Роскошный компакт Luxgen5 Sedan

Тайваньский седан Luxgen 5 был представлен российским автолюбителям в паре с кроссовером Luxgen 7 SUV на ММАС в конце лета 2012 года. А до показа в Москве седан Люксген 5 был официально представлен на домашнем для компании Тайбэйском (Тайваньском) автосалоне, проходившем весной 2012 года.

Люксген5 седанДабы разобраться и понять особенности новинки, нам придется вернуться в 2011 год. В рамках Шанхайского автосалона посетители выставки смогли лицезреть Luxgen Neora EV — концептуальный электроседан из Тайваня. Автомобиль, выставленный на всеобщее обозрение, очень сильно стилистически походил на Opel Ampera (мы уже привыкли к подражательству и копированию китайскими компаниями, ну а остров Тайвань расположен рядом с КНР). В техническом оснащении Neora EV располагал литиево-ионными батареями ёмкостью 48 кВт, питание от которых поступало к электромотору 180 кВт (241 л.с.). По заверению представителей тайваньской компании, электрокар способен разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек, а его максималка составляет 250 км/ч, это при том, что максимальная скорость ограничена электроникой. На полной зарядке электромобиль способен проехать 380-400 километров при условии соблюдения рекомендуемой скорости в 40 км/ч (а как же максимальная 250 км/ч?). Восстановить запасы электро топлива на 80% теоретически можно за 1 час. Салон концепта был напичкан электроникой (гаджет на колесах) и подсвечен неоновым светом, словно рекламная вывеска. В итоге Luxgen Neora EV оказался инструментом для пиара компании «Yulon Group», которой принадлежит автомобильный бренд «Luxgen». Концепт электроседана в серийное производство разумеется не пошел, зато появился на свет седан Luxgen 5 с более спокойной внешностью и бензиновым мотором. Такова предыстория героя нашего обзора. А теперь вернемся к более детальному изучению его внешности, интерьера и технической составляющей.

фото Люксген 5 седан

Передняя часть авто — с крупными фарами головного света (с уголками светодиодов), сужающимися к фальшрадиаторной решетке трапециевидной формы. Украшает решетку хромированная рамка с разместившимся в верхней части логотипом компании (напоминает ВАЗовскую «ладью»). Бампер-обтекатель — с прямоугольниками противотуманок, капот с двойной стильной U-образной выштамповкой, образующей волны стекающие на крылья автомобиля.

При обзоре в профиль ярким элементом, присутствующим на боковой поверхности кузова, выделяется ребро проходящее по уровню дверных ручек и стремительно взмывающее на заднюю стойку. В меру раздутые колесные арки, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша.

фото Luxgen 5 Sedan

Задняя часть седана Люксген 5 с оригинальными и одновременно стильными плафонами габаритных фонарей (со светодиодами), бампером с интегрированным в его нижнюю часть диффузором, крышкой багажника с миниатюрным спойлером и хромированной перекладиной, визуально объединяющей кормовую светотехнику. Дизайн явно с восточными нотками, но выглядит автомобиль гармонично и целостно, портит картину лишь огромная фальшрадиоторная решетка, вносящая дисбаланс в облик автомобиля своими несоизмеримыми размерами с остальными элементами.

интерьер салона Luxgen 5 Sedan

Салон автомобиля — с самобытной архитектурой переднего торпедо и центральной консоли: оригинально и свежо смотрятся центральный воздуховоды в форме капелек, стильная накладка верхней части панели. Рулевое колесо в коже, полностью электронная приборная панель, проекционный экран под лобовым стеклом, кресла переднего ряда с характерными валиками боковой поддержки. Центром внимания в салоне тайваньского седана, бесспорно, является 9-ти дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой THINK+ Touch (разработан специалистами фирмы HTC, занимающейся производством смартфонов). С его помощью можно выходить в интернет, пользоваться навигацией, слушать музыку, смотреть видео, звонить по телефону, выводить картинку с камеры заднего вида.

В базовой комплектации Luxgen 5 Sedan производитель обещает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS (ассистент экстренного торможения, ESC (система стабилизации), TCS (система распределения контроля тяги), климат-контроль, электрический «ручник», кожаный салон. В качестве опций будут доступны: камера ночного видения, системы следящие за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, состоянием водителя.

О технических характеристиках. Седан Luxgen 5 создавался с участием известных мировых компаний, поставляющих свою продукцию на конвейер многих известных автогигантов. Платформой занималась американская инжиниринговая фирма Altair, за пассивную безопасность отвечал немецкий Continental, за активную — Delphi, британская MIRA курировала полное соответствие автомобиля всем международным нормами.
Для тайваньского седана Luxgen 5, в отличие от концептуального Neora EV, предназначены два четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя.
1,8-литровый VVT Turbo (150 л.с.) с 5 АКПП и 2,0-литровый VVT Turbo (170 л.с.) с 6 «автоматом» от японской компании Aisin. Люксген 5 с 2-ух литровым мотором способен разогнаться до первой сотни за 8,5 секунд и достичь максимального значения в 210 км/ч.

Цены. В 2015 году Luxgen5 Sedan «радикально обновился» и сменил имя, а до того времени он продавался по цене ~ $ 23 000.

Отзывы