Пользуюсь Lifan X50 около 2-ух лет, покупал в Краснодаре у официального дилера в люкс комплектации.
Поломок за это время не было, только расходники менял время от времени.
Салон для такого класса вполне удобный и вместительный, багажник тоже не подкачал (несколько раз перевозил в нём бытовую технику).
По своим ходовым качествам вполне устраивает, бензина жрёт немного (около 6-7 литров на сто километров). Прогревается быстро, проблем с запуском двигателя не возникало.
Пока серьёзных нареканий к машине нет, хороший вариант для города.
Дмитрий
|
Я тоже недавно приобрёл Х50 у официального дилера в Краснодаре. Всё без проблем (оформление, передача)… да и в целом от машины у меня пока лишь положительные эмоции.
Реально хорошая проходимость, все необходимые “опции” в наличии… и в остальном порядок (бензина много не кушает, управляемость понятная). В общем – для города то что надо.
Александр
|
Автомобиль – полнейший отстой!!! Через три месяца начал буквально разваливаться и ржаветь. Не покупайте этот хлам!!!
Андрей (Тула)
|
Александр, у меня машина 15 года – ни одного рыжика (да есть косяки по сборке, но это “безрукая” сборка в Черкеске, а так – проблем нет).
Поменял сейчас задние стойки – люблю когда машина идёт по-жестче (поставил газовые стойки от Таёты, езжу много по просёлкам и гружу очень конкретно так как сейчас перестраиваю дом и цемент вожу на своей машине)…
В общем – что-то мне не верится, что у тебя есть это авто.
Максим
|
Какая феерическая нелепость! Товарищ видимо данный автомобиль видел только на картинке или из своего своего ВАЗа.
Анна
|
Доброго времени суток… Я долго с мужем выбирала автомобиль, в итоге остановилась на Lifan x50. Покупали мы его весной, в марте этого года, у официального дилера.
Хороший я скажу вам автомобиль, полгода ездим – нареканий нет. Только меняли масло, и поменяли привод стеклоподъёмника. А так – работает как часы.
Максим Иванович
|
После Нивы, авто кажется классным.
Купил пару месяцев назад, пока особых проблем не было. Ни масло, ни бензин – лишнего не жрет (реальный расход около верхней границы озвученным производителем).
Проходимость хорошая. Даже у нас в деревне, когда грязь, нормально едет. Пластик в салоне, тоже приличный (кто-то писал, что он воняет – это враньё).
Андрей (Тула)
|
Посматривай на прокладку клапанной крышки – у нас она “сопливится” (конечно не кретично, но я не люблю когда что-то не так).
Интересно, а что у нас ещё продают и какой сборки авто (черкеской или уже Китай). У нас в Туле нет больше дилера – закрылся уже больше года.
Меламан Меламанович
|
Отличная машина, я с женой купили её.
Нормальная проходимость. Уже год не разваливается машина – едет как “только купленная”.
Юра
|
Что вы так все хаите машину. Я взял из салона годовалый X50 – доволен, что слов нет. Проехал уже почти 10 000 км на нем, никаких серьезных поломок, слава Богу, пока не было. Он и по сервису не дорогой, у меня еще несколько месяцев гарантии, поэтому даже обслуживание у официала не бьет по карману.
Вот пожалуй минус на мой вкус – один: это дешевый пластик (на гравийке дребезжит багажник и панель с пассажирской стороны – что только ни делал, ни фига не помогает).
P.S. По мне так на 4+ авто реально тянет среди своей ценовой категории.
Андрей (Тула)
|
Я писал: у меня на задней двери на панели не хватало пистонов (разобрал и добавил – стук ушёл). Пистоны хорошие есть на “али экспрэс” (я брал с резиновой прокладкой).
Андрей (Питер)
|
Привет, Андрей (Тула)! Сочувствую тебе и всем владельцам этих Лифанов (которые собрали в предгорьях Кавказа). Я вспоминаю как делали первую модель РАФа в Армении, а ещё “горный тягач” – Колхиду (что с горки едет, в гору нет), не помню где их выпускали на Кавказе, но там мужчины терпеть не могут работать руками. Эти РАФы – “из трёх ездил кое-как один”, а уж шаланда-Колхида – насмешка над транспортным средством, так что сборщики из Черкесска в одном ряду с теми, кто собирал РАФы и Колхиды.
Андрюха привет всей твоей семье, поздравляю тебя с наступающими праздниками мужиков и дам, приглашаю тебя с семьёй на историческую родину всей нашей Руси. Наша дача стоит на р. Мста, а это ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ, да и первая столица Древней Руси – Старая Ладога, и вторая – Господин Великий Новгород, у нас под боком, здесь русский дух, здесь Русью пахнет и сама земля подпитывает русского человека своей энергетикой!!!
Алексей
|
Китаец у меня впервые. Взял взамен Датсуна, до этого были : Susuki Ignis, VW Polo, Seat Ibiza…, ну в общем одноклассники. Отличий больших не заметил.
X50 достойный конкурент. В управлении – четкий руль, подвеска достойная (не козлит как Susuki на скорости), дорогу держит, не кренится как Датсун.
Пока впечатления только положительные, да и кирпич спокойно пропускаешь между колес.
Манарбек
|
Кто подскажет – с каких машин подходят рулевые рейки?
Пользуюсь Lifan X50 около 2-ух лет, покупал в Краснодаре у официального дилера в люкс комплектации.
Поломок за это время не было, только расходники менял время от времени.
Салон для такого класса вполне удобный и вместительный, багажник тоже не подкачал (несколько раз перевозил в нём бытовую технику).
По своим ходовым качествам вполне устраивает, бензина жрёт немного (около 6-7 литров на сто километров). Прогревается быстро, проблем с запуском двигателя не возникало.
Пока серьёзных нареканий к машине нет, хороший вариант для города.
Я тоже недавно приобрёл Х50 у официального дилера в Краснодаре. Всё без проблем (оформление, передача)… да и в целом от машины у меня пока лишь положительные эмоции.
Реально хорошая проходимость, все необходимые “опции” в наличии… и в остальном порядок (бензина много не кушает, управляемость понятная). В общем – для города то что надо.
Автомобиль – полнейший отстой!!! Через три месяца начал буквально разваливаться и ржаветь. Не покупайте этот хлам!!!
Александр, у меня машина 15 года – ни одного рыжика (да есть косяки по сборке, но это “безрукая” сборка в Черкеске, а так – проблем нет).
Поменял сейчас задние стойки – люблю когда машина идёт по-жестче (поставил газовые стойки от Таёты, езжу много по просёлкам и гружу очень конкретно так как сейчас перестраиваю дом и цемент вожу на своей машине)…
В общем – что-то мне не верится, что у тебя есть это авто.
Какая феерическая нелепость! Товарищ видимо данный автомобиль видел только на картинке или из своего своего ВАЗа.
Доброго времени суток… Я долго с мужем выбирала автомобиль, в итоге остановилась на Lifan x50. Покупали мы его весной, в марте этого года, у официального дилера.
Хороший я скажу вам автомобиль, полгода ездим – нареканий нет. Только меняли масло, и поменяли привод стеклоподъёмника. А так – работает как часы.
После Нивы, авто кажется классным.
Купил пару месяцев назад, пока особых проблем не было. Ни масло, ни бензин – лишнего не жрет (реальный расход около верхней границы озвученным производителем).
Проходимость хорошая. Даже у нас в деревне, когда грязь, нормально едет. Пластик в салоне, тоже приличный (кто-то писал, что он воняет – это враньё).
Посматривай на прокладку клапанной крышки – у нас она “сопливится” (конечно не кретично, но я не люблю когда что-то не так).
Интересно, а что у нас ещё продают и какой сборки авто (черкеской или уже Китай). У нас в Туле нет больше дилера – закрылся уже больше года.
Отличная машина, я с женой купили её.
Нормальная проходимость. Уже год не разваливается машина – едет как “только купленная”.
Что вы так все хаите машину. Я взял из салона годовалый X50 – доволен, что слов нет. Проехал уже почти 10 000 км на нем, никаких серьезных поломок, слава Богу, пока не было. Он и по сервису не дорогой, у меня еще несколько месяцев гарантии, поэтому даже обслуживание у официала не бьет по карману.
Вот пожалуй минус на мой вкус – один: это дешевый пластик (на гравийке дребезжит багажник и панель с пассажирской стороны – что только ни делал, ни фига не помогает).
P.S. По мне так на 4+ авто реально тянет среди своей ценовой категории.
Я писал: у меня на задней двери на панели не хватало пистонов (разобрал и добавил – стук ушёл). Пистоны хорошие есть на “али экспрэс” (я брал с резиновой прокладкой).
Привет, Андрей (Тула)! Сочувствую тебе и всем владельцам этих Лифанов (которые собрали в предгорьях Кавказа). Я вспоминаю как делали первую модель РАФа в Армении, а ещё “горный тягач” – Колхиду (что с горки едет, в гору нет), не помню где их выпускали на Кавказе, но там мужчины терпеть не могут работать руками. Эти РАФы – “из трёх ездил кое-как один”, а уж шаланда-Колхида – насмешка над транспортным средством, так что сборщики из Черкесска в одном ряду с теми, кто собирал РАФы и Колхиды.
Андрюха привет всей твоей семье, поздравляю тебя с наступающими праздниками мужиков и дам, приглашаю тебя с семьёй на историческую родину всей нашей Руси. Наша дача стоит на р. Мста, а это ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ, да и первая столица Древней Руси – Старая Ладога, и вторая – Господин Великий Новгород, у нас под боком, здесь русский дух, здесь Русью пахнет и сама земля подпитывает русского человека своей энергетикой!!!
Китаец у меня впервые. Взял взамен Датсуна, до этого были : Susuki Ignis, VW Polo, Seat Ibiza…, ну в общем одноклассники. Отличий больших не заметил.
X50 достойный конкурент. В управлении – четкий руль, подвеска достойная (не козлит как Susuki на скорости), дорогу держит, не кренится как Датсун.
Пока впечатления только положительные, да и кирпич спокойно пропускаешь между колес.
Кто подскажет – с каких машин подходят рулевые рейки?