Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Мария |

    Пользуюсь машиной полтора года – устраивает по всем параметрам.

    Брала, чтобы возить детей по городу в школы и секции. Сзади легко поместились два детских кресла.

    Достаточно маневренная, удобная в управлении, руль легкий, на поворотах идет уверенно, парктроники – мои верные помощники. Фары очень яркие, дорогу освещают отлично.

    Расход весьма экономный, по городу около 7 литров. Зимой заводилась без проблем, передние сидения с функцией подогрева.

    Багажник мог бы быть и больше, но в целом все хорошо.


  2. Борис |

    Доброго времени суток!

    Нахожусь в полном ступоре!

    Сегодня хотел поменять воздушный фильтр на Лифане Х50. Купил как написано – A1109141. Вскрыл коробку, а он гораздо меньше старого!
    Померил: 168*240 и, что странно, не могу подобрать по размерам ничего подходящего.

    Может кто, что подскажет?

    Заранее спасибо!

  3. Владимир |

    Лифан Х50 2015 г. (вариатор, пробег 33 000 км).

    От ТО отказался с первого дня. За все время поменял лампочку бл.света.

    Авто доволен.

  4. Николай |

    Посидел на днях в салоне. Мой рост 180 см. Мне было тесно. Руль трется о ноги, хотя сидение опустил в нижнюю точку. Не знаю, я так и не смог устроиться.

    Внешне вполне симпатично, но лично мне тесно, хотя к компоновке передней консоли, органов управления нареканий не возникло. Все дело в посадке… :(

  5. Сергей |

    Добрый времени суток! Купил Лифан Х 50 в декабре 2017 года, машина в целом устраивает, комплектация люкс, но после 3 месяцев с водительской стороны перекосило стекло, что то внутри отвинтилось, у офицалов исправили.

    Недавно случилась такая ситуация, на небольшом ходу проехал по яме сделанной дорожниками и без установки спец знаков. В виду того что был ливень и яму залило избежать этого не получилось…. На данный момент руль стало тянуть влево и нужно сделать сход развал т.к. подожрало резину.

    Заглянув с другом под капот чтобы заменить лапочку заметили что очень грубо обработаны арки. Т.Е. как будто просто намалеваны от балды. По словам знатоков местных, повести колеса так не могли сильно из-за ямы очень большой угол, и то что так намалевно все подозрительно. Не битая ли она уже была даже при покупке с автосалона?

    У меня такой вопрос: Посоветуйте как оно может быть, мож у кого тоже так под капотом и не стоит волноваться? Спасибо.

  6. Андрей (Азов) |

    Всем доброго времени суток.

    Кто подскажет типоразмер дисков для Lifan X50? И какие лучше на зимнюю резину взять?

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, бери диски только как заводские (размер дисков пробит на запаске). Большего размера не бери. Мне сделали подарок в салоне, а резина оказалась немного больше и теперь немного трёт (особенно при загрузке или на ямах).

    2. Сергей |

      Подходят от Соляриса один в один.

  7. Юрий |

    Лифан Х 50 2016 прошел 26 000 км.

    1 – возвращаясь с отпуска под Москвой на Лифане залегли кольца – заменили

    2 – обрыв ГРМ

    3 – после замены не можем завести (советов много, заменили все датчики, остался 1 доп.расп.вала)

    Вот такой Лифан – все разводят руками

    1. Андрей (Тула) |

      Юрий, не знаю, похоже тебе конкретно не повезло.

      Пробег 40 тыс.км (2015 года выпуска, но брал в конце января 2016 года), машину не желею – пока не подводила.

      В этом году в Крым и обратно, потом в Каклмыкию – и всё без проверки и подготовки авто (сели и поехали).

      Скорей всего у твоей брак – с таким пробегом авто должно быть ещё на гарантии, гони к официалам, если проходил ТО не должны отказать в ремонте.

    2. Андрей (Азов) |

      Пробег 39 000 км, обслуживал у официалов. Масло меняю только на ТО. Лью то что в паспорте.

      С движком никаких проблем.

    3. Сергей |

      Ремень поменял в 60 000 км. Был почти лысый. Хотя по техрегламенту менять в 50 000 км. После смены даже резвее забегал. Точно наши рукожопы собирали, так что это явно брак. Гони теперь в Тулу на завод.

  8. Константин |

    Два месяца назад приобрёл подержанный Lifan Х50 по выгодной цене. Автомобиль был у моего знакомого, и он приобретал его в автосалоне Атлантик Моторс в городе Красноярск. После того как он решил приобрести себе другой автомобиль (так как попал на нём в аварию), я решил выкупить у него авто по цене почти в два раза дешевле.

    По страховке мне привели авто в порядок и я продолжаю на нём ездить. Мне он сразу понравился – я мечтал о комфортном кроссовере для семьи и чтобы он пригодился для езды на дачу. Доволен, что мне выпал такой шанс – приобрести почти новый автомобиль по низкой цене с богатой комплектацией.

  9. Ксения |

    Добрый день, ув.форумчане. В июле месяце 2018 года купили Lifan x50. До вчерашнего дня нареканий не было.

    Возникла такая проблема: не работает центральный замок (не срабатывает ни с кнопки из салона, ни при движении, ни с пульта сигнализации). При этом сигналка блокирует машину, но замки не закрываются. Ключом открывается/закрывается только одна дверь, остальные приходится открывать/закрывать вручную. И ещё перестали работать поворотники, соответственно – аварийная сигнализация.

    Машина на гарантии, но ехать до официального дилера 200 км, хотелось бы изначально самим понять причину, и по возможности, устранить.

    Подскажите, в чем может быть причина?

    1. Андрей (Азов) |

      Сигнализацию кто устанавливал? Скорее всего дело в ней. Что-то там не так смонтировали или не качественно. По признакам именно в ней дело. Она как раз все указанные Вами цепи задействует.

    2. Valera |

      Это именно блок ЦЗ полетел, бегом к дилеру, потом хуже будет.

      У меня были точно такие же симптомы – еле расхлебался. Она потом начала своей жизнью жить: самопроизвольное включение и отключение ESP, самопроизвольно сигналить на ходу и на месте, блокировка двигателя, не глушилась и т. д… слава богу сигналку в этом же салоне ставили, иначе трындец. Они там три дня выясняли кто из них м#д*к (сервисники или отдел навесного оборудования). В итоге заменили блок управления ЦЗ.

    3. Сергей |

      Это их болезнь. Привода замков – г@вно. Особенно левая сторона.

  10. Андрей (Азов) |

    Народ, я увидел странную штуку. По паспорту Х50 кормится 92 бензином, а в некоторых прайсах дилеров в характеристиках машины написано что кормить надо 95.

    Так какой бензин все же лить? (машинка 2015 года выпуска).

    1. Андрей (Тула) |

      Андрей, лей 92-й и “не забивай голову” – хорошо идёт.

      1. Андрей (Азов) |

        Я так и делаю. Спросил потому что в прайсах пишут 95.

      2. Андрей (Азов) |

        Поедешь в Крым, заезжай в гости )))

        1. Андрей (Тула) |

          В каком районе живёшь?

          Мы в основном ездим в Евпаторий, хотя в том году попробывали в Судак.

          1. Андрей (Азов) |

            Я в Азове живу, через меня едешь :)

        2. Андрей (Тула) |

          Андрей, спасибо. Будем в том районе в сентябре.

    2. Сергей |

      На обкатке лил 95. Потом стал лить 92.

      Смотри на состояние масла. Если чернеет быстро – значится 92 плохой, лей 95. Если нет – то лей 92. Хотя на 95 бежит резвей.