Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Митя |

    Новинку будут выпускать на черкесском заводе “Дервейс” уже с конца лета. Кроссовер Лифан X60 дополнит ряд собираемых там же Лифан солано, Breez и Smily и станет конкурентом Renault Duster.
    Стоимость нового кроссовера пока не называют, однако известно, что он будет находиться в одной ценовой категории с Рено Дастер.

  2. Василий |

    Рано ещё китайцев брать, никакого рывка в качестве они пока не совершили. Дизайн внешний – да, стал намного лучше. Но вонь от токсичного пластика до сих пор пугает. Я во многих китайских машинах покопался, посидел, могу сказать одно – помимо никудышного качества материала сама сборка оставляет желать лучшего. Перекосы, зазоры, расхлябанность приборной панели… короче выглядит всё как игрушечное. А цены поползли уже вверх! Берите корею, пока они вне конкуренции по цене и качеству.

  3. сержик |

    Ответ Василию про корейцев, в принципе ты правильно говоришь что корейцы лучше в соотношении цена качество, но просто возьмем пример Киа спортиж или хёндэ i 35 цена 900 тыс.-1 млн. руб, возьмем китай вортекс тинго и лифан Х60 цена 500 тыс, итог какой – Василий среднестатистический россиянин не может себе позволить (если он не москвич) даже корейца, не говоря о японцах, а в китайцах я сам сидел нет там токсичного запаха.

  4. Василий |

    Сержик, про запах в новых китайских авто я не наговариваю, китайцы для детей игрушки из токсичного пластика делают, что уж про автомобили говорить. Но и это не главное, это плохо, но не главное, мы в России пока ещё не избалованны комфортной жизнью, но ты сравнил не те модели, к примеру Грейт Уолл Ховер H5 стартует от 700 тысяч. А Ссанг Енг Нью Актион (нью Корандо) от 750, Ссанг Енг Кайрон – 770, Актион Спорт – 680! Качество, поверь мне, не уступает Киа и Хёндэ и уж точно превосходит Лифаны, Грейт Уоллы и Чери. Сейчас выходи Рено Дастер, на надёжной платформе Логана, в хорошей полноприводной комплектации стоить будет около 550-600.


  5. сержик |

    Ответ Василию. не знаю в каком городе ты живешь и какие у вас там цены, скажу тебе про наши, живу в г. Перми, если брать ссанг ёнг и именно кроссовер (здесь мы обсуждаем лифан Х60 – это всё таки кроссовер), то получается такая ситуация – актион нью – вторая комплектация с кондером передний привод стоит 800 тыс. руб. (другие ссанг ёнги дороже, да и они не кроссоверы, больше внедорожники) сравниваем его с самым доступным китайским кроссовером – вортекс тинго – комплектация та же стоит 500 тыс. руб. (грейт волл брать в сравнение тут не уместно это все таки рамный полноприводный внедорожник), теперь о запахе месяц назад сидел и вортекс тинго и в ссанг ёнге нью актион, и скажу на полном серьезе в вортексе запаха нет, а вот в ссанг ёнге просто смердит до невозможности. Я не спорю с тем что корейцы надежнее, но и цена мне кажется заоблачная. Дастер у нас стоит (передний привод, 1.6 дв., вторая комплектация и кондер) сейчас 580 тыс. – вариант не плохой но очередь у нас уже до марта 2013 года, при этом цена скорее всего увеличится ещё на 50 тыс с началом продаж, а цена 630 для меня уже много, вот и все варианты.

  6. Pancho |

    Все те кто говорит что китайцы Г..НО сильно заблуждаются, или совершенно не в теме китайского автопрома. Китай сильно шагнул вперед в отличие от России к сожалению, пока у нас в Тольятти согласовывали Калину, она уже морально устарела, не говоря уже о тех.характеристиках. Я сам 3.5 года эксплуатирую китайца Hover H2 пробег более 170000 км. за это время поменял только хадулю ну и расходники и все, эксплуатация бездорожье и застрял всего 2 раза, и то просто цепляться было не за что, в болоте утонул. на ходу идет хорошо конечно он не стартует как Prado или что то в этом роде, но и цена у него в 2-2.5 раза ниже чем у японцев и европейцев. после 4 зим он даже не зацвёл, хотя мойку видит редко а вот у друга Pradik зацвел после 2-ой зимы. вот тебе и китай, через 3 года все будем на них ездить!

  7. Василий |

    Сержик, естественно ты переплачиваешь за качество, когда берёшь не китайца, пока ещё китай конечно дешевле, но уже не в разы, а %40-30. А некоторые производители вообще приблизились в плотную к корейцам и японцам, тот же Грейт Уолл. Вортекс Тинго это закос под древнюю Тойоту Рав 4 и её не корректно вообще сравнивать с современным Актионом. Понимаю, что люди, которые берут китайскую машину, хотят за свои небольшие деньги взять по максимуму, но увы, это часто печально заканчивается. Вспомните китайские магнитофоны Панасканики и Айфоны за 5000 руб. долго они у вас прослужат? Там внутрь страшно заглянуть, клей и пластмасса сплошная. Конечно есть исключение, бывает и наш жигуль служит долго и надёжно, но я про общую тенденцию. Металл у китайцев дрянь, про аварийную ситуацию вообще не говорю. Ладно, можно долго рассусоливать, хочешь, бури Тинго или ЛифАн, дело твоё. Но я, из-за неимения денег на нормальную машину, лучше бы взял либо классом поменьше, либо чуток поддержанную (2-х, 3-х летку). Вот Рено Сандеро Степвей чем тебя не устраивает к примеру? Практически кроссовер (конечно на деле хэтчбек с увеличенным клиренсом и обвесом) но намного качественнее. И цена до 500.

  8. сержик |

    ответ Василию, загляни во внутрь любой бытовой техники хоть мафон хоть телефон везде написано made in china, я бывал в Японии купил там ноутбук думал настоящий японский, да не тут то было везде написано сделано в китае. Я же тебе не говорил что хочу купить китайца или корейца, я лишь просто хотел тебе сказать что если ты что то сравниваешь то сравнивай корректно.

  9. Василий |

    Сержик, ну а разве корректно сравнивать сборку известных мировых брендов в Китае, несущих ответственность перед покупателем, подставляя свою репутацию, с изначально китайским продуктом, новоделом, не имеющим имя, истории и уж тем более ответственности. А что про Сандеро Степвей скажешь? Цена, на мой взгляд, адекватная качеству.

  10. сержик |

    у Сандеро степвей хорошее качество не спорю, также как у логана но цена под 500 тыс руб. и это хэтчбек с внешностью автомобилей 80-х годов (топорный дизайн логана в своё время спасло только что надежность авто намного выше чем у ваз ), и места в нем не как в кроссовере, причем аскетизм и экономия во всем внутри автомобиля. выпустив дастер рено сама себе стала конкурентом для сандеро, сандеро автомобиль на 10 % ниже чем дастер, поэтому приоритеты потребителя будут к дастеру. При этом по моему мнению если брать хэтчбек то я бы взял чери вери за 380 тыс. со всеми наворотами и дешевле, да и дизайн автомобиля приличный (не стыдно в авто садиться – чувствуется что итальянцы разрабатывали) и двигатель у него новой разработки работающий между прочим на 92 бензине, а в остальном все тоже что у современных авто бюджетного класса, это к вопросу о совершенстве корейских автомобилей над китайскими.