У меня Мазда 3 2008 г. в пробег 110 т км, ничего не меняли машина надёжная, за 5 лет ни разу не застревал, хотя тёща живёт в деревне езжу без проблем, а застрять можно и на УАЗЕ, надо с головой дружить и не лезть куда не надо. Машина супер в своём классе.
kuns
|
у меня мазда 3 с 2005. брал 2л. в макс комплекте. из-за морды. одень доволен. объездил пол Европы. вторая версия не понравилась вообще. теперь эта. Но не понимаю, почему чехам выставляют новый мотор 1.5 а нам старый 1.6 .еще и на 2300 евро дороже.То что на 2300 дороже ладно, но на хрена нам старый мотор.
Елена
|
езжу на MAZDA 3 с 2007, пробег 145000. за всё время никаких проблем. Лучше неё ничего нет!
Вадим
|
Мы с женой тоже сначала хотели взять новую мазду, вроде говорят она надёжная да и в новой упаковке вроде красивше стала. Но когда поговорили с первыми владельцами,то как то засомневались в своём выборе. Мы готовы были смириться, что японцы не увеличили клиренс, но ведь у других моделей этого класса он не намного больше. А вот что шумоизоляция осталась почти на том же уровне, что было у предыдущего поколения. А сами знаете с этим быстрее утомляешься в дороге. Кроме этого боковые зеркала поставили очень близко к водителю и из-за постоянного кручения головой, когда ни один час в дороге начинает болеть шея. Да и отвлекаешься от дороги. У меня реакция быстрая, а за жену боязно как то. И последнее у меня жена увидела по ящику тест драйв новой Мазда 3. Ну и она чуть не упала, когда журналист озвучил стоимость КАСКО. И это вместе с ценой про которую у вас здесь уже кто то написал. И это всё не учитывая те косяки, которые вылезут после нескольких месяцев её активной эксплуатации. У меня я думаю как и у большинства автомобилистов сложилось твёрдое убеждение, что машина явно переоценена и неизвестно кто в этом виноват-японцы или наши дилеры или они вместе. Поэтому мы с женой решили взять одну из тех машин, которую мы тоже рассматривали-это Ниссан Кашкай. Менеджеры в салоне нам сказали, что в новом улучшили заднюю подвеску и поставили двигатель турбированный. А также клиренс на 40мм больше, чем у трёшки, салон стал теплее, чем у предыдущей, а цена почти равна маздавской. Так что, как говорят, для нас с женой выбор стал очевидным, чего и вам всем желаю.
Татьяна
|
Всем доброе время суток, тоже ждала 2л и желательно 6 ступенчатую механику, но увы, буду на своей крошке-матрешке 2008 гонять, она у меня первая и любимая!
Викуся
|
Я, к сожалению не смогла ждать появления более достойной машины. Меня не устроило то что в новой матрёшке нет обогрева руля даже в самой дорогой комплектации, а также этот торчащий коммуникатор меня просто бесит. Думаю, что никогда не привыкну к этой нелепице. Да и место в новой модели больше не стало, а мне это часто бывает необходимо. Да и согласна с теми, кто говорит, что посадка низкая и обзорность никакая. Но ждать пока наши дилеры вместе с ниссаном развернут здесь сборку нового кашкая я не могу. Потому что наше правительство ничего не смогло придумать, как только поднять цены на импортную продукцию, опустив рубль. А платить на пятнадцать процентов больше за авто я не вижу смысла. Поэтому я не стала ждать лета и взяла тойоту камри. О чём нисколько не жалею. Цена практически по акции оказалась такой же, как и у новой Мазды 3, а места значительно больше. Да и качество и удобства выше. А что до клиренса, так я в основном в городе кручусь и его мне здесь вполне хватает. Ну а матрёшка для меня осталась первым автомобилем на котором я училась ездить. Её наверное можно сравнить, чем был запорожец для моих родителей.
Сергей
|
История такая, у меня была сначала Мазда3 2008 г, нареканий и претензий вообще не было, отличная машина. В декабре 2013г купил новую MAZDA 3 в комплектации «SUPREME». Цена, в принципе, мне показалась нормальной, да и то что у меня уже был автомобиль данной марки и нареканий к ней не было тоже сыграло свою роль. Претензий до определенного момента у меня не было, всё устраивало. Но потом началось: Проехав на автомобиле 2500 км я услышал стук в переднем правом колесе. Приехав в автоцентр для диагностики, мне сказали, что неисправен ступичный подшипник. Подшипник закажут, ремонт будет произведен по гарантии. Попросили позвонить через две недели и уточнить когда можно будет подъехать для замены. Перезвонив через две недели мне сказали, что «Москва» отменила заказ, они не верят, что за такой короткий промежуток времени мог выйти из строя подшипник. Мне предложили подъехать ещё раз в будний день для диагностики автомобиля, снятия видео и т.п. чтобы предоставить все необходимые документы по месту требования. В итоге подъехав ещё раз они причину так и не выявили, сказали что ещё на одной машине такая же история, они её загонят, будут методом исключения менять детали что бы выявить неисправность. Прошел уже месяц, они так ничего и не выявили. Так что пока с этим делом я разбираюсь, думаю уже пора куда нибудь пожаловаться. А сегодня так вообще интересная история произошла, доехав до места назначения, остановился, а обороты у меня держат 2000, нажав на тормоз упало до 1700, отпустив тормоз опять 2000 (педаль газа не трогал вообще). Заглушив машину и подождав секунд 30 решил завести её и проверить ещё раз. При запуске обороты поднимались стремительно вверх, на 4000 я опять заглушил. Обороты поднялись буквально за 2 секунды. В итоге подождав минут 15 я завел её ещё раз, в этот раз всё было нормально. Что произошло непонятно. Вот такие проблемы.
Какие ещё минусы: На данный момент проехал уже 5000 т.км. Шумка у неё слабенькая, и обшивка дверная скрипит. Короче, мягко говоря не в восторге я.
Николай
|
Лично для меня машина выше 750 000 – дорого, поэтому я собираюсь брать себе новую Мазда 3 2014 года во второй комплектации в районе 700 т.р. Но даже в этой комплектации есть практически все что нужно для среднестатистического человека: 6 подушек, кондиционер (климат за доплату), 4 стеклоподъемника, обогрев и электроскладывание зеркал, омыватель фар, музыка с usb кожаный руль, АБС и ЕСП, регулировка руля в двух плоскостях, и т.д. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки салона.
Я ездил на тестовой машине – могу сказать, что посадка в ней нормальная, зеркала совсем не доставляют дискомфорта по крайней мере мне с ростом 177 см, они наоборот очень большие и удобные, хорошая обзорность в них. Клиренс тоже показался мне самым маленьким в классе, есть и поменьше, Киа Сид вообще очень низкая, например, по сравнению с матрешкой. А чтобы не пропороть брюхо – нужно иметь голову на плечах и не лезть куда попало на такой машине. КАСКО – тоже каждый решает сам за себя, нужна она ему или нет, считаю.
Я вообще никогда не любил японские авто и зарекался, что никогда не сяду за них в силу их убожества салона. Но новая Мазда 3 – это просто песня, она радует глаз как снаружи, так и внутри. Внутри она стала намного ближе к европейским машинам, причем к таким как Ауди и БМВ, и это радует.
Антонина
|
В 2008 году купила Мазду3. Идеальная была машина, прекрасно все в ней работало, очень жалко было расставаться, но пришлось. 6 лет – это уже возраст, да и в цене с каждым годом не вырастала. В этом, 2014 году, купила новую Мазду 3, в комплектации Актив +, моему восторгу нет предела! Очень комфортная для водителя, простая в управлении. Внешний вид просто потрясает, а самое главное, страна производитель Япония, а это значит надежность. В этом я лично убеждаюсь с 2008 года.
Артем
|
У меня матрешка седан, комплектация туринг+ 2008г – 80000 км. Нареканий нет. За все время эксплуатации менял только расходники – масло, жидкости, фильтры, стойки стабилизатора. Ставлю только оригинальные расходники. От машинки я кайфую, буду менять только на новую-MAZDA-3
У меня Мазда 3 2008 г. в пробег 110 т км, ничего не меняли машина надёжная, за 5 лет ни разу не застревал, хотя тёща живёт в деревне езжу без проблем, а застрять можно и на УАЗЕ, надо с головой дружить и не лезть куда не надо. Машина супер в своём классе.
у меня мазда 3 с 2005. брал 2л. в макс комплекте. из-за морды. одень доволен. объездил пол Европы. вторая версия не понравилась вообще. теперь эта. Но не понимаю, почему чехам выставляют новый мотор 1.5 а нам старый 1.6 .еще и на 2300 евро дороже.То что на 2300 дороже ладно, но на хрена нам старый мотор.
езжу на MAZDA 3 с 2007, пробег 145000. за всё время никаких проблем. Лучше неё ничего нет!
Мы с женой тоже сначала хотели взять новую мазду, вроде говорят она надёжная да и в новой упаковке вроде красивше стала. Но когда поговорили с первыми владельцами,то как то засомневались в своём выборе. Мы готовы были смириться, что японцы не увеличили клиренс, но ведь у других моделей этого класса он не намного больше. А вот что шумоизоляция осталась почти на том же уровне, что было у предыдущего поколения. А сами знаете с этим быстрее утомляешься в дороге. Кроме этого боковые зеркала поставили очень близко к водителю и из-за постоянного кручения головой, когда ни один час в дороге начинает болеть шея. Да и отвлекаешься от дороги. У меня реакция быстрая, а за жену боязно как то. И последнее у меня жена увидела по ящику тест драйв новой Мазда 3. Ну и она чуть не упала, когда журналист озвучил стоимость КАСКО. И это вместе с ценой про которую у вас здесь уже кто то написал. И это всё не учитывая те косяки, которые вылезут после нескольких месяцев её активной эксплуатации. У меня я думаю как и у большинства автомобилистов сложилось твёрдое убеждение, что машина явно переоценена и неизвестно кто в этом виноват-японцы или наши дилеры или они вместе. Поэтому мы с женой решили взять одну из тех машин, которую мы тоже рассматривали-это Ниссан Кашкай. Менеджеры в салоне нам сказали, что в новом улучшили заднюю подвеску и поставили двигатель турбированный. А также клиренс на 40мм больше, чем у трёшки, салон стал теплее, чем у предыдущей, а цена почти равна маздавской. Так что, как говорят, для нас с женой выбор стал очевидным, чего и вам всем желаю.
Всем доброе время суток, тоже ждала 2л и желательно 6 ступенчатую механику, но увы, буду на своей крошке-матрешке 2008 гонять, она у меня первая и любимая!
Я, к сожалению не смогла ждать появления более достойной машины. Меня не устроило то что в новой матрёшке нет обогрева руля даже в самой дорогой комплектации, а также этот торчащий коммуникатор меня просто бесит. Думаю, что никогда не привыкну к этой нелепице. Да и место в новой модели больше не стало, а мне это часто бывает необходимо. Да и согласна с теми, кто говорит, что посадка низкая и обзорность никакая. Но ждать пока наши дилеры вместе с ниссаном развернут здесь сборку нового кашкая я не могу. Потому что наше правительство ничего не смогло придумать, как только поднять цены на импортную продукцию, опустив рубль. А платить на пятнадцать процентов больше за авто я не вижу смысла. Поэтому я не стала ждать лета и взяла тойоту камри. О чём нисколько не жалею. Цена практически по акции оказалась такой же, как и у новой Мазды 3, а места значительно больше. Да и качество и удобства выше. А что до клиренса, так я в основном в городе кручусь и его мне здесь вполне хватает. Ну а матрёшка для меня осталась первым автомобилем на котором я училась ездить. Её наверное можно сравнить, чем был запорожец для моих родителей.
История такая, у меня была сначала Мазда3 2008 г, нареканий и претензий вообще не было, отличная машина. В декабре 2013г купил новую MAZDA 3 в комплектации «SUPREME». Цена, в принципе, мне показалась нормальной, да и то что у меня уже был автомобиль данной марки и нареканий к ней не было тоже сыграло свою роль. Претензий до определенного момента у меня не было, всё устраивало. Но потом началось: Проехав на автомобиле 2500 км я услышал стук в переднем правом колесе. Приехав в автоцентр для диагностики, мне сказали, что неисправен ступичный подшипник. Подшипник закажут, ремонт будет произведен по гарантии. Попросили позвонить через две недели и уточнить когда можно будет подъехать для замены. Перезвонив через две недели мне сказали, что «Москва» отменила заказ, они не верят, что за такой короткий промежуток времени мог выйти из строя подшипник. Мне предложили подъехать ещё раз в будний день для диагностики автомобиля, снятия видео и т.п. чтобы предоставить все необходимые документы по месту требования. В итоге подъехав ещё раз они причину так и не выявили, сказали что ещё на одной машине такая же история, они её загонят, будут методом исключения менять детали что бы выявить неисправность. Прошел уже месяц, они так ничего и не выявили. Так что пока с этим делом я разбираюсь, думаю уже пора куда нибудь пожаловаться. А сегодня так вообще интересная история произошла, доехав до места назначения, остановился, а обороты у меня держат 2000, нажав на тормоз упало до 1700, отпустив тормоз опять 2000 (педаль газа не трогал вообще). Заглушив машину и подождав секунд 30 решил завести её и проверить ещё раз. При запуске обороты поднимались стремительно вверх, на 4000 я опять заглушил. Обороты поднялись буквально за 2 секунды. В итоге подождав минут 15 я завел её ещё раз, в этот раз всё было нормально. Что произошло непонятно. Вот такие проблемы.
Какие ещё минусы: На данный момент проехал уже 5000 т.км. Шумка у неё слабенькая, и обшивка дверная скрипит. Короче, мягко говоря не в восторге я.
Лично для меня машина выше 750 000 – дорого, поэтому я собираюсь брать себе новую Мазда 3 2014 года во второй комплектации в районе 700 т.р. Но даже в этой комплектации есть практически все что нужно для среднестатистического человека: 6 подушек, кондиционер (климат за доплату), 4 стеклоподъемника, обогрев и электроскладывание зеркал, омыватель фар, музыка с usb кожаный руль, АБС и ЕСП, регулировка руля в двух плоскостях, и т.д. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки салона.
Я ездил на тестовой машине – могу сказать, что посадка в ней нормальная, зеркала совсем не доставляют дискомфорта по крайней мере мне с ростом 177 см, они наоборот очень большие и удобные, хорошая обзорность в них. Клиренс тоже показался мне самым маленьким в классе, есть и поменьше, Киа Сид вообще очень низкая, например, по сравнению с матрешкой. А чтобы не пропороть брюхо – нужно иметь голову на плечах и не лезть куда попало на такой машине. КАСКО – тоже каждый решает сам за себя, нужна она ему или нет, считаю.
Я вообще никогда не любил японские авто и зарекался, что никогда не сяду за них в силу их убожества салона. Но новая Мазда 3 – это просто песня, она радует глаз как снаружи, так и внутри. Внутри она стала намного ближе к европейским машинам, причем к таким как Ауди и БМВ, и это радует.
В 2008 году купила Мазду3. Идеальная была машина, прекрасно все в ней работало, очень жалко было расставаться, но пришлось. 6 лет – это уже возраст, да и в цене с каждым годом не вырастала. В этом, 2014 году, купила новую Мазду 3, в комплектации Актив +, моему восторгу нет предела! Очень комфортная для водителя, простая в управлении. Внешний вид просто потрясает, а самое главное, страна производитель Япония, а это значит надежность. В этом я лично убеждаюсь с 2008 года.
У меня матрешка седан, комплектация туринг+ 2008г – 80000 км. Нареканий нет. За все время эксплуатации менял только расходники – масло, жидкости, фильтры, стойки стабилизатора. Ставлю только оригинальные расходники. От машинки я кайфую, буду менять только на новую-MAZDA-3