«Первая» Mazda 2

Мазда 2 (2002-2007) технические характеристики. Обзор Mazda 2 (индекс DY, 1-го поколения) с фотографиями.

Компактный хэтчбек Mazda2 первого поколения, основанный на платформе Ford Fiesta, был официально представлен публике в 2002 году. В России автомобиль не продавался, а на азиатских рынках носил название, уже известного там ранее, Mazda Demio.

В 2005-м модель пережила обновление, в результате которого получила измененную внешность.

Мазда 2 (2002-2007)

Серийное производство «первой» Mazda2 велось до 2007 года в Хиросиме и на заводе Ford в Валенсии.

Модель Mazda2 первого поколения представляет собой субкомпактный автомобиль B-класса, представленный только в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины составляет 3925 мм, высота – 1545 мм, ширина – 1680 мм, расстояние между осями – 2490 мм. Под днищем у «двойки» насчитывается 160 мм дорожного просвета. В снаряженном состоянии японский хэтчбек весит от 1055 до 1090 кг в зависимости от модификации. В арсенале Mazda2 числится 267-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1044 литров, сложив спинку заднего сиденья.

интерьер салона Mazda 2 (2002-2007)

Для Mazda2 первого поколения предлагалось три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Их рабочий объемом составляет от 1.2 до 1.6 литров, а отдача от 75 до 101 лошадиных сил мощности и от 110 до 146 Нм пикового крутящего момента. Был и 1.4-литровый турбодизель, выдающий 68 «лошадей» и 160 Нм. Моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и приводом на переднюю ось.

На передней оси Mazda2 первого поколения применена независимая пружинная подвеска, на задней – полунезависимая торсионная. Спереди на хэтчбеке установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

Mazda 2 (2002-2007)

«Первая» Mazda2 имеет ряд достоинств – привлекательная внешность, приличное оснащение, достаточно надежная конструкция, хорошая динамика, топливная экономичность, вместительный и трансформируемый салон, хорошая маневренность. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску и неудачную компоновку подкапотного пространства.

Отзывы