Форум: Lifan X60 (2011-2014)

  1. Владимир |

    Купил лифан х60 в конце июля 2013. Езжу мало. Но, пока, в целом доволен. Вопрос к форумчанам: у педали тормоза большой холостой ход, в первой трети (а то и половине) хода педали машина почти не тормозит, даже стоп сигнал не загорается. Во второй половине хода все срабатывает, и тормозит хорошо. Если педаль нажать резко и до конца, машина становится как вкопанная. Это норма, или отклонение? А как у вас?

  2. Михаил |

    Для Андрея. Я не говорю о конкретных узлах автомобиля. Я имею в виду сколько ты всего заплатишь за эксплуатацию данного автомобиля за три года, может сейчас все чики пуки, а потом бац и вторая смена! Я за два с половиной года эксплуатации своего лифана потратил на замену неисправностей 150000 руб. и продал не доделав его еще на 50000 руб. много или мало сами думайте!

  3. Андрей |

    Для Михаила. Возможно так и будет, но я больше двух лет не эксплуатирую автомобили. У меня еще был черри тиго. Вложения за 2 года – замена одной лампочки, т.е. 30 руб, кроме ТО и бензина. Вот и китайцы! А японец просто развалился. Будем надеяться, что все будет нормально.

  4. Виктор |

    Неделю, как стал владельцем Х60. Счастлив до ужаса. До этого ездил на Ситроен Берлинго, не плохая машинка – послушная, но с Лифаном не сравнить. Кто ещё раздумывает – искренне советую брать Х60, не пожалеете. Удачи вам и внимания на дорогах.

  5. Юрий |

    Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв -не судите строго! До приобретения лифана были ваз, пятнашка и рено сценик. До отзывов не доходило, т.к. все было в норме. Но с приобретением х60 пришлось.
    Начнем с начала. Купил в декабре. Радости не было предела! Красивый, просторный и ценник доступный. Но радости быстро пришел конец с первыми неприятностями. После предпродажки двери так и не закрывались с первого раза и декор отваливался – пистонов не хватало! Правда, на первом ТО все исправили (за 8250 р.). Пришли морозы. Заводится отлично в мороз. Как то в -30 отказал ГУР (лопнула трубка). Приехал к официалам, починили. Говорят, 1450 с вас. Я был мягко говоря удивлен – машине 2 недели! Позвонил руководству салона – по гарантии провели! Ездим месяц -поломка (рычит и газы в салон). К официалам. Починили (соединительные болты раскрутились). Цена вопроса 450 р. Вопрос: гарантия? Гениальный ответ – дороги го…но! Плюнул, нервы дороже. Следующая поломка (странно рычит и тяга пропала). К официалам. Ковыряли 8 часов. Оказалось, катализатор вышел из строя. Диагностика+тех.мойка+дефектовка=1600р+7000-8000 (новый кат)+3 недели ожидания запчастей. Вопрос: гарантия ? Гениальный ответ – бензин го…но! В итоге машине 3 месяца, 8000 км пробег. Отдал 600000 р., и хожу пешком.

  6. Павел |

    Юрий! Дальше будет хуже. А, если, в салоне сказали, что плохой бензин, то требуйте заключения экспертизы о качестве бензина или при оплате пусть укажут письменно причину замены деталей. Пусть официально укажут причину их выхода из строя. Затем с этими документами можно обратиться в страховую компанию с мотивацией о противоправных действиях третьих лиц. И уточните, почему не сработали фильтра топливной системы. Хотите сберечь свои нервы – собирайте доказательства их вины, но грамотно.
    Я уже один Х 60 вернул. В экспертизе насчитали, что для устранения всех недостатков необходима сумма 337000 руб.

  7. Евгений |

    Владею Лифан Х60 6 мес, с сентября 2013, комплектация комфорт. Решил оставить отзыв, может кому будет интересно, кто присматривает авто:
    1. На второй день приехал в салон – тормозов не было, а точнее их нужно было ловить где-то в полу, причем сказали по телефону, что такого просто не может быть, прокачали систему – появились;
    2. Запотевшие фары – не гарантийный случай, едем дальше;
    3. Двери плохо закрывались с самого салона, сказали, что уплотнители новые, со временем будет лучше, ситуация продолжалась до первых холодов, когда пришлось двери просто лупить о кузов, чтобы их закрыть, на дилере сказали нужно регулировать – 1500 руб. (это через 4 мес. после покупки), кстати, крышку капота так и не удалось отрегулировать у ОД – остался большой и неровный зазор, палец можно просунуть, такое впечатление, что крышка капота вообще от другого лифана, более породистого;
    4. Начала куда-то уходить охлаждающая жидкость – хорошо вовремя заметил (ч/з 2 месяца после эксплуатации), жидкость была сильно разбавлена – заменил;
    5. Гремел глушитель практически сразу – на ТО 2000 км и 10 000 км – говорил ОД, сказали, что протянули – в результате приехал на 16000 км – отвалилась сварка защитного кожуха и стало слышно в салоне при движении – 600 руб (ч/з 4 месяца);
    6. На дверях заметил в области ручек ржавчину – пластик ручки упирается прямо в металл и протер ЛКП авто – пошла ржавчина на 2 дверях (6 мес. эксплуатации), это дефект сборки, также ржавчина пошла на 5 двери (багажник) – там подъемное устройство трется о металл – тоже ржавчина, также дефект сборки;
    7. Сцепление берет только практически у самого верха и его еще нужно поймать, чтобы тронуться плавно, сцепление нерегулируемое – так сказали у дилера;
    8. Вчера заметил, при открытых передних дверях, где расположены петли – торчит что-то замерзшее и скребется о ЛКП авто двери – при детальном изучении обнаружил, что в передних крыльях находится поролон, обмотанный пленкой, он набрал влагу и при морозах замерз – в результате там все так расширилось – можно повредить дверь при открывании (6 мес. эксплуатации).
    Пробег на авто 18 000 км.
    Подводя итоги – думайте сами стоит вам покупать авто за 600 тыс. р. или доплатить 150 – 200 тыс. руб. и, возможно, исключить регулярные поездки к дилеру, где разводят и портят нервы.

  8. Макс |

    Смешно читать о сравнении с нормальными машинами! Купили себе осла вместо лошади и еще утверждают, что он лучше!

  9. 77777 |

    Максу… а что ты, интересно, делаешь здесь…похоже ЛОШАДЬ твоя захромала…решил подковаться у ОСЛОВ…

  10. Дмитрий |

    Владею Lifan X60! Авто очень красивый, зазорчики все ровные, головной свет – это нечто! Динамика при обкатке гуд, салон супер просторный – такого нет ни у одного современного одноклассника. Комлектация luxury. 20 т.р. разница всего. Мультируль, люк, лифт сиденья, подогрев, задние сиденья в ровный пол с багажником. Ехать комфортно. Единственное, шумка посредственная, но мне всё равно. И двери чуть хлопнуть надо, мне тоже всё равно, но пассажиры боятся хлопать и не закрывают. Предпродажка хорошо, коврики в подарок. Читаю негативные отзывы, и обалдеваю – 99% из них про другое авто наверное. Сидят конкуренты-клоуны и пишут бред. Или копируют отзывы 10-тилетней давности. Приора – ведро почти 500 т.р и вложить в нее 100 нужно, но корытом так и останется. Я никогда не смеюсь над российскими машинами, но ваз единственные кто смог ухудшить в несколько раз авто, по сравнению с десятками старыми. Лифан хорошая машина. Делали бы наши такие – 100% на иномарку из патриотизма бы не сел!