«Трёшка» в использовании с сентября 2014 года. Комплектация «Active» (1.5, 120 л.с., АКПП). Из допов – задний парктроник, климат и магнитола с МР3.
Выглядит седан на твердую пятерку – стильно и современно. На дорогах встречается довольно редко (по крайней мере, в моем городе).
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя. Руль обшит приятной на ощупь кожей.
Климатическая система полностью устраивает. Зимой – греет, летом – охлаждает. Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.
Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно – тесно и мешает центральный тоннель.
С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок. Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко.
Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного – быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле – тоже. Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок.
Управляемость достойная. Руль «острый», но не чересчур. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные.
Двигатель отлично подходит для езды по городу. До 60 км/ч ускоряется моментально. После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.
Клиренс у «Тройки» небольшой, да и передний бампер установлен достаточно низко. Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника – спереди.
Вадим
|
Езжу на Мазде 3 больше двух лет (куплена в конце 2014 года). За это время успел намотать 38 500 км. Двигатель 1.6, МТ.
Салон уютный, но сзади троим тесновато, особенно в зимней одежде. Шумоизоляция мотора вполне неплохая, чего не могу сказать о задних арках. Печка греет хорошо. Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто.
Багажника вполне хватает (когда нужно, складываю второй ряд) – в принципе, в него можно положить все, что угодно, даже дверное полотно (проверено на личном опыте).
Двигатель, конечно, далеко не самый резвый, но ничего сверхъестественного я от него и не ожидал. Зато заводится в любые морозы – даже в -35.
При долгом прогреве и активной манере вождения расход топлива составляет в среднем 9,3 литров. В «аккуратном режиме» могу уложиться в 7,5 литров.
К «механике» есть только одна претензия – на холодную трудно включается первая передача. С чем это связано не пойму. То ли особенность конструкции, то ли дефект конкретно моего автомобиля.
Давид
|
1,5 года владею седаном Mazda 3 – 2016 г.в., 2 л, 165 сил, 6АТ. Взял у оф. дилера – заплатил ₪132.000 (около $37.000). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.
Комплектация неплохая – Spirit. В принципе, это та же максималка, только без кожаной отделки и эл. регулировок сиденья водителя.
Едет хорошо. Мощности, по сути, хватает всегда – и в городе, и на трассе, и при обгонах. Когда только забрал авто из салона, он слегка козлил, но стоило накачать колеса по уму и все прошло.
Расход зависит от того, как нажимать на газ. На трассе зачастую укладываюсь в 6,5 л на 100 км, а вот в городе обычно выходит не меньше 10 л.
Коробка-автомат работает шикарно – переключения плавные и четкие. Есть подрулевые лепестки, но за все время я пользовался ими максимум 2-3 раза (чисто из интереса).
К раздельному климату у меня нет вопросов – даже когда на улице очень жарко, находиться в салоне комфортно.
Посадка удобная – имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально настроить кресло под себя. Есть даже поясничный валик, правда, только у водителя.
Спереди достаточно просторно, да и сзади, в принципе, тоже (при росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой).
Багажник не то чтобы огромный, но, как для седана, довольно-таки неплохой – места в нем хватает и для пакетов с продуктами, и для 3-4 чемоданов (для того чтобы съездить в отпуск, этого достаточно).
В целом машиной доволен – со своей задачей она справляется на ура, да и неприятных сюрпризов, к счастью, не преподносит. Ничего большего от нее и не требуется!
Галина
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько смарт-ключей в наборе идёт с Мазда 3 2014 года?
«Трёшка» в использовании с сентября 2014 года. Комплектация «Active» (1.5, 120 л.с., АКПП). Из допов – задний парктроник, климат и магнитола с МР3.
Выглядит седан на твердую пятерку – стильно и современно. На дорогах встречается довольно редко (по крайней мере, в моем городе).
Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя. Руль обшит приятной на ощупь кожей.
Климатическая система полностью устраивает. Зимой – греет, летом – охлаждает. Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.
Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно – тесно и мешает центральный тоннель.
С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок. Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко.
Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного – быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле – тоже. Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок.
Управляемость достойная. Руль «острый», но не чересчур. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные.
Двигатель отлично подходит для езды по городу. До 60 км/ч ускоряется моментально. После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.
Клиренс у «Тройки» небольшой, да и передний бампер установлен достаточно низко. Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника – спереди.
Езжу на Мазде 3 больше двух лет (куплена в конце 2014 года). За это время успел намотать 38 500 км. Двигатель 1.6, МТ.
Салон уютный, но сзади троим тесновато, особенно в зимней одежде. Шумоизоляция мотора вполне неплохая, чего не могу сказать о задних арках. Печка греет хорошо. Кондиционер тоже устраивает, но включаю его не часто.
Багажника вполне хватает (когда нужно, складываю второй ряд) – в принципе, в него можно положить все, что угодно, даже дверное полотно (проверено на личном опыте).
Двигатель, конечно, далеко не самый резвый, но ничего сверхъестественного я от него и не ожидал. Зато заводится в любые морозы – даже в -35.
При долгом прогреве и активной манере вождения расход топлива составляет в среднем 9,3 литров. В «аккуратном режиме» могу уложиться в 7,5 литров.
К «механике» есть только одна претензия – на холодную трудно включается первая передача. С чем это связано не пойму. То ли особенность конструкции, то ли дефект конкретно моего автомобиля.
1,5 года владею седаном Mazda 3 – 2016 г.в., 2 л, 165 сил, 6АТ. Взял у оф. дилера – заплатил ₪132.000 (около $37.000). Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.
Комплектация неплохая – Spirit. В принципе, это та же максималка, только без кожаной отделки и эл. регулировок сиденья водителя.
Едет хорошо. Мощности, по сути, хватает всегда – и в городе, и на трассе, и при обгонах. Когда только забрал авто из салона, он слегка козлил, но стоило накачать колеса по уму и все прошло.
Расход зависит от того, как нажимать на газ. На трассе зачастую укладываюсь в 6,5 л на 100 км, а вот в городе обычно выходит не меньше 10 л.
Коробка-автомат работает шикарно – переключения плавные и четкие. Есть подрулевые лепестки, но за все время я пользовался ими максимум 2-3 раза (чисто из интереса).
К раздельному климату у меня нет вопросов – даже когда на улице очень жарко, находиться в салоне комфортно.
Посадка удобная – имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально настроить кресло под себя. Есть даже поясничный валик, правда, только у водителя.
Спереди достаточно просторно, да и сзади, в принципе, тоже (при росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой).
Багажник не то чтобы огромный, но, как для седана, довольно-таки неплохой – места в нем хватает и для пакетов с продуктами, и для 3-4 чемоданов (для того чтобы съездить в отпуск, этого достаточно).
В целом машиной доволен – со своей задачей она справляется на ура, да и неприятных сюрпризов, к счастью, не преподносит. Ничего большего от нее и не требуется!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько смарт-ключей в наборе идёт с Мазда 3 2014 года?