Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X50, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Valera |

    Добрый день “счастливые” обладатели Лифчика (как я его называю).

    Не буду говорить о плюсах, хотя их тоже много. Сразу перейду к тем косякам, которые выявлены к 40 000 км. Машина эксплуатируется с 2015 года.
    Итак:

    1. замена шланга кондиционера (худой, и на данный момент опять не держит)

    2. замена зеркал заднего вида (отвалились)

    3. замена замка зажигания (заклинило)

    4. замена механизмов открывания дверей (в передних обоих)

    5. замена конечника в багажнике

    6. замена или ремонт х.з. блока управления центральным замком

    7. замена, ремонт, опять замена – рулевая рейка (третья короче уже)

    8. расходники передней подвески 2 раза

    9. датчик задней двери.

    10. блок управления кондеем

    11. ослабла затяжка крышки клапанов, масло наружу.

    12. естественно стук спинки заднего сидения.

    В данный момент ездит, сильно не беспокоит. Единственно – после дождя два дня орёт сигнал, что открыта задняя дверь, хотя она закрыта (датчик похоже не причём, пока ломаю голову как с этим бороться).

    В остальном сами думайте – много это косяков или мало…


    1. Андрей (Азов) |

      Стук заднего сиденья убирается тремя витками изоленты на ушко замков ))) Проверено лично.

    2. Андрей (Тула) |

      Валера, за 50 тыс км я заменил замок задн. двери (хотя можно было и сделать но я взял новый), стойки стабил. на 30 тыс км, прокладка потекла – поменял (не люблю когда что-то подтекает), увеличил просвет до 205 мм перед, заказал задние стойки газовые производства США от Таёты (но пока не ставил), да ещё поставил задние саленблоки от Таёты (они получше, просто захотелось, у нас все расходники от Таёт подходят).

  2. Сергей |

    И так, пробег 70 000 км – китайцы рулят!!!

    поменял:
    1 два привода замков пассажирских дверей (болезнь)
    2 на 65 000 км начало клинить левый шрус. Сразу признаюсь по моей безалаберности – видел на пыльнике смазку и не поменял. В итоге сразу поменял два привода (ставил аналоги, 10 000 руб).
    3 нижний рулевой вал
    4 расходники практически менял в срок через каждые 10 000 км.
    5 передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу (не из-за износа) а по своей прихоти.

    В остальном стоит все родное.

    Делал все сам, так как после 4-го ТО дилерский цент закрыли (Калуга).

    P.S. Предложил супруге поменять Лифана – уперлась руками и ногами . Не хочет менять. Я освоил другого китайца. Ховер 3 . Думаю за родные модели больше не сяду, как и за европейские. В условиях кризиса чинить китайское авто ох как выгодно.

    P.P.S. Да, кстати, кто будет сам менять тормозные колодки. Чтобы задавить задние тормозные цилиндры – надо вращать, причем левый и правый вращаются в разные стороны.

  3. Сергей |

    Здравствуйте владельцы Лифана х50! Машина хорошая, удобная! Купил с пробегом, езжу 2 месяца.

  4. Илья |

    Пользуюсь Lifan X50 около 2-ух лет, покупал в Краснодаре у официального дилера в люкс комплектации.

    Поломок за это время не было, только расходники менял время от времени.

    Салон для такого класса вполне удобный и вместительный, багажник тоже не подкачал (несколько раз перевозил в нём бытовую технику).

    По своим ходовым качествам вполне устраивает, бензина жрёт немного (около 6-7 литров на сто километров). Прогревается быстро, проблем с запуском двигателя не возникало.

    Пока серьёзных нареканий к машине нет, хороший вариант для города.

  5. Дмитрий |

    Я тоже недавно приобрёл Х50 у официального дилера в Краснодаре. Всё без проблем (оформление, передача)… да и в целом от машины у меня пока лишь положительные эмоции.

    Реально хорошая проходимость, все необходимые “опции” в наличии… и в остальном порядок (бензина много не кушает, управляемость понятная). В общем – для города то что надо.

  6. Александр |

    Автомобиль – полнейший отстой!!! Через три месяца начал буквально разваливаться и ржаветь. Не покупайте этот хлам!!!

    1. Андрей (Тула) |

      Александр, у меня машина 15 года – ни одного рыжика (да есть косяки по сборке, но это “безрукая” сборка в Черкеске, а так – проблем нет).

      Поменял сейчас задние стойки – люблю когда машина идёт по-жестче (поставил газовые стойки от Таёты, езжу много по просёлкам и гружу очень конкретно так как сейчас перестраиваю дом и цемент вожу на своей машине)…

      В общем – что-то мне не верится, что у тебя есть это авто.

    2. Максим |

      Какая феерическая нелепость! Товарищ видимо данный автомобиль видел только на картинке или из своего своего ВАЗа.

  7. Анна |

    Доброго времени суток… Я долго с мужем выбирала автомобиль, в итоге остановилась на Lifan x50. Покупали мы его весной, в марте этого года, у официального дилера.

    Хороший я скажу вам автомобиль, полгода ездим – нареканий нет. Только меняли масло, и поменяли привод стеклоподъёмника. А так – работает как часы.

  8. Максим Иванович |

    После Нивы, авто кажется классным.

    Купил пару месяцев назад, пока особых проблем не было. Ни масло, ни бензин – лишнего не жрет (реальный расход около верхней границы озвученным производителем).

    Проходимость хорошая. Даже у нас в деревне, когда грязь, нормально едет. Пластик в салоне, тоже приличный (кто-то писал, что он воняет – это враньё). 

    1. Андрей (Тула) |

      Посматривай на прокладку клапанной крышки – у нас она “сопливится” (конечно не кретично, но я не люблю когда что-то не так).

      Интересно, а что у нас ещё продают и какой сборки авто (черкеской или уже Китай). У нас в Туле нет больше дилера – закрылся уже больше года.

  9. Меламан Меламанович |

    Отличная машина, я с женой купили её.

    Нормальная проходимость. Уже год не разваливается машина – едет как “только купленная”.

  10. Юра |

    Что вы так все хаите машину. Я взял из салона годовалый X50 – доволен, что слов нет. Проехал уже почти 10 000 км на нем, никаких серьезных поломок, слава Богу, пока не было. Он и по сервису не дорогой, у меня еще несколько месяцев гарантии, поэтому даже обслуживание у официала не бьет по карману.

    Вот пожалуй минус на мой вкус – один: это дешевый пластик (на гравийке дребезжит багажник и панель с пассажирской стороны – что только ни делал, ни фига не помогает).

    P.S. По мне так на 4+ авто реально тянет среди своей ценовой категории.

    1. Андрей (Тула) |

      Я писал: у меня на задней двери на панели не хватало пистонов (разобрал и добавил – стук ушёл). Пистоны хорошие есть на “али экспрэс” (я брал с резиновой прокладкой).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.