Отзывы о Chevrolet Malibu 9 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Malibu 9 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим (Москва) |

    Солидный (морда действительно – “суровая”, но мне так больше нравится, чем “няшная”) получился, хороший.

    А то что американские седаны такого класса “не любят в России” – это не “нелюбовь”, а “потерянный рынок” – его плотно заняли японцы (кто ценит комфорт) и немцы (для ценителей технологий и поведения на дороге).

  2. Андрей |

    3 недели назад купил себе новенький Chevy Malibu. Машина 2017 г.в. Комплектация, по сути, топовая – есть все, не считая автопарковщика. Двигатель – турбо, 1.5. Коробка – 6-ст. АКПП.

    Обтекаемый дизайн очень нравится. Вживую автомобиль еще красивее, чем на фотографиях, причем не важно, с какой стороны на него смотреть – хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку.
    Диски стоят родные – на 19. Пока менять не собираюсь, так как выглядят они довольно-таки неплохо.

    Фары ксеноновые, да и туманки, собственно, тоже. Не знаю, кому как, но мне их хватает с головой – в темное время суток дорогу видно прекрасно.

    Салон вместительный и комфортный. Отделка – приятная на ощупь кожа (в моем случае коричневого цвета). Сиденья удобные: есть и подогрев, и вентиляция. Руль тоже подогревается.

    Мультимедийка очень функциональная, да и работает она достаточно шустро. Плюс, в любой момент к ней можно подключить свой iPhone и пользоваться им с главного дисплея. Что тут сказать – удобно.
    Аудиосистема – Bose. Не спорю, качество звука, может, и не идеальное, но я не меломан, так что мне его более чем достаточно.

    Бензиновый турбомотор неплохо справляется со своей задачей – скорость набирается бодро. Расход не то чтобы слишком маленький, но меня устраивает. На трассе получается 9-11 л, а в городе – 11-13.

    Также мне предлагали вариант с 2-литровым ДВС, но я взял именно 1.5. Бензин сейчас недешевый, да и мощности базового двигателя, как показала практика, хватает всегда и везде.

    Подвеска мягкая и комфортная – небольшие неровности в салоне не ощущаются, ну а крупные ямы у нас нужно еще поискать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.