Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юля |

    Мы с мужем недавно купили автомобиль Lifan Х50 2015 года с пробегом. Автомобиль хорош: объем двигателя 1.5 литра, салон красивый и обшивка сидений из качественного кожзама. К этой механической коробке передач мы с мужем быстро привыкли, так как до этого был автомобиль тоже с механикой. Сам автомобиль маневренный, резвый. Ездим с удовольствием и довольны!

  2. АНДРЕЙ ПИТЕР |

    Новость: ЧЕРИ и ЛИФАН не стали заключать договора с ДЕРВЕЙСОМ в ЧЕРКЕССКЕ (проворовались), а готовят свой переезд на АВТОТОР в КАЛИНИНГРАД (да, БМВ и КИА, что там собирались, не блистали качеством сборки, но всё же думаю, что калининградцы организуют контроль качества повыше), так что вполне допускаю, что машинки от этих китайцев станут более качественно собраны, тогда и услышим настоящую правду о качестве этих авто…

    прим. модератора: Андрей, без обид, обрезал, т.к. не хочется полит/национал-срача в комментах.

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, спасибо за поздравления и тебя также!

      А договор Калининград с Лефаном не заключал, только с Чери.

      А насчёт качества – ты прав, черкесская “безрукая” сборка. Сейчас поставил себе на лючёк держатель от ниссана для крышки бензобака, теперь крышка не стучит по крылу.

      1. АНДРЕЙ ПИТЕР |

        Смешно – едешь и всю дорогу слушаешь дребезжание лючка, блин, мой 9-летний СПОРТЕЙДЖ даже сверчками в салоне не страдает, валю на нём 150 и выше, только шум ветра начинает повышаться, да и то, не назойлив, чуть громче головное устройство, которое я так и не стал менять (ФМ-диапазон держит за сотню от города, а на трассе ДОРОЖНОЕ-радио), замечательная тачка, пробежал на ней уже 11 000, пришлось сменить передний осевой подшипник (начал подвывать), ремни ГРМ (т.к. не знал, когда сменил прежний) и езжу и в ус не дую. Тут у меня на даче такие крутые 3 горы, её колбасит, но вылазит, не перестаю удивляться корейскому чуду, одно слово – МОЛОДЦЫ!!! Да,та зимняя шиповка, что мне досталась от прежнего хозяина – выкинул, три года в гараже отвалялась от прежней ВОЛЬВЫ В-40 КАНТРИ-КРОСС новая, 700 км пробега, шиповка на 16 дюймов, поставил, так эту зиму езжу вообще без проблем!

        Короче, АНДРЮХА, по прежнему считаю, что сами китайцы делают не хуже япов и корейцев, просто нашим жопоруким что ни дай – из любой конфетки сделают гoвно!!!

        1. Андрей (Тула) |

          Да, полностью согласен, я уже писал – был Чери Индис китайской сборки, проблем со сборкой и покраской не было, была только проблема, что раз в год сгорала лампочка ближнего света, да раз в 25 тыл стойки стабилизаторов.

  3. АНДРЕЙ ПИТЕР |

    Думал, став пенсионером, что 5 000 км – это предел моих с женой передвижений, фигвам называется! еле-еле в десятку уложился, так что от качества и износостойкости коня кошелёк пенса может либо сильно похудеть, либо радовать хозяина, ввиду того, что пес, как минёр, не имеет права на ошибку, искать нужно не автора коня, а того, кто его изготавливает, если на родине бренда – то коня можно брать, а играть в лотерею с нашим государством занятие бесперспективное!!! Поэтому только всего ОДИН совет всем, кто хочет китайца или хает китайца, а кто только принюхивается, от наших рукожопых каждый мерин с конвейера тут же, не отъехав от него превращается в ЖОПЕЛЬ…

  4. Сергей |

    Да хорошая машина, напичканная многими интересными и нужными опциями, которые не во всех брендах имеются. Сформировавшееся мнение о китайских автомобилях делает эти машины значительно дешевле, хотя зачастую они не сильно отличаются по качеству от мировых брендов, а чтобы как то это мнение изменить, китайский автопром пичкает свои авто дополнительными опциями, что делает их значительно привлекательнее своих конкурентов.

    Китайская экономика вышла уже на 1-е место в мире и поэтому вскоре китайцы заполонят всю Россию своими машинами. Многие запчасти уже давно производятся в Китае и не уступают по качеству мировым брендам и многие мировые бренды уже более чем на половину, а иногда на 70 — 80 %, состоят из китайских деталей.

    Проездил на этой машине 3 года, проблем в общем то не было, за исключением некоторых мелочей, которые быстро устранили в салоне (3 года гарантии, на мотор и коробку передач — 5 лет). Высокий клиренс (185 – больше чем у многих других иномарок) позволяет LIFANу успешно справляться с бездорожьем и плохими дорогами, что не маловажно. Машина красивая, как с наружи, так и изнутри, очень красивая приборная панель, кожаный салон гораздо лучше и удобнее, чем тканевый. И главное по цене она очень доступная, лучшее соотношение цена / качество. В общем то я ею доволен.

  5. Андрей (Азов) |

    Всем привет. Кто знает куда переносят завод по призводству Lifan?
    И кто что нибудь слышал о рестайлинге X50?

  6. Саша |

    Всем привет.

    Езжу на Х50 уже год (накатал 17 000 км).

    По большому счёту – нареканий нет.

    Всё работает отлично, ничего не отвалилось… но, примерно, через 5 000 км пробега стал появляться стук в районе передних колёс, который со временем стал сильнее – спецы из СТО разводят руками, не могут определить что стучит.
    Было бы интересно узнать что это могло быть, так машина прекрасная и в езде мне лично очень даже нравится :)

    1. Андрей (Азов) |

      Привет. У меня была проблема с рулевой рейкой. Причем ростовские официалы не нашли. А на ТО в Беларуси обнаружили люфт по вертикали. Заменили по гарантии. Все нормально.

    2. Сергей |

      Александр, посмотрите нижний рулевой вал. Слабые крестовины.

  7. Роза |

    Мы с мужем долго выбирали бюджетный вариант автомобиля – хотелось, чтобы в нем было комфортно детям и он был достаточно безопасный. Бюджет у нас не очень большой, поэтому мы и остановились на Х50. Могу сказать, после года эксплуатации, что проблем и больших поломок не было (хотя я проехала 12 000).

    Машина прекрасно ведет себя на дороге даже зимой, сзади достаточно просторно для детей и собаки, ну а дизайн и так отличный у этой модели.

    P.S. Мы как и все полагали, что Китай – это “ширпотреб и ненадежность”, отнюдь, я очень изменила отношение к товарам из этой страны после покупки авто – достаточно надежный автомобиль, который ничем не уступает основным маркам, а по цене гораздо дешевле)

  8. Ангелина |

    Мы с мужем выбрали в официальном салоне Lifan автомобиль X50.

    Проехали ещё совсем немного, но уже могу сказать своё “дилетантское” мнение: хороший и надежный (при этом недорогой) автомобиль, едет хорошо (маневренный), чувствуешь себя очень комфортно во время езды.

    В общем – очень довольны своим новеньким авто.

  9. Игорь |

    Привет всем поклонникам китайского автопрома.

    К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

    Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

    Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

    Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

    Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

    Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…, в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

    Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

    По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне.

    Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины).

    Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 – 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

    Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

    Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

    Комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

    Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

    ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, т-т-т.

  10. Сергей |

    Недорогой хэтчбек с хорошей динамикой в современном дизайне. Что хотел, то и купил. Сначала думал в сторону более мощного варианта, но в итоге выбрал более компактную модель. Езжу чуть более месяца и пока никаких “косяков” не заметил.