Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Фёдор |

    Первое, что сразу бросается в глаза – нелепо маленькие колёса относительно кузова и арок (особенно на первой фотографии).
    Двигатели – на самом деле никакие… если на них еще полный привод будет – динамика у этого кроссоверика будет как у «лучших представителей автопрома 60-х».
    Хотя, конечно, нужно дождаться «живого образца», т.к. Лифан Х60 (при том что у него хватает «ненавистников») очень даже популярен в России, вроде не должны уж китайцы так облажаться с его «младшим братом».

  2. Андрей |

    Выглядит как снаружи так и внутри очень стильно и молодежно. Как по мне так полный привод и не обязателен в этой машинке.

  3. Илья |

    А задний дворник предусмотрен, или будет лажа как с хэтчбэком Чери?!

  4. Сергей |

    Выглядит симпатично, сзади похож на спортейдж, а спереди на опель мокка. Подвеска энегроемкая и проглатывает все колдобины. Если цена будет не выше 500-550 тысяч, то популярность ему обеспечена.

  5. Trakon |

    небольшой видео-тест-драйв (правда ведущий много говорит, но в целом интересно и подробно о машине):

  6. Константин |

    Не будем ругаться на китайский автопром, ведь они делают и продают свои машины для рабочего класса людей с не большим бюджетом, а тот кто может себе позволить европейца – тот нас не поймет.

    Могу рассказать следующее: мной был приобретен автомобиль Лифан Х50 два дня назад и я на нём проехал около 300 км. Первое мое впечатление сложилось довольно так двойственное – красив снаружи, удобен внутри, но не без недостатков.

    Начнем снаружи – и так, если близко присмотреться, то мы заметим, что кузовные части (двери, бампера, фары) имеют зазоры разных размеров и неровностей… напомню – если только присматриваться. Я бы даже сказал чем-то напоминает наш отечественный автопром по сборке. Итак, идем дальше, при помещении своего туловища в салон автомобиля – посадка удобная, пятая точка вливается в комфортное кресло из кожзама, при движении в пробках правда на нем вспотеешь, но это можно компенсировать хорошим кондиционером (я думаю если его включить на всю – может и снег пойти). Правда мой кондей прожил только один день, но это не беда – вылетела трубка от насоса кондиционера видно какой-то китаец забыл её затянуть. Всё исправили в автосалоне, не переживайте.
    Кстати очень много разных опций в машине… не буду перечислять их, только могу сказать – одно управление ими сделано не очень красиво и очень малобюджетно – постоянно вырубаю звук у музыки, когда кручу рулем – слишком большие кнопки мультируля. О музыке – вполне неплохое звучание, громкое и хорошее, уши не режет.
    Пластик в салоне напоминает “ладу приору”, но хоть не гремит и не скрипит. Только стыки неровные, подлокотник хлюпкий и локоть не положишь, но это всё придирки – не надо забывать, что это малышка не за миллион.

    Как мы знаем из рекламы, Лифан Х50 заявил себя как кроссовер – да, могу сказать, что это правда… я сегодня по дороге ехал, она напомнила мне хроники из документальных фильмов про войну, можно предположить, что её установкой “град” бомбили и мой лифанчик “взял эверест” – справился на пятерку. Управляемость просто чудесная кочки пролетал, ямы обруливал – как не плохой внедорожник.
    Но некоторые не приятные нюансы при движение существуют – такие как не плавное начало движения машины, когда отпускаешь сцепление (обороты двигателя падают – тронуться получается не всегда гладко), но это причина в слабоватом двигателе 1,5 л. – это же не спорткар, можно привыкнуть.

    Что же, заканчивая свой рассказ прошу принять во внимание, что я не являюсь “супер экспертом по машинам” – я простой рядовой автолюбитель, с опытом вождения около 10 лет, прошу Вас судить не строго и не замечать мои орфографические ошибки :-)

    P.S. Если у меня было бы больше денег я бы взял KIA cee’d но денег больше нет и я езжу на X50 не сожалея.

  7. Муслим |

    Я хочу сказать про машину Лифан Икс X50 – машина очень мне понравилась, удобная.
    То, что не очень понравилась – это колеса. А так машина выполняет поставленные для нее задачи. С проходимостью всё норма.

  8. Руслан!!! |

    Всем день добрый!
    Народ, кто стал счастливым обладателем машинки Лифана Х50 и уже успел накатать на ней …цать километров – напишите подробный отзыв, пожалуйста ?
    Сам записался на тест-драйв, там хоть пощупаем, но много там не накатаешь!

  9. Игорь |

    Всем привет!
    Ну скажите, пожалуйста, кто уже ездил – как Х50 ведёт себя на трассе ?
    Спасибо.

  10. Екатерина |

    Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. В прошлую субботу, 11 июля, мы с мужем и сестрой ездили в Пермь – за новым авто, и попали на презентацию Лифана Х50.
    Праздник был просто замечательный, детей развлекали анниматоры, для посетителей был устроен фуршет. Разыгрывались спортивные велосипеды и множество других призов (мой муж выиграл торт и шампанское – пустячок, а приятно). Мы имели возможность лично познакомиться с вице-президентом компании Lifan, господином Цунь. Узнав, что мы приобретаем Х50, господин Цунь в честь презентации этого авто, сделал нам скидку в 10 тысяч рублей (приятный бонус).
    Хочется выразить благодарность вице-президенту компании Лифан и директору этого автосалона, за столь широкий жест, не каждый день выпадает возможность встретиться с такими людьми. Также выражаем слова благодарности менеджеру Светлане, за помощь в выборе авто. Покупкой Лифанчика остались довольны.

    1. Иван |

      Вот вам и представитель Лифана!

    2. Олег |

      Огромная благодарность Вам, Катя, за столь содержательный отзыв об этом новом автомобиле.
      Особенно отмечаю прекрасно освещенный Вами не только технический аспект вопроса, но и рассказ о степени оснащенности машины, уровне комфорта для водителя или пассажиров любого возраста.
      Жаль, что слишком мало вы рассказали о своих впечатлениях во время тест-драйва после бокала шампанского, думаю читателям это было бы очень полезно знать, чтобы виртуально испытать те же радостные чувства, что и Вы сами.