И это действительно достойный последователь второго Марка!
Марк
|
Автомобиль купил в июне 2013 года и с тех пор беззаботно эксплуатируется. Перед его покупкой пересмотрел много вариантов, начиная от Акур и заканчивая Мерседесами, но в итоге остановил свой выбор на именно на «японце».
Без преувеличения машину могу назвать спортивной, даже при ее размерах и классе. Двигатель 215-сильный с АКПП и полным приводом – динамика реально классная, позволяет со многими гоняться со светофоров на равных. Расход по городу составляет 10-13 литров, по трассе – 8-9 литров.
Комфорт находится на высоком уровне – подвеска играючи отрабатывает все неровности. Управление очень четкое – машина живо реагирует на все движения рулем.
Салон на твердую «пятерку» – приятный дизайн, классные материалы отделки, куча различных наворотов, много места и спереди, и сзади.
Вообще, минусов у машины особых выделить не могу, разве что дороговатое обслуживание, но ведь это все-таки бизнес-класс!
И это действительно достойный последователь второго Марка!
Автомобиль купил в июне 2013 года и с тех пор беззаботно эксплуатируется. Перед его покупкой пересмотрел много вариантов, начиная от Акур и заканчивая Мерседесами, но в итоге остановил свой выбор на именно на «японце».
Без преувеличения машину могу назвать спортивной, даже при ее размерах и классе. Двигатель 215-сильный с АКПП и полным приводом – динамика реально классная, позволяет со многими гоняться со светофоров на равных. Расход по городу составляет 10-13 литров, по трассе – 8-9 литров.
Комфорт находится на высоком уровне – подвеска играючи отрабатывает все неровности. Управление очень четкое – машина живо реагирует на все движения рулем.
Салон на твердую «пятерку» – приятный дизайн, классные материалы отделки, куча различных наворотов, много места и спереди, и сзади.
Вообще, минусов у машины особых выделить не могу, разве что дороговатое обслуживание, но ведь это все-таки бизнес-класс!