Тест-драйв лифтбека Lada Granta

Лифтбек Lada Granta совсем недавно появился в продаже и уже колесит по дорогам нашей страны. И если «Гранта» в кузове седан пришла на смену «классике» и «Самаре», то лифтбеку суждено заменить «четырнадцатую». Но что же это? Хэтчбек или лифтбек?

До премьеры автомобиль именовали исключительно хэтчбеком, а теперь говорят только о лифтбеке, а все из-за пропорций задней части кузова.

Автомобиль должен укрепить лидирующую позицию «Гранты» по продажам в России. Получится ли у него это?

Главное – Lada Granta в кузове лифтбек реально смотрится! Лифтбек скроен гармоничнее седана, да и пропорции выглядят более правильно, поэтому многие купят новинку только из-за внешнего вида. Ниспадающая крыша, конечно, смотрится более стильно и динамично, при этом она никак не влияет на количество пространства над головой. Салон у лифтбека практически такой же, что и у седана. Имеются лишь некоторые отличия в деталях, в частности в исполнениях «Норма» и «Люкс» имеются серебристые окантовки воздуховодов и дверные ручки того же цвета, а версии с МКП оснащены новым набалдашником рычага КПП более крупного размера.

Интерьер салона лифтбека Лада Гранта

Несмотря на то, что потолок стал ниже, места над головой почти не уменьшилось, запаса пространства хватает даже для рослых пассажиров. А так, в лифтбеке все так же, как и в седане.

А как обстоят дела с обзорностью? Назад приходится смотреть через сильно наклоненное стекло в пятой двери, из-за чего обзор – словно из спорткара. Но это проблема всех лифтбеков – видна только узкая полоска дороги.

Багажный отсек у «пятидверной» Лады Гранты на 40 литров меньше, чем у седана и составляет 440 литров. Спинка складывается по частям или полностью в зависимости от комплектации, в таком случае объем грузового отсека возрастает до 760 литров.

Багажное отделение лифтбека Лада Гранта

В остальном Lada Granta в кузовах седан и лифтбек практически идентичны: одинаковая гамма двигателем и трансмиссий, одинаково плохая шумоизоляция, но весьма энергоемкая подвеска.

На ходу новинка ведет себя почти также, как и четырехдверная модель, да и ощущается, можно сказать, аналогично. Подробный тест-драйв седана описан на страницах посвященных седану Лада Гранта.

Лифтбек Lada Granta – это одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа в плане дизайна. Седан был достаточно хорош, а новичок стал еще лучше!

Отзывы