Отзывы о Lexus LS (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LS (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макс |

    Внешность эффектная, тут не поспорить – тем самым и отжимает “новое поколение клиентов” у “большой тройки” (после длительных попыток “подражания + цена пониже”) – на перспективу настроились.

    Но главная “проблема” Лексусов это “грубая” отделка интерьера (это сложно описать словами, оно скорее на уровне ощущений) – т.е. те, кто “впервые попадает в премиум-авто” и если этим авто будет Лексус – он, конечно, будет впечатлён качеством материалов и уровнем оснащения, но человек попользовавший Мерседес или Ауди, севши в салон Лексуса – сразу ощущает “подделку” (грубые углы, толстенные стежки не к месту, неидеальные стыки элементов интерьера (плотные, качественные, но не “идеальные” в плане “правильности линий” (в отличие от “немцев”).

    Но вот смотрю презентацию, присматриваюсь к деталям интерьера и похоже, что ни чего не изменилось: всё тот же избыток грубых стежков выполненных подчеркнуто контрастными и толстыми нитями и, местами, неидеальное совпадение линий (перехода линий одного элемента интерьера в линии/формы стыкующегося с ним)… не знаю, может кому-то нравится этот стиль “нарочито ручной работы” или “грубоватая американская роскошь” (чувствуется изначальная ориентированность японцев), но после “немецкой четкости” лично меня это коробит.

  2. Владимир |

    Около недели катаюсь на гибридном Lexus’е LS500h AWD. А/м покупался у оф. дилера в Киеве. К-ция хорошая – Luxury. Откатал пока всего 400 км.

    Дизайн явно удался – он яркий, самобытный, вызывающий. Особенно нравится решетка и Z-образная оптика.

    К размерам, как ни странно, привык быстро – всего за пару дней. Обзор хороший, особенно как для седана длиной более 5,2 м.

    Салон смотрится необычно, но богато и органично – одним словом, он как раз в моем вкусе (правда, кто-то, наверное, скажет, что на любителя).
    Слышал, многим не нравится тачпад – не знаю, на мой взгляд, вещь удобная. Работает четко, быстро, привыкаешь моментально.

    Багажник довольно вместительный – мне с моими потребностями его объема более чем достаточно.

    Гибридная система (атмо 3.5 и 2 эл. мотора) отлично справляется со своей задачей – мощности и тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что пока езжу спокойно, т.к. а/м обкатывается.

    По рулежке тоже нет вопросов – она легкая, спортивная. Входить в повороты на этом а/м – сплошное удовольствие (кренов, можно сказать, нет).

    Расход, конечно, отличается от обещанных 7,4 л, но не сильно – в спокойном режиме выходит где-то 8,5-9 л.

    КПП – “умная”. Как сказал менеджер в салоне, она умеет подстраиваться под водителя, окружающие условия и т.д. По факту же коробка работает как классический автомат (на 10 ступ.).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.