Кроссоверообразный Mahindra Quanto
Махиндра Кванто - цены и технические характеристики. Обзор Mahindra Quanto и фотографии.
Индийская автомобильная компания Mahindra & Mahindra Limited готовится к «завоевыванию» европейского автомобильного рынка при помощи псевдо-кроссовера Mahindra Quanto. Плацдармом для начала наступления на автолюбителей Европы выбрана Италия, где и состоится премьера (Болонья, декабрь 2012 года) семиместного «паркетника-компактвэна» Кванто.
Давайте вместе посмотрим на детище индийского автопрома и постараемся найти задатки кроссовера в таком маленьком автомобильчике, который, к слову, в полной мере готов соперничать с Рено Дастер (со слов представителей Mahindra).
Герой нашего обзора Mahindra Quanto является укороченным вариантом автомобиля Mahindra Xylo. Дизайн индийской новинки не поражает самобытностью и оригинальностью. В нескольких словах можно сказать, что Махиндра Кванто выглядит словно большая коробка, поставленная на четыре колеса. Передняя часть автомобиля (язык не поворачивается назвать данное транспортное средство кроссовером) с крупными блок-фарами, простенькой облицовкой радиаторной решетки и компактным бампером (что приятно, с противотуманками). При обзоре сбоку наблюдаем высокий кузов, прямые линии и поверхности боковин, которые чуть освежают выштамповки колесных арок рассчитанные на шины с дисками 205/65 R15, короткий капот, полное отсутствие переднего и заднего свесов (колеса расставлены по краям кузова).
Обойдя Quanto вокруг остановимся у кормы с большой распашной дверью багажного отделения и разместившейся на ней запаской. Миниатюрные столбики задней светотехники приютились высоко на практически вертикальных стойках крыши, для стекла пятой двери предусмотрен «дворник». Для удобства посадки в салон автомобиля устанавливаются подножки для пассажиров первого и второго ряда, а также ступенька сзади для двоих членов экипажа. Внешние габаритные размеры кузова Махиндра Кванто составляют в длину — 3985 мм, в ширину — 1850 мм, в высоту — 1880 мм, при размерах колесной базы 2760 мм и клиренсе 180 мм. В основе конструкции индийского автомобиля лежит рама, на которой и покоится коробка кузова.
Салон автомобиля рассчитан на перевозку семерых пассажиров: двое на передних сиденьях, трое на диване второго ряда и двое… в багажнике на откидных сиденьях. Передняя панель с яйцеобразной центральной частью, на вершине которой монохромный экран бортового компьютера, в центре 2 DIN магнитола CD MP3 с разъемами для подключения USB и AUX, блок управления кондиционером. Рулевая колонка с регулировкой по высоте, сиденья водителя и переднего пассажира плоские (об удобстве рассуждать не будем — не сидели). В качестве бонуса — водительское кресло в насыщенных комплектациях с микролифтом, в первом ряду места достаточно во всех направлениях.
Во втором ряду также диван с плоской поверхностью, в качестве бонуса ровный пол, откидные столики в спинках передних сидений и масса места для ног и над головой. Ширина салона позволяет без проблем садиться сзади троим взрослым пассажирам. Багажник Quanto — со сложенными сиденьями дополнительных мест и дивана второго ряда, способен вместить 690 литров грузового объема. Качество материалов бюджетное, но салон собран аккуратно, без видимых глазу огрех.
Пока неизвестно в каких комплектациях приедет Махиндра Кванто в Европу. На местном рынке автомобиль предлагается в четырех уровнях оснащения, существенно отличающихся наполнением.
Технические характеристики. Как было сказано выше, индийский “кроссоверообразный” автомобиль Mahindra Quanto использует раму в основе своей структуры. Передняя подвеска авто на стойках МакФерсон, сзади торсионная балка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные (ABC опция). В качестве «движущей силы» применяется дизельный мотор 1.5 (100 л.с.) с 5 МКП, передающей крутящий момент на переднюю ось.
Цены. Продажи Mahindra Quanto в Индии стартовали 20 сентября 2012 года по цене от 582000 рупий (~340 тыс. рублей) за базовую комплектацию C2. Максимально упакованный Махиндра Кванто C8 предлагается по цене 736000 рупий (~430 тыс. рублей). Интересно, как примет итальянский рынок индийскую “претензию на кроссовер” Махиндра Кванто, особенно с учетом того, что им свои родные Фиаты некуда девать.
Отзывы