Трёхдверный LR Defender II
Ленд Ровер Дефендер 90 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 90 и обзор с фотографиями.
Land Rover Defender 90 – полноприводный трехдверный внедорожник премиум-класса, отличающийся привлекательным дизайном, дорогим и практичным салоном и высокими внедорожными способностями, который «несет в себе дух приключений легендарного предшественника»… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного времяпровождения и покатушек по пересеченной местности, однако он вполне себе подойдет и на роль городского SUV…
Второе поколение Land Rover Defender 90 стало одной из главных премьер (наряду с пятидверным «собратом») международного Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2019 года, при этом его концептуальный предвестник DC100 (Defender Concept) дебютировал еще осенью 2011-го также на смотринах во Франкфурте.
После «смены поколений» трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций.
Экстерьер
Снаружи «второй» Land Rover Defender 90 выполнен в едином ключе с пятидверным «собратом» – выглядит внедорожник привлекательно, современно, пропорционально и брутально.
Спереди и сзади автомобиль вообще не отличается от длиннобазной модели, ну а распознать его в профиль не составит труда за счет более короткой базы и меньшего количества дверей.
Размеры, геометрия и вес
В длину трехдверка насчитывает 4583 мм (без учета запаски – 4323 мм), в высоту – 1969-1974 мм, в ширину – 2105 мм (без учета зеркал – 2008 мм). Колесная база у машины занимает 2587 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа подвески: с пружинным шасси – 225 мм, с пневматическим – от 166 до 361 мм (на этот показатель влияет выбранный режим).
Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм и отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда – 30.1-38 градусов, угол съезда – 35.5-40 градусов, угол продольной проходимости – 24.2-31 градус.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2208 до 2362 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет от 2940 до 3000 кг.
Интерьер
Салон Land Rover Defender 90 в передней части целиком и полностью повторяет таковой на «сто десятой» модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика, высокий уровень исполнения и добротные, но при этом практичные материалы отделки.
По умолчанию «апартаменты» у трехдверного внедорожника – пятиместные, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном. При этом за доплату на первом ряду можно установить дополнительное откидное сиденье, что делает убранство автомобиля шестиместным.
При полной загруженности пассажирами для багажа у «британца» остается грузовой отсек объемом 397 литров (при загрузке «под потолок»). Спинка заднего ряда складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении 40:20:40, что увеличивает вместимость багажника до 1563 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для Land Rover Defender 90 второго поколения заявлены те же самые модификации, что и для его пятидверного «собрата»:
- Дизельные исполнения D200 и D240 снабжаются рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ:
- в первом случае она выдает 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту;
- а во втором – 240 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 1400 об/минуту.
- Бензиновая версия P400 MHEV может похвастать рядным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра с электронаддувом, непосредственным впрыском, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 400 л.с. при 5500 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2000-5000 об/минуту, который сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной тяговой батареей.
По умолчанию трехдверка оснащается 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с двухступенчатой «раздаткой» и блокируемым центральным дифференциалом (а за доплату – еще и задним).
Динамика и расход
На ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника уходит 6-10.2 секунды, а его пиковые возможности достигают 175-208 км/ч.
Дизельные машины переваривают в среднем 7.7 литров топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а бензиновые – 9.8 литра.
Конструктивные особенности
С конструктивной точки зрения «второй» Land Rover Defender 90 не сильно отличается от своего пятидверного «собрата» – он базируется на полностью алюминиевой «тележке» D7x с несущим кузовом.
Внедорожник оснащен реечным рулевым механизмом, дополненным электроусилителем, и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (диаметр передних «блинов» – 349-363 мм, задних – 325-350 мм). При этом трехдверка штатно комплектуется независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, в то время как пневмобаллоны полагаются ей в виде опции.
Комплектации и цены
Короткобазный «Дефендер» второй генерации выйдет на российский рынок лишь во второй половине 2020 года в шести комплектациях – Base, S, Se, HSE, X и First Edition.
Цены будут озвучены ближе к старту продаж, поскольку пока не оглашена даже стоимость внедорожника в Англии (по предварительным данным, там за базовую версию попросят как минимум 40 тысяч фунтов стерлингов, т.е. ≈3.2 млн. рублей). При этом в плане оснащения трехдверка мало чем будет отличаться от пятидверки.
Отзывы