Форум: Lifan Myway

  1. Виктор |

    На днях посетил один из автосалонов присматриваясь к Майвэю. Первое впечатление автомобиль показал очень хорошее.

    Однако, при открытия багажного отделения сразу бросается в глаза насколько это узкий автомобиль (по отношению к его высоте). Это сильно не понравилось. А это значит что, на трассе при боковом ветре автомобиль будет сдувать. Это жирный минус.

    После того как сел на второй ряд сидений в авто и положив руку на подлокотник, понял, что разместиться комфортно второму (я уже не говорю о третьем пассажире на лавке второго ряда) будет довольно проблематично. Просто руку будет положить не куда, ну или же просто толкать локоть своего собеседника, что бы разместиться более комфортно. Сама “скамейка” второго ряда, не выдерживает ни какой критики – это просто СКАМЕЙКА. Мне не понравилась, ну по сравнению с передними сидениями.

    Последний ряд сидений вообще “ни в какие ворота”. Их попросту после покупки надо снимать. Мое мнение, что даже детям там разместиться с комфортом буде не удобно.

    Когда поставляется автомобиль в Россию – надо немного думать, что комплекция европейца и азиата – разные! А это значит, что и места надо немного больше.

    В длину вытянутой ноги, на втором ряду сидений разместится очень удобно, места хватает.

    Во все остальном мне автомобиль ну очень понравился, как внутренне так и снаружи.

    И главное, что это один из автомобилей этого сегмента, где отсутствует турбина, мое мнение – это жирный плюс. Сейчас практически производители китайских авто начали комплектовать маленькие двигатели турбинами, что довольно быстро выведет из строя силовой агрегат. Этого здесь нет, это хорошо.

    Но из-за неудобства в поездки задних пассажиров (ширина автомобиля) скорее всего рассматривать к покупке данного автомобиля не буду. За эти деньги можно рассмотреть и другие автомобили китайских производителей.

  2. Сергей |

    Проехали первые 700 км почти не выходя из авто (4 взрослых и ребенок 2 лет в детском кресле).

    Понравилось: удобство регулировки кресел, обзор, свет, управляемость… читал в отзывах о “вялых” тормозах – не соглашусь, у меня все в норме.

    Не понравилось: шумность работы печки и холод с стекол задних дверей а также не плотность работы печки пассажиров… Как я понял это не “печка”, а чисто вентилятор для подачи наружного воздуха в салон (для лета).

  3. Анатолий |

    Купил 13 декабря, пробег на сегодня 800 км . Цвет синий – сразу бросилось в глаза то, что при царапине хорошо видать все косяки – боюсь что будет при мойке машины в ручную дедовским способом – ведро и тряпка. Ковриков пока на них нет. Зимние колеса пришлось брать отдельно – 22 тыс. руб. Сделал антикор снизу – 15 тыс. руб. Работник автосалона предложил сделать отдельно антикор дверей багажника и т.д – работа 10 тыс. рублей + расходы = сумма в районе 22 тыс. рублей… Но я отказался из-за нехватки средств.

    При движении в темное время, на ближнем, моргают встречки. Отпускаю фары – но тогда самому не видно (противотуманки это исправляют, а люди впереди идущих машин говорят противотуманки бьют по зеркалам). При дальнем свете видно не плохо, но по моему они бьют в небо.

    Управляется отлично. Хороший обзор.

    Печка работает исправно – но пока холода не было всего то -10° ~ -15°С. Пассажиров расслабляют вентиляторы с потолка – дует только холодный ветер – явно для лета и продуть шею будет легко. При ветреной погоде запотели задние боковые окна.

    К тормозам нужно привыкать – срабатывают как бы не хотя – в общем заранее нужно тормозить – резко пока не давил, обкатку прохожу – действую строго по инструкции :) .

    Из большего, что не понравилось – это то что нельзя закрыть машину пока она заведена – приходиться оставлять машину, пока прогревается, открытым. А при дальней дороге попить кофе рискую с сжатым сердцем – тут же зевак возле машины :( .

    5-я дверь не открывается пока машину не заглушишь – это приносит неудобство – но думаю все это исправится при установке сигнализации.

    Датчики на колесах – в салоне давление сделали по 2.2 – на улице снизилось до 1.9 – по паспорту положено 2.3. На второй день после покупки комп. достал своим писком из-за разницы в давлении все колеса были по 1.9, а одно 1.8. К вечеру писк заглох – больше о себе не давал знать. В автосалоне сказали что все от них со временем избавляются так как приносят не удобство при замене на другие сезонные колеса. Датчики находятся на сосках, при повреждении один датчик стоит не меньше 5 тыс. плюс прошивка около 500 р. – это переться опять в автосалон за 200 км.

    Пока что машиной доволен несмотря на недочеты и жду первое ТО (и последним) – после которого и займусь исправлением косяков.

    1. Аркадий |

      Пятая дверь открывается в любом состоянии, надо нажать кнопку на передней панели под мультимедией – открытие замков. Машина закрывается и с работающим двигателем – минус в том, что приходится не ставить на ручник.

      1. Наиль |

        При работающем двигателе можно закрыть ключом.

  4. Алексей |

    Купил я данное чудо автопрома одним из первых в городе :) 20 или 25 октября 2017 года.

    О плюсах:

    Вместительные авто (если бы ещё на пол метра пошире – смотрелся бы ещё более солидно).

    Выглядит на дороге достойно.

    Держит дорогу тоже хорошо. Тормоза работают гуд.

    В салоне стоит 2 автокресла и бустер – на поворотах кожа скрепит :) это нормально и забавно. В салоне тепло.

    Железо хорошее – не фольга, в отличие от многих современных корейцев, российцев и др. Покраска ровная, без ямочек и пупырышков, что даже на мерсах сейчас встречается. Сделан пластик для защиты от пескаструя – тоже хорошо.

    3-й ряд для детей и маленьких людей :) ; 2-й ряд мелковат, но маму с бабушкой и автокреслом размещал норм.

    Для этих арок колёса бы по-больше, но зато шины будут дешевле :)

    На бортовом компьютере указываются открытые/закрытые двери и багажник.

    Что не удобно:

    - топорное откидывание и прищелкивание сиденья для прохода на 3й ряд.

    - блокировка багажника при включенном авто.

    - климат неудобен – там или печка или кондей.

    - управление климатом 2-й зоны в ногах и 2-го ряда.

    Что плохо:

    - нет обогрева зеркал.

    - нет круиз-контроля.

    - плохо захлопывается багажник (надо хорошо так захлопнуть).

    При покупке нового авто можно ожидать косяков, которые решаются по гарантии.
    У моего сразу “вылезли” и были решены проблемы:

    - не работал замок ремня безопасности.

    - сломалось реле поворотника (не отщелкивается обратно).

    - каюкнулсь электроника (не заводилась и не включалось авто) – в начале исправили ошибки, но вечером все вернулось – взяли авто на станцию на 2 дня – заменили блок электроники и норм.

    - заглючили датчики АБС – прошли после замены блока электроники по прошлой проблеме

    - и совсем мелочь – отвалилось крепление опоры для крышки капота.

    На кольце пару раз заглючили датчики давления шин – орали что там давление по 1 атмосфере и прошли.
    Пока смотрю – если на трассе (в путешествии) такое случится и не пройдёт – пищалка мозг вынесет по полной.

    Разгонял до 160 – хорошо едет.

    Если по трассам ездить и немного по городу- то это 9 литров на 100 км. Если в основном по городу, то 11,5 литров выходит.

    Отьездил 4.500 км на данный момент.

    Доволен авто. Своих денег стоит. Хорошо что взял осенью, так как к летней поездке все косяки уже выскочат, их исправят по гарантии и можно ехать в путешествие :)

    В общем автомобилем доволен. Приятное и внутри и снаружи :)

  5. Сергей 22 |

    Купил автомобиль 20 ноября 2017 года.

    В принципе серьёзных нареканий нет.

    Конечно есть минусы, как и у всех автомобилей, но меня больше всего убивает печка. При морозе в минус 30 и скорости 120 км/ч замерзают все стёкла и лобовое не исключение… На днях, хорошенько прогрев авто, полез щупать патрубки и был неприятно удивлён – верхний патрубок идущий на бачок радиатора гораздо горячей чем шланги на печку. Вывод один – подача на отопитель салона зацеплена не правильно. Буду искать заглушку в ГБЦ и попробую переделать.

    Есть вопросы по амортизаторам – на нырках регулярно пробивает.

    Багажник открывается дополнительным нажатием кнопки в салоне, так что если пару минут прошляпил – беги по новой нажимай.

    А в принципе авто доволен и семье нравится.

    1. АНИС |

      Багажник я с брелка открываю если “прошляпил”.

      С печкой, если что-то получится хорошее – поделись с братьями по несчастью.

      Спасибо, удачи.

    2. Евгений |

      Если багажник не открывается – открой любую дверь, а после и багажник откроется. Не надо бежать до кнопки в салон.

  6. Роман 37 |

    Приобрел автомобиль в декабре – все устраивает… кроме печки – при температуре ниже -15 на ходу затягивает все стекла (причем даже в боковые зеркала ничего невидно) и на уровне колен тянет холодный воздух.

    Напишите – это у всех так или только мне попался такой серьезный недочет ?

    1. АНИС |

      Похоже общий косяк, даже ноги мерзнут!

  7. Алексей |

    Купил в начале декабря 2017 года.

    Всем доволен в принципе.

    Но есть и “но”!

    О минусах:

    - первое это печка, это “не печка, а наказание” – при температуре от -10С и ниже просто кошмар, малообъёмная, приходится держать постоянно “на полную” (иначе просто всё потеет – ей просто такой внутренний объём не прогреть), а это бьёт по ушам и бесит… нужна по-мощнее или не хватает диапазона регулировок печки.

    - очень жёсткая подвеска, по хорошему асфальту хорошо, но все ямки и неровности просто того гляди “сломают позвоночник”.

    - переключение передач просто “аттракцион попади с первого раза”, но если плавно – то получается не плохо.

    - и ещё, что очень нужно так это подогрев зеркал (его порой очень не хватает)…

    Думаю немного поездить и избавиться от этого китайского чуда… думаю о японце или америкосе. До этого ездил на шеви, радовался 5 лет.

    Посмотрим короче ещё как он летом себя проявит… но наверняка поменяю машину.

  8. АНИС |

    Куплен 25 декабря 2017 и в целом все устраивает… Кроме одного – печка это полный минус для всего авто – полностью согласен с Алексеем и др.!

    Подвеска жестковата (задок прыгает как козел), КПП – нормально.

    Проехал 1 000 км, средний расход “город” по приборам 9,5. А в среднем 11 (думаю зима, прогрев – лето покажет).

    Все остальное нравится – и проходимость, и управляемость, и удобные регулировки.

    Время покажет, всем удачи!

  9. Виталий |

    Прокатился как-то у друзей на Х60 – впечатления остались положительные (в сравнении с отечественным автопромом), особенно – учитывая кол-во опций в машине… – тогда изменилось моё восприятие китайского автопрома.

    По истечении времени, когда моя семья уже составляла “порою более 4х человек” – начал задумываться о покупке вместительного автомобиля. Тут как раз появилась на рынке новая модель Lifan – MyWay. Немного ознакомился с ней по обзорам в Интернете и поехал в автосалон! Всей семьей прокатились на тест-драйве (протестировав сразу реальную вместительность )))… Первое впечатление оказалось очень приятным – насколько же круто, когда в машине так много места и ты не оправдываешься поговоркой “в тесноте, да не в обиде” :)

    Автомобиль очень гармоничный и солидный с виду, чем-то напоминает престижные внедорожники. Массивные бампера, фары со светодиодами, высокая посадка, рейлинги на авто, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, хоть и искусственная, но качественная.

    Также очень подкупает цена, за такие возможности в авто, стоимость очень приятная.

    Сборка у автомобиля также достойная – неравномерных зазоров нет. Качество краски на уровне.

    Интерьер модный и стильный, руль под тип спортивного с дополнительными клавишами управления. По эргономике в целом претензий нет.

    Пока пробег конечно не очень большой, но мы своим авто довольны! :)

  10. Сергей |

    Всем привет!

    Купил автомобиль в ноябре 17г, до этого был Лифан Х60.

    Майвей понравился гораздо больше 60ки: уверенно держит дорогу на снегу и льду, блокировка исправно выполняет свою работу (по проходимости – лучше переднеприводного).

    В салоне очень комфортно, просторно и тепло.

    Так что пора отойти от стереотипов о китайских авто и уверенно приобретать автомобили из Поднебесной!