Вседорожник Lifan X70

Лифан Х70 (2017-2018) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями.

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный заменить популярный кроссовер «X60» (он же – «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь.

Лифан Х70

По сравнению с предшественником вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Lifan X70

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2620 мм, а его дорожный просвет насчитывает 196 мм.

интерьер салона Lifan X70

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

интерьер салона Lifan X70

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

багажное отделение Lifan X70

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 139 лошадиных сил и 185 Н·м крутящего момента.

под капотом Лифана Х70

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8-14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 180 км/ч.

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На китайском рынке Lifan X70 будет представлен в двух уровнях оснащения, а в первой половине 2018 года он должен добраться и до России (учитывая, что он позиционируется как «на смену Х60» – предполагается, что цена на него будет «от 700 тыс. рублей»).

  • В базовой комплектации автомобиль «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, кожаной отделкой сидений, 17-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, ESP, ABS, аудиосистемой с четырьмя колонками, EBD и другим современным оборудованием.
  • А вот «топовое» исполнение оснащено куда более богато: мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, запуск двигателя с кнопки, функция помощи при старте в гору, круиз-контроль, люк в крыше, 18-дюймовые «катки», климат-контроль и прочие «прибамбасы».
Отзывы