Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Валентин |

    Сейчас купить нормальное авто стоит денег или времени. Я выбрал второе, потратил месяц на изучение рынка, покатался на тестах. И с чистой совестью купил китайский кроссовер X60. А что? Едет примерно также, как все авто в этом ценовом сегменте и выше, имеет отличный набор опций, 5 лет гарантии, дилеры на каждом углу. Взял Лакшери, 6 динамиков, кожаный салон, подушки, подогрев сидений, зеркала заднего вида, удобная коробка, ну а внешне вообще красавец. Вообще здорово, что сейчас есть возможность большого выбора на авто рынке.
    За год проблем с машиной особых не было (треснула фара, дворники застревали), на ТО меняю расходники (свечи, масло), по стоимости – 5-6 тыс.руб. в среднем. Машина бюджетная, но при этом солидная, я доволен.

  2. Эдуард |

    Купил X 60 в прошлом (2014) году весною, в этом году будет год, как я на нем езжу. Накатал около 40 тыс. км и машиной остался доволен (менять её не планирую).
    Начну с кузова – красивый и прочный. На краш-тесте этот кроссовер получил 4 звезды, а это немало. Салон у этого Лифана просторный – места в нем всем хватает – и пассажирам и багажу. На дачу ездить милое дело, особенно по весне с рассадами, да летом/осенью за урожаем. Кстати, по дачным дорогам он хорошо идет, дном не цепляет. На зимней дороге машина тоже уверенно себя ведет, если ездить не с купленными правами. По мне так для пенсионера авто в самый раз.

  3. Эдик |

    На Лифане Х60 за полтора года уже откатал 35 тыс км., впечатление, автомобиль отличный, очень нравиться, без мелких недочётов конечно не обошлось, например швы между кузовными элементами могли бы быть потоньше и поровнее, но на мой взгляд, это не критично. Очень нравится просторный салон и вместительный багажник. На трассе автомобиль демонстрирует более чем умеренный расход топлива, специально не замерял, но по ощущениям, движок кушает несколько меньше заявленных 8 литров на 100 км. За это время пришлось поездить по дорогам с разным покрытием, подвеска отрабатывает хорошо, правда она немного жестковата, но для довольно большого клиренса это обосновано, по грунтовым дорогам тоже приходилось ездить, вот тут есть нюанс, не стоит забывать – привод у автомобиля только передний, так что наглеть не дано. По сухой грунтовой дороге идёт уверенно, заезжал далеко в поля. Ещё раз, общее впечатление – автомобиль удачный, очень нравиться.

  4. Сёма |

    Подвеска жестковата, это да, но друг был в поднебесной, сказал у них состояние дорог примерно такое же как у нас, так что жесткость вполне обоснована – для наших дорог только так и надо. Что касается зазоров, при производстве последних авто этот момент учтен – и это хорошо в том плане, что обратная связь с потребителем работает (китайцам плюс в карму). Единственное, с чем не смог смириться – плохая шумоизоляция в салоне, при первой возможности буду делать.


  5. Владимир Иванович |

    7 мая 2015 г. Пишу третий раз (17 и 23 страница). Проехал 22500 км. За это время заменили стартер. Вышло из строя втягивающее реле и заменили весь стартер, но пришлось три раза ездить на сервис, то фотографии не полностью сняли, то еще что-то. Прошел после этого почти год, пока все нормально. Замечаний других нет. Кто хочет, пусть ругает китайцев, но машина нормальная, с кем из лифановцев общаюсь, все довольны. Всего доброго.

  6. Панда |

    Пробег 15000 км. пока ничего не менял и жаловаться особо не на что, все ТО плановые. Лифан Х60 у меня первый паркетник, но приходилось ездить на других. У всех у них подвеска жёсткая. Насчёт шумки, согласен от автомобиля с такой солидной внешностью ждёшь большего, но исправить её не сложно, делал сам, особо ничего не разбирая, проклеил капот и стенку позади двигателя, куда добрался, на меленьких оборотах и так было нормально, а с дополнительной шумкой стало отлично на любых, всех дел на час не больше. Вообще автомобилем доволен, хлопот не доставляет, эксплуатация обходится довольно бюджетно. Понравилось, как работает дилер, все расходники всегда есть.

  7. Петр |

    Два года пользуюсь Х60. Слежу за машиной как следует. В результате чего – никаких серьёзных проблем за всё время эксплуатации не случалось.
    Плановые ТО.
    Была небольшая проблема с электрикой, но всё решили быстро и по гарантии.
    Машиной очень доволен. Как говорится – полёт нормальный, продолжаю движение.

  8. Наталья |

    13.08.2014 – приобрела Лифан Х60.
    - В день покупки сломался ремень безопасности.
    - Через месяц вышел из строя катализатор.
    - Через два месяца перестали гореть противотуманные фары.
    В официальном дилерском центре в г. Челябинске мне заменили полностью коллектор (через месяц после моего обращения по гарантии).
    20.05.2015 – у меня снова полетел катализатор.
    Сделали диагностику (за которую взяли деньги!!!) и сказали, что мне поменяют запчасть за деньги, т.к. кончилась гарантия на катализатор.
    Но в заявке на ремонт в пункте 3.2 “Гарантийные обязательства” написано, что после замены материалов или запчастей гарантия на них истекает по истечении гарантийного срока на само ТС.
    Подскажите, что делать?

  9. Женя |

    Покупал именно Лифан Х60 по совету друга, он очень доволен авто, да и я пару раз прокатился – понравилось.
    Оформлял покупку в салоне, спасибо за помощь Юрченко Тарасу, дал много советов и помог КАСКО оформить.
    Автомобилем я доволен.
    Сразу после покупки обтянул капот защитной пленкой.
    Расход бензина вполне адекватный, естественно, по городу – кушает больше.
    Теперь в автомобиль помещается вся семья, и даже родители довольны, на дачу удобно ездить, особенно, если учесть какие у нас дороги.
    В СТО ещё не обращался, случая не было. В принципе, доволен сотрудничеством с “Автостилем”, и своим авто тоже.

  10. ПАВЕЛ |

    Как я уже писал ранее – хуже машины не бывает.
    Имел горький опыт приобрести данный, так называемый автомобиль, Х60 в мае 2013 года – и начались стабильные посещения автосалона на предмет его ремонта… в декабре 2013 автосалон заменил его на другую машину, так как для устранения дефекта по кузову необходимо было 337 000 рублей, но после этого – посещения стали чаще, а проблемы всё глобальнее … через 18 месяцев машину полностью перекрасили так как ржавчина выступила даже на крыше и это при условии того, что живу в Астрахани (где дождь бывает раз 10 за год) и машина хранилась в гараже… в конце концов автосалон предложил выкупить этот автомобиль – я согласился, и вот уже две недели я так рад, что избавился от него, чего и всем желаю – не связываться с китайским автопромом.