат лучше!

  3. Серж |

    А у меня пятёрка Европейка 6+1 (Мазда5 2006 г 1.8) пробежала 191 000 км и серьёзных проблем нет.
    Смотрю за ней сам. Сразу обработал днище и двери (в Хиросиме тоже обрабатывают).

    При 173т менял опорные подш.поддерживающий подш.вала (шруса), передние ступичные подш. (меняются без ступицы, если только подш. в ней не провернулся) втулки стабилизаторов пер.и задней подвески. Задний амортизатор. Ну и так по мелочам: ремни, свечи, тормозную жидкость в системе, лампочки.

    Масло лил Люкви-Моли Азия+Америка (СИНТ) без проблем, сейчас перешёл на Дэкселию (синт) посмотрим.

    В дальних поездках дети спят во втором и третьем рядах, а скарб находится в бокс-багажнике.

    В круизах проблем не было. Управлять одно удовольствие, усталости не чувствуешь. Манёвренная как в городском потоке движения так и за городом. Провоцирует на скорость, хоть всего 116 лошадей. Оптимальная скорость по трассе 110-130(с багажником).

    Двери закрываются легко при немного приоткрытом боковом стекле(при закрытых форточках создаётся разряжение воздуха в салоне и тогда надо приложить немножко усилия). Нареканий больше нет. Пыль с пылесборников удаляю сжатым воздухом и пылесосом. Планирую поменять на пятёрку АКТИВ третьего поколения.

  4. Михаил |

    Неделю назад взял Мазду 5. Для меня это первый минивэн, так как раньше ездил только на седанах. Год выпуска – 2007-й. Автомобиль был куплен у первого владельца с пробегом 120 000 км.
    Кузов сохранился нормально – по крайней мере, вмятин не обнаружил. Единственное, кое-где есть жуки и небольшие потертости.

    Салон трансформируется. Места навалом. Находиться за рулем комфортно – водительское сиденье с подлокотниками и поясничным подпором (для больной спины то, что нужно).
    Второй ряд двигается вперед и назад. В случае необходимости его можно сделать двухместным. Ну а задние сиденья больше подходят для детей – взрослым там тесновато.
    В спинки передних кресел встроены небольшие столики. Удобная вещь. На галерке есть выемки под стаканы. Спереди – два подстаканника, что-то вроде откидывающегося подлокотника и бардачок, в который без проблем помещаются документы формата А4.

    Печка работает отлично. В салоне тепло даже при минимальной скорости вентилятора. И это притом, что сейчас на улице -20 градусов.

    Очень понравились задние сдвижные двери. На парковке с ними гораздо удобнее, чем с обычными. Но предыдущий хозяин предупредил, что при перепадах температуры они примерзают. Посоветовал обрабатывать силиконом.

    Есть неплохой бортовой компьютер. Отображает температуру за окном, расход, среднюю скорость и километры до заправки.

    Мотор – 2,0 литра, 146 лошадей. Коробка – 5МТ. Передачи переключаются легко. Динамики вполне хватает – максималка почти 200 км/ч. Расход по трассе 7,5-8,5 литров. В городе получается не больше 11 литров. Езжу на 95-м бензине.

    Основной недостаток – слишком маленький дорожный просвет. Читал, что можно сделать проставки, но пока нет желания колхозить.

  5. Роман |

    Машина 2008 года (2.0-литровый, 146 л.с., “автомат”).

    Только меняю расходники когда приходит время.

    Я владею машиной 7 лет, пробег 170 000 км – полёт отличный!

    Одним словом – “самолёт на колёсах”, для меня в нём минусов нет.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.