Форум: Lifan X50

  1. Владимир |

    Лифан Х50 2015 г. (вариатор, пробег 33 000 км).

    От ТО отказался с первого дня. За все время поменял лампочку бл.света.

    Авто доволен.

  2. Николай |

    Посидел на днях в салоне. Мой рост 180 см. Мне было тесно. Руль трется о ноги, хотя сидение опустил в нижнюю точку. Не знаю, я так и не смог устроиться.

    Внешне вполне симпатично, но лично мне тесно, хотя к компоновке передней консоли, органов управления нареканий не возникло. Все дело в посадке… :(

  3. Сергей |

    Добрый времени суток! Купил Лифан Х 50 в декабре 2017 года, машина в целом устраивает, комплектация люкс, но после 3 месяцев с водительской стороны перекосило стекло, что то внутри отвинтилось, у офицалов исправили.

    Недавно случилась такая ситуация, на небольшом ходу проехал по яме сделанной дорожниками и без установки спец знаков. В виду того что был ливень и яму залило избежать этого не получилось…. На данный момент руль стало тянуть влево и нужно сделать сход развал т.к. подожрало резину.

    Заглянув с другом под капот чтобы заменить лапочку заметили что очень грубо обработаны арки. Т.Е. как будто просто намалеваны от балды. По словам знатоков местных, повести колеса так не могли сильно из-за ямы очень большой угол, и то что так намалевно все подозрительно. Не битая ли она уже была даже при покупке с автосалона?

    У меня такой вопрос: Посоветуйте как оно может быть, мож у кого тоже так под капотом и не стоит волноваться? Спасибо.

  4. Андрей (Азов) |

    Всем доброго времени суток.

    Кто подскажет типоразмер дисков для Lifan X50? И какие лучше на зимнюю резину взять?

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, бери диски только как заводские (размер дисков пробит на запаске). Большего размера не бери. Мне сделали подарок в салоне, а резина оказалась немного больше и теперь немного трёт (особенно при загрузке или на ямах).

    2. Сергей |

      Подходят от Соляриса один в один.

  5. Юрий |

    Лифан Х 50 2016 прошел 26 000 км.

    1 – возвращаясь с отпуска под Москвой на Лифане залегли кольца – заменили

    2 – обрыв ГРМ

    3 – после замены не можем завести (советов много, заменили все датчики, остался 1 доп.расп.вала)

    Вот такой Лифан – все разводят руками

    1. Андрей (Тула) |

      Юрий, не знаю, похоже тебе конкретно не повезло.

      Пробег 40 тыс.км (2015 года выпуска, но брал в конце января 2016 года), машину не желею – пока не подводила.

      В этом году в Крым и обратно, потом в Каклмыкию – и всё без проверки и подготовки авто (сели и поехали).

      Скорей всего у твоей брак – с таким пробегом авто должно быть ещё на гарантии, гони к официалам, если проходил ТО не должны отказать в ремонте.

    2. Андрей (Азов) |

      Пробег 39 000 км, обслуживал у официалов. Масло меняю только на ТО. Лью то что в паспорте.

      С движком никаких проблем.

    3. Сергей |

      Ремень поменял в 60 000 км. Был почти лысый. Хотя по техрегламенту менять в 50 000 км. После смены даже резвее забегал. Точно наши рукожопы собирали, так что это явно брак. Гони теперь в Тулу на завод.

      1. Евгений |

        У меня 62 тысяч пробегу – ни разу не менял ГРМ и все в норм.

  6. Константин |

    Два месяца назад приобрёл подержанный Lifan Х50 по выгодной цене. Автомобиль был у моего знакомого, и он приобретал его в автосалоне Атлантик Моторс в городе Красноярск. После того как он решил приобрести себе другой автомобиль (так как попал на нём в аварию), я решил выкупить у него авто по цене почти в два раза дешевле.

    По страховке мне привели авто в порядок и я продолжаю на нём ездить. Мне он сразу понравился – я мечтал о комфортном кроссовере для семьи и чтобы он пригодился для езды на дачу. Доволен, что мне выпал такой шанс – приобрести почти новый автомобиль по низкой цене с богатой комплектацией.

  7. Ксения |

    Добрый день, ув.форумчане. В июле месяце 2018 года купили Lifan x50. До вчерашнего дня нареканий не было.

    Возникла такая проблема: не работает центральный замок (не срабатывает ни с кнопки из салона, ни при движении, ни с пульта сигнализации). При этом сигналка блокирует машину, но замки не закрываются. Ключом открывается/закрывается только одна дверь, остальные приходится открывать/закрывать вручную. И ещё перестали работать поворотники, соответственно – аварийная сигнализация.

    Машина на гарантии, но ехать до официального дилера 200 км, хотелось бы изначально самим понять причину, и по возможности, устранить.

    Подскажите, в чем может быть причина?

    1. Андрей (Азов) |

      Сигнализацию кто устанавливал? Скорее всего дело в ней. Что-то там не так смонтировали или не качественно. По признакам именно в ней дело. Она как раз все указанные Вами цепи задействует.

    2. Valera |

      Это именно блок ЦЗ полетел, бегом к дилеру, потом хуже будет.

      У меня были точно такие же симптомы – еле расхлебался. Она потом начала своей жизнью жить: самопроизвольное включение и отключение ESP, самопроизвольно сигналить на ходу и на месте, блокировка двигателя, не глушилась и т. д… слава богу сигналку в этом же салоне ставили, иначе трындец. Они там три дня выясняли кто из них м#д*к (сервисники или отдел навесного оборудования). В итоге заменили блок управления ЦЗ.

    3. Сергей |

      Это их болезнь. Привода замков – г@вно. Особенно левая сторона.

  8. Андрей (Азов) |

    Народ, я увидел странную штуку. По паспорту Х50 кормится 92 бензином, а в некоторых прайсах дилеров в характеристиках машины написано что кормить надо 95.

    Так какой бензин все же лить? (машинка 2015 года выпуска).

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, лей 92-й и “не забивай голову” – хорошо идёт.

      1. Андрей (Азов) |

        Я так и делаю. Спросил потому что в прайсах пишут 95.

      2. Андрей (Азов) |

        Поедешь в Крым, заезжай в гости )))

        1. Андрей (Тула) |

          В каком районе живёшь?

          Мы в основном ездим в Евпаторий, хотя в том году попробывали в Судак.

          1. Андрей (Азов) |

            Я в Азове живу, через меня едешь :)

        2. Андрей (Тула) |

          Андрей, спасибо. Будем в том районе в сентябре.

    2. Сергей |

      На обкатке лил 95. Потом стал лить 92.

      Смотри на состояние масла. Если чернеет быстро – значится 92 плохой, лей 95. Если нет – то лей 92. Хотя на 95 бежит резвей.

  9. Юля |

    Мы с мужем недавно купили автомобиль Lifan Х50 2015 года с пробегом. Автомобиль хорош: объем двигателя 1.5 литра, салон красивый и обшивка сидений из качественного кожзама. К этой механической коробке передач мы с мужем быстро привыкли, так как до этого был автомобиль тоже с механикой. Сам автомобиль маневренный, резвый. Ездим с удовольствием и довольны!

  10. АНДРЕЙ ПИТЕР |

    Новость: ЧЕРИ и ЛИФАН не стали заключать договора с ДЕРВЕЙСОМ в ЧЕРКЕССКЕ (проворовались), а готовят свой переезд на АВТОТОР в КАЛИНИНГРАД (да, БМВ и КИА, что там собирались, не блистали качеством сборки, но всё же думаю, что калининградцы организуют контроль качества повыше), так что вполне допускаю, что машинки от этих китайцев станут более качественно собраны, тогда и услышим настоящую правду о качестве этих авто…

    прим. модератора: Андрей, без обид, обрезал, т.к. не хочется полит/национал-срача в комментах.

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, спасибо за поздравления и тебя также!

      А договор Калининград с Лефаном не заключал, только с Чери.

      А насчёт качества – ты прав, черкесская “безрукая” сборка. Сейчас поставил себе на лючёк держатель от ниссана для крышки бензобака, теперь крышка не стучит по крылу.

      1. АНДРЕЙ ПИТЕР |

        Смешно – едешь и всю дорогу слушаешь дребезжание лючка, блин, мой 9-летний СПОРТЕЙДЖ даже сверчками в салоне не страдает, валю на нём 150 и выше, только шум ветра начинает повышаться, да и то, не назойлив, чуть громче головное устройство, которое я так и не стал менять (ФМ-диапазон держит за сотню от города, а на трассе ДОРОЖНОЕ-радио), замечательная тачка, пробежал на ней уже 11 000, пришлось сменить передний осевой подшипник (начал подвывать), ремни ГРМ (т.к. не знал, когда сменил прежний) и езжу и в ус не дую. Тут у меня на даче такие крутые 3 горы, её колбасит, но вылазит, не перестаю удивляться корейскому чуду, одно слово – МОЛОДЦЫ!!! Да,та зимняя шиповка, что мне досталась от прежнего хозяина – выкинул, три года в гараже отвалялась от прежней ВОЛЬВЫ В-40 КАНТРИ-КРОСС новая, 700 км пробега, шиповка на 16 дюймов, поставил, так эту зиму езжу вообще без проблем!

        Короче, АНДРЮХА, по прежнему считаю, что сами китайцы делают не хуже япов и корейцев, просто нашим жопоруким что ни дай – из любой конфетки сделают гoвно!!!

        1. Андрей (Тула) |

          Да, полностью согласен, я уже писал – был Чери Индис китайской сборки, проблем со сборкой и покраской не было, была только проблема, что раз в год сгорала лампочка ближнего света, да раз в 25 тыл стойки стабилизаторов.