Отзывы о Lifan X50

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan X50, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Valera |

    Добрый день “счастливые” обладатели Лифчика (как я его называю).

    Не буду говорить о плюсах, хотя их тоже много. Сразу перейду к тем косякам, которые выявлены к 40 000 км. Машина эксплуатируется с 2015 года.
    Итак:

    1. замена шланга кондиционера (худой, и на данный момент опять не держит)

    2. замена зеркал заднего вида (отвалились)

    3. замена замка зажигания (заклинило)

    4. замена механизмов открывания дверей (в передних обоих)

    5. замена конечника в багажнике

    6. замена или ремонт х.з. блока управления центральным замком

    7. замена, ремонт, опять замена – рулевая рейка (третья короче уже)

    8. расходники передней подвески 2 раза

    9. датчик задней двери.

    10. блок управления кондеем

    11. ослабла затяжка крышки клапанов, масло наружу.

    12. естественно стук спинки заднего сидения.

    В данный момент ездит, сильно не беспокоит. Единственно – после дождя два дня орёт сигнал, что открыта задняя дверь, хотя она закрыта (датчик похоже не причём, пока ломаю голову как с этим бороться).

    В остальном сами думайте – много это косяков или мало…

    1. Андрей (Азов) |

      Стук заднего сиденья убирается тремя витками изоленты на ушко замков ))) Проверено лично.

    2. Андрей (Тула) |

      Валера, за 50 тыс км я заменил замок задн. двери (хотя можно было и сделать но я взял новый), стойки стабил. на 30 тыс км, прокладка потекла – поменял (не люблю когда что-то подтекает), увеличил просвет до 205 мм перед, заказал задние стойки газовые производства США от Таёты (но пока не ставил), да ещё поставил задние саленблоки от Таёты (они получше, просто захотелось, у нас все расходники от Таёт подходят).

  2. Сергей |

    И так, пробег 70 000 км – китайцы рулят!!!

    поменял:
    1 два привода замков пассажирских дверей (болезнь)
    2 на 65 000 км начало клинить левый шрус. Сразу признаюсь по моей безалаберности – видел на пыльнике смазку и не поменял. В итоге сразу поменял два привода (ставил аналоги, 10 000 руб).
    3 нижний рулевой вал
    4 расходники практически менял в срок через каждые 10 000 км.
    5 передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу (не из-за износа) а по своей прихоти.

    В остальном стоит все родное.

    Делал все сам, так как после 4-го ТО дилерский цент закрыли (Калуга).

    P.S. Предложил супруге поменять Лифана – уперлась руками и ногами . Не хочет менять. Я освоил другого китайца. Ховер 3 . Думаю за родные модели больше не сяду, как и за европейские. В условиях кризиса чинить китайское авто ох как выгодно.

    P.P.S. Да, кстати, кто будет сам менять тормозные колодки. Чтобы задавить задние тормозные цилиндры – надо вращать, причем левый и правый вращаются в разные стороны.

  3. Сергей |

    Здравствуйте владельцы Лифана х50! Машина хорошая, удобная! Купил с пробегом, езжу 2 месяца.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.