Симпатичный компактвэн… и моторы не такие уж слабые (вполне думаю потянут)…
Интерьер только вот будто «топором делали», но если начальный ценник будет до 700 тыс. рублей – думаю с этим можно будет смириться.
Алексей
|
Купил бы прямо сейчас за 700 т.р., но в салонах только Майвэй.
Алексей
|
Лично мне очень нравится автомобиль, а сходство с Фордом идет ему только на пользу – это действительно привлекательный «китаец», особенно на фоне того же Myway, который выглядит крайне несуразно, особенно вживую. Если он наконец-то доберется до российского рынка по цене хотя бы в пределах миллиона рублей за «топовую» комплектацию – обязательно более внимательно присмотрюсь к нему, поскольку из семиместных авто за такие деньги на нашем рынке ничего толкового сейчас не предлагается (именно среди новых машин).
Чисто визуально салон красивый, если сравнивать с тем же Ларгусом – то вообще небо и земля. Габариты у автомобиля приличные, поэтому, думаю, что проблем с недостатком свободного пространства не будет даже на третьем ряду, хотя багажник своим объемом не впечатляет.
Вот смотрю на двигатели, вроде более-менее нормальные варианты здесь подобраны, для семейного минивэна вполне сойдут, но как по мне – к нам нужно вести только «атмосферники», причем «топовый» лучше бы не с вариатором, а именно с классическим «автоматом». По конструкции вроде ничего особенно, хотя, на мой взгляд, было бы оптимально сделать многорычажную подвеску сзади, а не балку – все-таки автомобиль немаленький.
Жаль, что многие китайские автопроизводители затягивают с выводом на наш рынок интересных моделей, а если и привозят их к нам – то уже не по такой интересной цене, как то ожидается. Надеюсь, что этот минивэн все же доберется до нас по цене до миллиона рублей.
Алексей
|
Если бы за 700 выставили бы – забрал бы. Пока кроме АвтоВАЗа у китайцев конкурентов нет по цене. В любом случае новый китаец лучше пристарелого немца или японца.
Евгений
|
Так можно ли привезти из Китая и как ?
Ruslan
|
В России когда будут продавать? Интересуюсь не просто так, хочу купить себе.
Модератор
|
Китайцы очень много чего “анонсируют”, но планы у них постоянно меняются. Прошло уже 3+ года с “анонса М7″ – новостей никаких нет. Похоже, что единственный вариант – купить этот вэн в Китае :( .
Геша
|
Как вариант по привозу – устроиться работать на торговый флот, и привезти прямо оттуда, минуя прожёрливых дилеров.
По Майвэевской коробке скажу, что для такого тяжелого аппарата, коробка явно маловата… Сотню не пробегал как пришлось сменить…
Симпатичный компактвэн… и моторы не такие уж слабые (вполне думаю потянут)…
Интерьер только вот будто «топором делали», но если начальный ценник будет до 700 тыс. рублей – думаю с этим можно будет смириться.
Купил бы прямо сейчас за 700 т.р., но в салонах только Майвэй.
Лично мне очень нравится автомобиль, а сходство с Фордом идет ему только на пользу – это действительно привлекательный «китаец», особенно на фоне того же Myway, который выглядит крайне несуразно, особенно вживую. Если он наконец-то доберется до российского рынка по цене хотя бы в пределах миллиона рублей за «топовую» комплектацию – обязательно более внимательно присмотрюсь к нему, поскольку из семиместных авто за такие деньги на нашем рынке ничего толкового сейчас не предлагается (именно среди новых машин).
Чисто визуально салон красивый, если сравнивать с тем же Ларгусом – то вообще небо и земля. Габариты у автомобиля приличные, поэтому, думаю, что проблем с недостатком свободного пространства не будет даже на третьем ряду, хотя багажник своим объемом не впечатляет.
Вот смотрю на двигатели, вроде более-менее нормальные варианты здесь подобраны, для семейного минивэна вполне сойдут, но как по мне – к нам нужно вести только «атмосферники», причем «топовый» лучше бы не с вариатором, а именно с классическим «автоматом». По конструкции вроде ничего особенно, хотя, на мой взгляд, было бы оптимально сделать многорычажную подвеску сзади, а не балку – все-таки автомобиль немаленький.
Жаль, что многие китайские автопроизводители затягивают с выводом на наш рынок интересных моделей, а если и привозят их к нам – то уже не по такой интересной цене, как то ожидается. Надеюсь, что этот минивэн все же доберется до нас по цене до миллиона рублей.
Если бы за 700 выставили бы – забрал бы. Пока кроме АвтоВАЗа у китайцев конкурентов нет по цене. В любом случае новый китаец лучше пристарелого немца или японца.
Так можно ли привезти из Китая и как ?
В России когда будут продавать? Интересуюсь не просто так, хочу купить себе.
Китайцы очень много чего “анонсируют”, но планы у них постоянно меняются. Прошло уже 3+ года с “анонса М7″ – новостей никаких нет. Похоже, что единственный вариант – купить этот вэн в Китае :( .
Как вариант по привозу – устроиться работать на торговый флот, и привезти прямо оттуда, минуя прожёрливых дилеров.
По Майвэевской коробке скажу, что для такого тяжелого аппарата, коробка явно маловата… Сотню не пробегал как пришлось сменить…