Отзывы о Renault Logan 2 Stepway

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 Stepway, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Жорик & Ко |

    Неубедительная альтернатива седану Веста Кросс.

    100+ тыр за лифтованую подвеску и некрашенный пластик по кругу!!! серьёзно ?!

  2. Егор |

    Приобрел новый Рено Логан Степвей, причем до него ездил тоже на Логане, но обычном – ну нравится мне этот автомобиль своей надежностью и добротностью. На авто первого поколения проездил больше пяти лет – и за это время только плановое ТО и оригинальные запчасти, без каких-либо неприятных сюрпризов.

    Взял автомобиль в самой простой комплектации с 8-клапанным двигателем 1.6, так как он надежен, недорог в эксплуатации и прост в обслуживании. Допами установил кондиционер, мультимедиасистему и обогрев лобового стекла, в итоге машина обошлась в 730 тысяч рублей.

    Что могу сказать? Пока что всем доволен – новый автомобиль, он всегда новый автомобиль. Очень идет седану коричневый цвет, да и пластиковый обвес тут весьма кстати. Единственный момент – из-за большого клиренса теперь в грязную погоду почти постоянно пачкаешь одежду о пороги, на прежнем Логане такого не было.

    Внутри – все круто, особенно опять-таки в сравнении с моей прежней машиной. Выглядит салон отлично, собран нормально, места навалом, есть все необходимое по электронике. Сиденья удобные, регулировок достаточно. Вот только очень огорчило отсутствие подсветки бардачка – уж на одной то лампочке могли бы не экономить.

    Двигатель работает тихо, в салоне его почти не слышно. Динамика сносная, лично мне для города хватает вполне.

    Отдельно хочется отметить, как светят фары – ближний свет реально классный.

    Критических недостатков пока не выявил, за исключением нескольких неприятных моментов:
    – при открывании чуток поскрипывает водительская дверь;
    – багажник требует регулировки, так как никогда не закрывается с первого раза, и приходится сильно хлопать крышкой.

    На этом пока все, как будет дальше – покажет время.

  3. Евгений |

    Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад я стал обладателем Renault Logan Stepway в максимальной комплектации с двигателем 1.6 и вариатором, и сейчас хочу поделиться своими впечатлениями об авто!

    Для начала отмечу, что выбирал между собственно Logan Stepway и Lada Vesta Cross в кузове седан, однако второй вариант после сравнения откинул. Во-первых, пусть в Весте и побольше опций, но и обходилась она на 20 тысяч дороже (немного, но все же). Во-вторых, за те же деньги в Весте нет и намека на светодиоды в оптике. В-третьих, у Логана – не убиваемая и всеядная подвеска. Ну и в-четвертых – у француза цепной двигатель и вариатор, в то время как у Весты ременный мотор, гнущий клапана, и вызывающий сомнения «робот».

    Теперь о самой машине – в целом она меня устраивает, однако внутри сразу же ощущается бюджетность, особенно в деталях: материалы отделки почти везде дубовые, крышка багажника ничем не прикрыта (тупо голый металл), шумка не самая лучшая.

    Есть и некоторые замечания к эргономике: например, очень неудобно располагаются клавиши задних стеклоподъемников и «круиза» – под климатическим пультом. Со временем к этому привыкаешь, но все же такое решение крайне спорное.

    Ну а теперь о положительном:

    1. Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд.

    2. Двигатель-коробка передач – заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач. По расходу выходит так: по городу – 9-9.5 литров, по трассе – 7-7.5 литров.

    3. Большой дорожный просвет – после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов.

    4. Классная подвеска – много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах – Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.

    5. Хорошее оснащение, в принципе, есть все необходимое – нормальная мультимедиа с Android Auto, климат, круиз, стабилизация, подогрев сидений и зеркал, сносная музыка…

    Докупил только электрообогрев лобового стекла и уже взял литые летние колеса, так как в штате только штампы с красивыми колпаками.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.