Где она за 380 т.руб.? Это большая очередь и очень невыгодно для для наших автопроизводителей.
Лорк
|
Написано же – в Китае… если и появится в России, то (думаю) подороже будет… хотя
Игорь
|
Если до нас он доберется по цене 380-450 тысяч рублей с таким списком оснащения, то «Ларгусу» точно не поздоровится, но если стоимость будет выше, то не вижу смысла останавливать на нем свой выбор.
Внешность у «Лотто» вообще не нравится, интерьер вроде бы выглядит симпатично, но приборная панель по центру – это мне кажется лишнее. Салон точно не будет вместительным, багажник организован неудобно. Двигатели – маломощные, хоть автомобиль и достаточно компактен, но, думаю, ему будет недостаточно такое количество «лошадок». Задний привод – это вообще что-то из ряда вон выходящее, особенно для наших дорог зимой!
Единственное, за что бы и выбрал Lotto – то это за небольшую цену и хорошее оснащение, но если доберется до России, явно будет стоить заметно дороже.
Михаил Викторович
|
У японцев был замечательный микроавтобус Мазда Бонго Френди или Форд Фреда (естественно праворукий). С 2006 года они прекратили их выпуск. Удобный и практичный, семейный автомобиль, а главное очень надежный!
Так похоже это и есть Френдик, правда немного попроще и поскромней. Если он переймет от японца все лучшие качества хоть на 70% – было бы отлично, да еще по этой демократичной цене.
Где она за 380 т.руб.? Это большая очередь и очень невыгодно для для наших автопроизводителей.
Написано же – в Китае… если и появится в России, то (думаю) подороже будет… хотя
Если до нас он доберется по цене 380-450 тысяч рублей с таким списком оснащения, то «Ларгусу» точно не поздоровится, но если стоимость будет выше, то не вижу смысла останавливать на нем свой выбор.
Внешность у «Лотто» вообще не нравится, интерьер вроде бы выглядит симпатично, но приборная панель по центру – это мне кажется лишнее. Салон точно не будет вместительным, багажник организован неудобно. Двигатели – маломощные, хоть автомобиль и достаточно компактен, но, думаю, ему будет недостаточно такое количество «лошадок». Задний привод – это вообще что-то из ряда вон выходящее, особенно для наших дорог зимой!
Единственное, за что бы и выбрал Lotto – то это за небольшую цену и хорошее оснащение, но если доберется до России, явно будет стоить заметно дороже.
У японцев был замечательный микроавтобус Мазда Бонго Френди или Форд Фреда (естественно праворукий). С 2006 года они прекратили их выпуск. Удобный и практичный, семейный автомобиль, а главное очень надежный!
Так похоже это и есть Френдик, правда немного попроще и поскромней. Если он переймет от японца все лучшие качества хоть на 70% – было бы отлично, да еще по этой демократичной цене.
Но в Лифане все немного другое. А жаль.