Отзывы о Mazda 3 Hatchback (2014-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 3 Hatchback (2014-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Daffna |

    Тот случай, когда внешность абсолютно не соответствует подкапотному содержимому :( .


  2. MrX |

    «Трёшку» покупал в 2014-м новой с автосалона. Выбрал именно Мазду из-за дизайна – пересмотрел много различных вариантов за имеющиеся у меня деньги, но ни один из них так сильно не зацепил: автомобиль выглядит классно и снаружи, и внутри, и упрекнуть его точно не за что.

    Целенаправленно выбрал самую мощную версию со 150-сильным мотором и 6АКПП. Едет машина очень азартно: разгон резвый, двигатель охотно крутиться, а коробка передач своевременно переходит на более низкую передачу. Трудностей ни разу не возникало и в городе, и при обгонах на трассе. В целом и расход умеренный – максимум по городу было 12 литров.

    Подвеска у хэтча упругая и энергоемкая. Автомобиль в буквальном смысле прилипает к дороге, и при этом не укачивает. На плохих дорогах слегка потряхивает, но вполне терпимо. Рулится машина очень надежно, на все повороты руля реагирует моментально.

    За полтора года успел накатать только около 30 тысяч км. Особых проблем за это время не было – менял только расходники, ну и немного по мелочам. В плане обслуживания, конечно, дороже некоторых конкурентов, но в целом стоимость нормальная.

  3. Павел (Сургут) |

    Это за 1.3 млн. !?

    Можно найти “100+ вялых пони в симпатичной обёртке” и за гораздо более доступную цену!

  4. D.Masta |

    К Мазде 3 стал присматриваться с самого ее появления на нашем рынке, но купил лишь в апреле 2015 года на смену второму Фокусу.

    Что касается самой машины, то внешне и внутри она мне очень нравится, да и в плане оснащения полностью устраивает.

    В салоне очень уютно и достаточно просторно, особенно на передних местах. Багажник маловат, особенно с учетом установки сабвуфера, но в целом для ежедневных нужд хватает.

    Двигатель 120-сильный в паре с «автоматом» – тандем очень хорошо настроен, поэтому даже при таком небольшом количестве «лошадок» едет автомобиль прилично. Конечно, в светофорных гонках на нем тяжело выйти победителем, но в целом в городском потоке чувствуешь себя уверенно, да и обгоны на трассе даются нормально. Приятно радует расход – в основном езжу по городу, и в среднем показывает 9 литров.

    Подвеска жесткая, но энергоемкая. На некоторых кочках неплохо потряхивает, но пробить ее пока ни разу не удалось. На любых скоростях дорогу хэтч держит отлично, а в поворотах практически не кренится.

    Серьезных минусов я так не выявил, за исключением обслуживания: при схожем классе с Фокусом, за Мазду у официалов приходится платить ощутимо больше!

  5. Андрей |

    Хэтчбек Mazda3 «поселился» в моем гараже в августе 2014 года. Выбрал комплектацию «Touring+» с мотором 1.5 и АТ. Недавно преодолел отметку в 30 000 км.

    Прежде всего, понравилась управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу. В повороты входит, словно трамвай. Крены почти отсутствуют.

    Не могу сказать, что двигатель очень шустрый, но имеющейся мощности хватает как по городу, так и во время обгонов на трассе. Да и со светофора машина стартует уверенно.

    В последнее время езжу в «овощном» режиме, что положительно влияет на расход. В городе уходит около 7 литров, а на трассе – 5,8-6 литров. При динамичной езде аппетиты мотора повышаются до 9 литров (в смешанном цикле).

    Интерьер выполнен в приятном дизайне. Особенно нравится передняя панель. Кстати, она не только выглядит, но и мягкая на ощупь. Скрипов нет, что тоже о многом говорит. Огорчает разве что качество шумоизоляции – в салоне слышен шум колес. Поначалу собирался обесшумить арки, но руки так и не дошли.

    Багажник вместительный, а со сложенными задними сиденьями – вообще огромный. Еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

    Обзорность в целом неплохая, но боковые стойки, на мой взгляд, широковаты, из-за чего приходится больше концентрироваться.

  6. Кирилл |

    В октябре пересел с 10-летнего Nissan Note на Mazda3 (хэтч, 2014 г.в.). Взял у 1-го хозяина с пробегом 17 000 км. К-ция Active+: Skyactiv 1.5, 120 л.с., 6-ст. АТ.

    Динамика, если так разобраться, нормальная – особенно нравится разгон до 60-80 км/ч. Да и вообще ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую.

    Тормоза очень отзывчивые – стоит только слегка нажать на педаль и машина тут же останавливается.

    Слышал, многие жалуются на подвеску – мол, та слишком жесткая. Не знаю, как по мне, все не так уж и плохо – я бы скорее назвал ее собранной. Ямы и кочки, конечно, ощущаются, но некритично, плюс, нет никаких звуков.
    Очень нравится, как Mazda3 рулится и стоит на дороге. Раскачка при прохождении неровных участков минимальная – по крайней мере, я ее практически не замечаю.

    От внешнего вида, честно говоря, в восторге. Авто достался мне в цвете алюминий – смотрится очень эффектно (намного интереснее, чем просто черный или белый).

    Салон по всем параметрам на порядок лучше, чем у Note. Отделка симпатичная и приятная на ощупь. Сиденья мягкие и комфортные (нет чувства, что сидишь на табуретке). Единственное, чего не хватает, так это столиков сзади.

    Багажник очень вместительный, особенно со сложенным вторым рядом (пол ровный). Плохо только, что нет никакого отсека, где можно было бы хранить инструмент.

    Звук приятно удивил – не ожидал такого качества от родной аудиосистемы. Басы глубокие и мощные (прям в моем вкусе).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.