Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    ездил нюхал трогал, по печке огонь по кондею дубак.

  2. юлай |

    Сергей, не слишком напирай на наш автопром. Наши машины ходят по10 и 15 лет в хороших руках. У меня пока Лада Гранта люкс с АКПП. Все прибамбасы не уступают китайским, даже сиденье пассажирское тоже с подогревом. Мультимидейное система тоже присутствует. у Гранты основные детали кузова оцинкованы, а у китайцев, читаю, что у новых появляется ржавчина. А жестянка, это самое дорогое. Так что буду думать.

  3. Александр |

    купил две недели назад но радость была недолгой проехал 300 километров потекло масло с коробки. приехал к ОД сказали что сальник потёк но случай не гарантийный сказали ремонт за свой счёт. стоит 4 тысячи русских. вот и подумаешь что брать если так будет через каждые 500 километров.

  4. ПАВЕЛ |

    Александр закажите независимую экспертизу на сальник в коробке. мне такую же сказку про пыльник на гранате рассказали. что не гарантийный случай и пыльник поменяли и деньги за экспертизу вернули.


  5. Юрий |

    Господа!
    Эта информация посвящается интересующимся краш-тестами Лифан Х60.

    Купил свой Лифан в мае и по большей части был доволен. В сентябре попал в серьёзное ДТП. Водитель встречного Форд Фокус заснул за рулем и резким маневром через двойную сплошную выехал на меня. Скорость у обоих под 80. Влево уйти нельзя – сплошной поток машин. В доли секунды пришлось выбирать, либо резким отворотом уходить от удара вправо, но тогда автомобиль мог бы перевернуться с последующим опрокидыванием в кювет, либо принять удар, но ослабить его отворотом вправо, сделав удар не фатальным. Выбрал второе. Удар пришелся в переднюю левую четверть автомобиля. Спасла высокая посадка. Автомобиль подбросило, сработали обе подушки безопасности, которые сыграли и хорошую и плохую роль.
    Хорошая – смягчение удара. Но я, особого толчка, который мог бы меня травмировать не почувствовал, т.к. намертво вцепился в руль и, как мне показалось, смягчил удар силой рук. Ремни были пристегнуты.
    Плохая – раздувшаяся подушка лишила меня обзора перед собой. На какое-то мгновение мне показалось, что от удара у меня возникла проблема со зрением, т.к. мир вдруг побелел, как будто я попал в бело-розовое облако (впоследствии я понял, что это была бело-розовая подушка безопасности, заслонившая стекло). Лишь мгновение спустя я увидел кружащийся ландшафт в боковое стекло. Кроме того, правая подушка ударила по стеклу с такой силой, что оно треснуло. Бог с ним, со стеклом. Человек, сидевший на этом месте, остался бы жив, но по лбу бы получил изрядно. Вспомните недавнюю историю с кинорежиссером Кончаловским – в Германии на Мерседесе они компанией попали в ДТП. Его 14-летняя дочь сидела на правом кресле. От удара впала в кому. Вот вам и Мерседес!

    Левая стойка и колесо разрушились, но остались в сборе. Все это месиво металла легло под брюхо и автомобиль заскользил на нем, сохраняя управление правым колесом. Именно сохранившееся управление позволило мне замедлить возникшее вращение и удержаться на своей стороне дороги. Совершив оборот на 390 град. машина остановилась у края кювета и медленно завалилась на левый бок. Ни я, ни мой пассажир на заднем сидении не пострадали, ну, за исключением ожога у меня левого большого пальца от пороховых газов пиропатрона. Подоспевшие люди тут же поставили меня на колеса и отсоединили аккумулятор. Слава вам и благодарность, добрые, безвестные ребята!
    Авто, впоследствии, конечно, признали тотальным. Только в перечне видимых повреждений 14 позиций. Внутренних, я думаю, нашли не меньше.
    У наехавшего на меня Форда колесо отлетело и осталось лежать на дороге. Управляемость была потеряна. После меня он протаранил левое заднее колесо автомобиля Ниссан ИксТрайал, следовавшего за мной метрах в 50, пересек обе встречные полосы и остановился метрах в 30 от полотна дороги. От столкновения с другим встречным автомобилем его уберегло чудо, а от сваливания в кювет Т-образный перекресток, по которому он прокатился перед остановкой. Его повреждения были ещё более катастрофичны, но и в нем все уцелели. И слава богу!
    Осматривая автомобиль на следующий день при свете дня, обнаружил полосу металла, задравшуюся от левой передней двери. Метал хороший, серебристый, ни крапинки ржавчины, но и ни капельки антикоррозийной обработки, за которую я отдал 10 тыс. рублей в качестве предпродажной подготовки. Это я к тому, что в автосалоне эту обработку заказывать не следует. Надо найти место, где за всем процессом можете наблюдать сами. При погрузке на эвакуатор выявилась слабость металла инструмента. Сломали домкрат и серьгу буксировки. Чтобы немного сместить автомобиль для погрузки, потребовалось приподнять его вертикально за серьгу. Вкрученная в гнездо до упора серьга продержалась две минута и переломилась там, где заканчивалась резьба. Понятно, что она рассчитана на тянущие усилия, но конструкторам следует подумать и об экстремальных ситуациях. Она должна быть толще. Спасением стало кольцо, приклепанное к алюминиевому листу защиты картера. Оно выдержало и вертикальную нагрузку и дикие тянущие усилия, когда без левого колеса автомобиль по наклонной вверх затаскивали на стол эвакуатора.

    Как видите, машина экзамен выдержала. Ценой своей гибели спасла пассажиров. Сейчас все вопросы со страховой улажены. Жду перечисления ущерба на свой счет.
    Снова буду брать Лифан. Говорят, “от добра добра не ищут”. Хорошая безопасность, комфортный салон, неплохие эксплуатационные качества за разумные деньги. Что ещё нужно простому человеку?

    Для особо любопытных готов назвать страховую компанию, которая разработала программу возмещения стоимости застрахованного ущерба без учета срока эксплуатации автомобиля. Она, как и все СК, не без греха, но если все чисто и честно, то платит.

  6. жора |

    пробег 37000 км, нет проблем, аппарат отличный.

  7. Сергей |

    привет!сегодня переобул резину. купил в “колесе” (СПб) диски LegeArtis. 2539р. литые. в салоне 4000р подобные. только гайки не подошли. на авто шаг 1,5, в комплекте гайки шаг 1,25. приобретайте заранее после проверки. и “соски” не входят в комплект. всем “шершавой” дороги.

  8. Евген |

    что могу вам сказать. купил в мае лифан х-60. пробег 17000, все работает отлично. ничего не скрипит. не гремит. езжу в мурманске. очень нравится авто.

  9. Олег |

    Добрый день! Коллеги, кто обновлял карты во встроенном в головное устройство (мультимедиасистему) навигаторе? Напишите пож. Подробно! ;)
    Причину сверчка так и не выявил((.

  10. Дмитрий |

    Купил Лифан Х60 в августе 2013. в элекс полюс, по кредиту. Сразу проехал в течении двух недель 4500 км. Ни одного замечания. после пробега 3000 км. Стал заметно лучше работать двигатель. Медленно стартует, но после набора более 3000 оборотов начинает резко набирать скорость. пробовал на скорости 160. Идет очень уверенно, чувствуется, что еще есть достаточный запас. Очень удобные боковые зеркала, но при скорости более 120, начинается сильный шум.Расход топлива по трассе на скорости 100-110 7,5 литра, по городу в пробках ест прилично более 10. в управлении очень удобен. Мой стаж вождения автомобиля более 30 лет, ездил на многих автомобилях, Х-60, конечно не лексус, но за такие деньги весьма приличный автомобиль.