Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Бах |

    За эти деньги ничего лучшего не найдешь, а машина даже очень не плохая. Мне нравится. Планирую проездить на ней весь срок гарантии. У меня и опель был и всякого российского производства недоразумения было, так что это лучшее за такие деньги. Думаю, что все-таки доработают этот кроссовер, особенно двери, сразу не закрывались нормально.

  2. Денис |

    2 000 с лишним намотал. Проблем нет, не считая того, что пару раз загорался чек, который горел до следующей заводки. Из минусов сильный запах дешёвой пластмассы. Не спасает ни проветривание, ни вонючки. Заторможенная педаль газа, по бездорожью это целое горе, а по городу ещё сносно!
    А так, стоит своих денег!

  3. Ринат |

    Отличный автомобиль, по сравнению с калиной, которая у меня была, это вещь! Выбирал между лифаном и дастером. У дастера не понравилась скудная комплектация, и отделка салона ЛОГАНОВСКАЯ! (чуть лучше калины). Но Лифан реально стоит своих денег. Взял в кредит с доплатой в июне 2013 г. Пробег 23000 претензий к двигателю или ходовой нет. Были проблемы с задним
    парктроником. Один отказал, но по гарантии поменяли. Недавно лампа фары приказала долго жить, также поменяли по гарантии (причем подсветка горит, а лампочка нет, поменяли фару полностью- лампа отдельно в ней не меняется). Ну, а в целом, доволен. За такие деньги 560 000 и кондер и печка (кстати, печка в ней супер), АВС и много др. мелочей, привычных на прем-авто. В общем чувствуешь в нем себя респектабельнее! Помыл и в гости в свадебном кортеже, потом на дачу. Грузил на нее 6 мешков цемента, и нормально (лежач. полицейский не проблема). Подвеска, конечно, жестковата. Запах пластика мне не мешает, он такой же, как на ладах. Один мой знакомый взял лифана и ему попался брак! Он заметил, что уводит вправо. На сервисе делали все , но не помогло, оказалось бракованная балка. Он написал заявление, и ему предложили выбрать другую (сказали, что такой случай у них впервые ХЕХЕ). Сейчас ездит без проблем. В общем хочу сказать, машина китайская, собирают в России, а какие-нибудь мелкие грехи, возможно будут, но я вам скажу, она точно стоит того! Расход 9 л на 100 км по городу!

  4. Влад |

    Писал очень давно. Сейчас машине почти 1,5 года, пробег 23000 км. За это время ничего не сломалось, двери начали закрываться легче. После зимы, на крышке багажника, в углах от блестящей нахлобучки под значком “LLL” появились следы ржавчины, нахлобучка протерла ЛКП и началось цветение. Вскрыл обшивку, изнутри ржавки нет.
    Машиной до сих пор доволен, ездил и по грязи и по снегам и по горам, нормально, если не считать это внедорожником. Защита на выхлопной трубе отвалилась практически сразу после покупки, надел хомут и до сих пор собираюсь приварить, гайки приемной трубы глушителя и штанов пришлось тоже подтягивать (в комплекте идет ключ на 15, видимо они это знают). Сначала при включении кондиционера машина практически глохла и переставала набирать скорость, после обкатки это прошло. После пробега по шоссе, при въезде в город, движок издает звуки сильного напряга и грохот то-ли цепи, то-ли клапанов, если двигатель заглушить и завести через 10-15 минут, то этот звук пропадает, неприятно.
    Багажник, в принципе, не очень большой из-за огромного расстояния для ног пассажиров заднего сидения. В принципе, автомобилем доволен, проблем не было пока никаких, сделал ТО-1, пообщался с официальными дилерами и больше к ним не обращаюсь, нервы дороже, гарантийных случаев у них не бывает. Видел Х-60, у которого при открытии задней двери (пассажирской), эта дверь проседала сильно вниз, даже не понял почему, видимо качество очень сильно зависит от сборки конкретного автомобиля, что не есть хорошо. Грузоподъемность запредельная, пробить подвеску не получилось ни разу, жестковат, но позволят перескакивать через бордюры (для жителей Питера- через поребрики), на штатной резине в грязь лучше не ехать, на зимней резине с развитым рисунком протектора по грязевой жиже ехал почти по зеркала (врюхался сдуру, дороги назад не было), проехал блин, но больше таких фортелей не повторял.
    После обкатки машинка стала шустрее, по городу позволяет двигаться в общем потоке вообще без напряга, иногда можно и пошалить. С тормозами проблем не было никогда, несколько раз реально спасли жизнь, тормоза просто отличные. Запаха в салоне от “китайской пластмассы” нет и не было, в начале после покупки очень сильно воняло сцеплением, именно воняло, как парашей, прошло через три дня.
    В общем повторюсь очередной раз, машиной пока доволен, но, как я понял, качество каждого Х-60 очень сильно зависит от сборки, что не дает уверенности в радости от покупки. Лично я считаю, что мне повезло и прошу не разубеждать меня в этом.


  5. Влад |

    Для Дениса и всех начинающих.
    Поменяйте свечи на японские DENSO, дальше не помню, посмотрите мои отзывы за сентябрь прошлого года, и Вам будет счастье, “чеки” гореть больше не будут. Кстати, двигатель плохо заводится, если бензин в баке почти на нуле.

  6. Инна |

    Добрый день! Алексей, (сообщение -Февраль10,2014 в 10:28), подскажите стекло меняли по гарантии? У меня образовались на стекле багажника 2-а симметричных внутренних скола под обшивкой, но дилер отказывается что-то предпринимать, ссылаясь на отсутствие гарантии на стекла. У вас была установлена причина такого дефекта?

  7. Павел |

    Оставляю третий отзыв о данном автомобиле, если так можно его назвать. Напоминаю, что первый Х60 при пробеге 20000 км за 7 месяцев у меня забрал дилер и предложил другой Х60, так как для устранения в предыдущем Х60 была необходима сумма 370000 рублей при его стоимости 560000. Итак за 6 месяцев и 13000 км в машине вышло из строя и было устранено по гарантии следующее:
    1. Уплотнители задних дверей.
    2. Розетка в баре.
    3. Подогрев левого зеркала.
    4. Устранены зазоры в отделке салона.
    5. Утечка фреона в системе кондиционирования.
    6. Замена плафона освещения салона (развалился выключатель).
    7. Подогрев сидения.
    8. Замена фар (левой и правой).
    9. Подключены концевые выключатели света в салоне на дверях (спасибо, что хоть провода проложили).
    10. Замена сальников на коробке передач (привода).
    11. При пробеге 7000 развалился первый по ходу катализатор и забил второй. Оба заменили.
    12. Крышка багажника протерла ЛКП до металла (обещали покрасить).
    13. При включении компрессора кондиционера в салоне стал кратковременно появляться резкий посторонний звук (обещали устранить).
    14. При работе кондиционера конденсат выливается на коврик пассажиру и под него. Прчину не нашли.
    15. Когда плавно отпускаешь педаль сцепления, оно так воет, что все оборачиваются в твою сторону.
    Так что я уже пожалел тысячу раз, что не послушал умных людей, которые меня отговаривали от покупки Х60. Не делайте моих ошибок. Хорошо подумайте, прежде, чем покупать этот хлам.

  8. Сергей |

    Привет всем! Прошел ТО 2. Все работает. Только долили хладоагент. Машиной доволен. Читал отзывы на страничке. Наверное мне попался лифанчик, собранный “нормальными руками”. Расход по-прежнему устраивает (8.3-9.5). Зависит от скорости. Бензин 92. Пробовал 05 – разницы не заметил, да и условия езды были разными. Да, постоянно откручиваются 2 самореза крепления защелки на бардачке, что между сидений.

  9. Александр |

    Добрый день, всем. Машиной, за такие деньги, очень доволен. Вот только появилась небольшая проблема. Дело в том, что стал мигать индикатор аккумулятора и машина на малом ходу стала дёргаться. Включаю свет или кондёр и сразу лампочка индикатора тухнет и движок работает ровно. У кого-нибудь что-то подобное было, и как решили эту проблему?

  10. Cерж |

    Всем привет. Сам не ожидал купив х60, что авто окажется лучше, чем я о китайцах думал. Читаю отзывы и не понимаю. Пробег 20000 с сентября 2013 по июль 2014 – проблем нет никаких, то есть вообще. Работает всё, ничего не сломалось. Расход 8-9 л при довольно-таки не медленной езде. Подвеска жёсткая, но в меру. До этого были Киа Соренто и Шевроле Каптива 11-12 года – по моим оценкам стиль езды одинаков. Но цена разная – один к двум. Причем расход топлива – на 50% больше. Кстати вездеходность, в том числе и по снегу, вполне приемлемая, без фанатизма. За всю зиму в Барнауле ни разу не застрял и даже пару раз вытаскивал бестолочей. Авто мне нравится. Но следующую бы взял 4вд и плюс автомат.