Тойота Марк 2 – всегда был легендой (комфорт-динамика-надежность).
Супра – вдохновляла на подвиги!
Нисан Скайлайн – так же был свой среди чужих…
Хочется, чтобы легенда о самураях жила не один десяток лет.
Саша
|
Нереальная машина, не встречается еще даже у нас во Владике. Если Тойота Марк Х наследует Марк 2 не только на словах, но и в плане надежности и живучести, то ей цены нет. Второй Марк показал себя неубиваемой машиной, с удовольствием везут из японии и здесь раскупают. Последний Марк 10 выглядит конечно замечательно, в полном соответствии с веяниями моды в мире авто. Радует больше всего техническая часть, но именно в автомобилях, производимых японией для местного японского рынка. В раше есть попадется такой, нужно брать и не раздумывать.
Алексей
|
Ну почему япы не делают такие машины с левым рулем!? заткнули бы за пояс пол мира, а в России как были бы довольны, я в первую очередь!!!
Тойота Марк 2 – всегда был легендой (комфорт-динамика-надежность).
Супра – вдохновляла на подвиги!
Нисан Скайлайн – так же был свой среди чужих…
Хочется, чтобы легенда о самураях жила не один десяток лет.
Нереальная машина, не встречается еще даже у нас во Владике. Если Тойота Марк Х наследует Марк 2 не только на словах, но и в плане надежности и живучести, то ей цены нет. Второй Марк показал себя неубиваемой машиной, с удовольствием везут из японии и здесь раскупают. Последний Марк 10 выглядит конечно замечательно, в полном соответствии с веяниями моды в мире авто. Радует больше всего техническая часть, но именно в автомобилях, производимых японией для местного японского рынка. В раше есть попадется такой, нужно брать и не раздумывать.
Ну почему япы не делают такие машины с левым рулем!? заткнули бы за пояс пол мира, а в России как были бы довольны, я в первую очередь!!!
Я уже управляю этим чудом))).