Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Машина мне нравится.

    Вот только с заменой лампочки ближнего света столкнулся (левая сторона) – вот где заморочка.

    И ещё, кто нибудь подскажите: не горят дневные ходовые огни, не могу найти предохранитель который на них идет.

    1. Юрий |

      В инструкции все предохранители показаны.

  2. Роберт |

    Подскажите – как поменять лампочки на туманнике?

    1. Андре |

      Я менял уже обе: Левая куда ни шло – снял бачок-расширитель и готово, а вот правая – гораздо сложнее (руки ободрал).

  3. Анатолий |

    Привет, страна!

    По поводу 50-го Лифана – пересел на него с неубиваемого рамного Ниссан Террано (тряский, тяжелый, жрет под 14 литров, но равных ему нет вне асфальта – я давно охочусь-рыбачу, так что это кратенько).

    Взял Лифан для города и коротких поездок (200-300 км). Люк, камера, навигатор, защита – полный фарш.

    Машинка чрезвычайно резвая. Расход 6,6 на сотню. Неровности сглатывает чудно.

    Рост у меня 167 см (с ним в Террано я как в кабине трактора “К-700″ или в кабине башенного крана) – в Лифане – как в танке Т-34… Жить можно, но если у вас рост зашкаливает за 175 см – не рекомендую.

    Лифан для эгоистов… Ну, для развеса можно посадить рядом девушку. Лифан своей сбитостью тела и цепкостью с дорогой напомнил мне Мазду Х-5. Спортивное купе. Я спокойно брал на нем 200 км. Лифан не для этих целей. Он хорош для каботажного плавания. Это в пределах своих портов и берегов.

    За 37 лет водительского стажа и смены 7 разномарочных авто – это мой первый китаец. Пока не разочаровал.

    1. Андрей (Тула) |

      Анатолий, не согласен с тобой.

      У меня рост 186 см – за рулём чувствую себя хорошо.

      И на дальняк всей семьёй ездили вчетвером – нормально, только на серпантинах в Крыму с кондеем идёт слабовато, а так всё нормально… но качество сборки хреновое – безрукая черкесская сборка.

  4. Денис |

    Очень много слабых мест:

    1. рулевая рейка – на 5 000 км
    2. нижняя подушка двигателя – 10 000 км
    3. вариатор – ближе к 40 000 км
    4. передний левый замок – вторая зима
    5. шум механики
    6. трубки кондиционера
    7. зимой холодно в авто

    1. Андрей (Тула) |

      Денис, я не понял у тебя “механика” или “вариатор” ? … или у тебя вообще нет авто Лефан Х50.

      Зимой в машине очень тепло, коробку если честно не слышу – не шумит, сейчас пробег 30 тыс. – стали постукивать стойки (цена вопроса 350 руб – одна).

    2. Максим |

      Такое впечатление, что мы на разных машинах ездим.

      Пробег 45 000 км, третий год – все нормально, в машине зимой тепло.

  5. Андре |

    Народ, кто скажет – что за стуки справа спереди на мелких неровностях?

    Снаружи не слышно, а в салоне достаточно отчетливо слышу.

    Машина прошла 30 000 км.

    1. Андрей (Тула) |

      Это стойки стабилизаторов. У меня застучали на 28 тыс.км, брал в “Эмексе” за 350 руб (привезли за 4 дня, пока не ставил).

      1. Андре |

        Андрей, видимо стойки стабилизаторов у этой машины на эти 28 000 и рассчитаны :-)

        У меня та же проблема. Буду менять во время ТО.

        1. Андрей (Карелия) |

          Пробег 45 000 км – пока не менял ни чего, подвеска отрабатывает прекрасно.

  6. Андрей (Азов) |

    Народ, сколько можно ездить со стучащей стойкой стабилизатора ?

    Мне придется еще около 2000 км ехать. Протянет?

    1. Андрей (Тула) |

      АНДРЕЙ, не переживай – можно и больше проехать, только дискомфорт от постоянного стука и нельзя гнать на поворотах.

      Я сегодня поменял – отъездил со стуком с мая месяца.

      1. Андрей (Азов) |

        Спасибо, тезка – успокоил.

        А стойки родные ставил!

        1. Андрей (Тула) |

          Андрей, не знаю – заказывал через интернет в эмексе (по виду и вин номеру все одинаковые), в сервисе посмотрел – такие же предлогали за 800 (я взял 350 руб)… фильтра в сервисе 600 и 500 со скидкой, а я заказал по 150 руб по каталожному номеру.

          1. Андрей (Азов) |

            Спасибо за подсказку. Буду заказывать.

  7. Дмитрий |

    Автомобиль весьма не плох, если человек хочет недорогую городскую машину. Тем более, если имеется семья и надо возить детей по школам, кружкам и тд.
    Так же в магазин на этой машине удобно ездить.

    Шикарное авто для своих задач. Поэтому я не пожалел, что взял!

  8. Андрей (Тула) |

    Друзья, кто говорит, что “китайцы – не грунтованные” – врут. Вчера получил в бок (выскочил “лётчик” на 2111 слева) и две двери (одну в хлам, вторую – содрали краску). Так вот – грунт есть, только слой краски кажется тонковат.

  9. Мария |

    Всем привет! Очень довольна покупкой авто. Соотношение: Цена – Качество – Вместимость салона – Объем багажника.

    Искала не дорогую машинку для поездок по городу и на дачу всей семьей. Очень рада своему выбору. Отъездила уже 50 000 км ничего не заменяла, кроме плановых замен. Нигде ничего не стучит, нигде ничего не трется :)

  10. Владимир |

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста – а подшипник задний левой ступицы меняется? или ступицу менять?