Отзывы о Lifan Breez (520)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

  2. фанис |

    езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

  3. Сергей |

    Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

    И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

  4. Андрей |

    Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
    1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
    2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
    3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
    4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
    С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
    5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
    В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
    В общем нормальный авто за адекватные деньги.


  5. искандер |

    Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

  6. Любовь |

    Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
    Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

    Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
    Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

  7. РОМАЕН-КЕРЧЬ |

    Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.