эксплуатирую лифан бриз с 2008, прошел 90000 – на 15000 сдох радиатор кондера (сгнил), около 25000 лопнул торсион задней подвески (авто не перегружали), после первых морозов осыпались защитные кожухи проводки между кузовом и дверьми идущие к эл.подьемникам и замкам отломились ручки открывания дверей 2шт (пластиковые). 90000 – замена заднего ступичного подшипника, пошла коррозия (незначительная). ни каких нареканий за двигатель – реально хорош, порадовал. все описанное за бриз седан.
Alex
|
Собственно от ЛИФчика ощущения вполне приятные. На улице -20, а проблем нет .Не могу найти переднюю левую дверь. Мой хэтчбек Лифан Бриз взяли на таран. Кто и что может предложить?
Expert
|
Хэтчбек Лифан Бриз – на 13000 км пробега лопнула пружина передней стойки.
Анатолий
|
Очень удобная неприхотливая машина хетчбек Лифан Бриз. Без проблем проехал 20 тыс. Никакого сравнения с ВАЗовской Приорой.
Александр
|
Лифан Бриз прошел 45000, датчик скорости отказал, поменял задние амортизаторы, в остальном машина классная, сравнивая цена-качество оптимальный вариант, даже при -37 машина свободно заводится.
Евгений
|
Купил Хэтчбек Лифан Бриз у официального дилера китайских машин UniMotors в июле 2010. На вид машина прекрасная, но кто ее собирает, как собирает и из каких деталей?
Проблемы начались сразу, но сначала с “мелочей”:
1. В сентябре перестал открываться багажник. В гарантийной мастерской на Привольной мне заменили замок, но за мой счет – эта деталь не на гарантии.
2. По осенним дождичкам выяснилось, что в салон подтекает вода. Оказывается, резиновая прокладка только односторонняя и ее нет на дверях.
3. В октябре свет дальних фар стал светить только на 10 метров. На Привольной отрегулировали, но опять за мой счет.
4. В марте пришлось заменить блок сцепления. Говорят, сгорел диск и может быть по моей вине – значит замена за мой счет 5950 руб. Как-то странно – ведь пробег к этому времени составил всего 2800 км.
5. В конце марта в пути машина заглохла. Пришлось добираться до дома на эвакуаторе. Мастер долго искал причину – оказывается, на бензонасос не подается минус!
Мастер был в шоке. Отвалился минус! Пришлось сверлить дырочку в корпусе и подсоединять минус к насосу.
6. В начале мая стала западать педаль тормоза. Обратился по телефону на Привольную.
Надо отметить особенность телефонных разговоров с гарантийной мастерской на Привольной: после изложения характера неисправности вам задают вопрос – вы по гарантии? ну тогда вам в очередь – можем записать самое ранее… и называется срок от 4-х до 10-ти дней. Т.е. совковый принцип – бесплатно, стой в очереди.
Клиент на гарантии – это клиент второго сорта!
Так было и в этот раз – позвонил 12 мая, записали на 17 мая. Оказалось, что нужно менять основной тормозной цилиндр. Не странно ли это – ведь пробег всего 4800 км.?
Привез машину на Привольную и оставил в ремонт. Через 5 дней телефонный разговор:
- машина готова?
- нет?
- почему?
- к сожалению, нет вашей детали. (Каково? В гарантийной мастерской нет в достаточном количестве нужных деталей! Это ли забота фирмы Лифан о своих клиентах?)
- где же эта деталь? в Китае?
- нет, в Москве на центральном складе.
- так что за проблемы? скатайте на склад и привезите.
Через два дня тот же разговор, но уже менее вежливый ответ
- мы за одной деталью на склад не ездим.
Пришлось дозваниваться до начальника – это получилось сегодня 31 мая. Господин А. Волошин обещал завтра к 12-ти разобраться с работниками, но оставил для себя лазейку “может быть, этой детали нет на центральном складе”.
Каково?
А если и на центральном складе нет тормозного цилиндра? Значит через 2-х недельного безмашинного ожидания ждать еще пару недель? Или больше?
Должен сказать, что хорошие отношения с фирмой Лифан пока не складываются.
А что полетит после 6-ти тысяч пробега? Как фирма будет выполнять свои гарантии?
наиль
|
машину купил в марте 2010 г, пр 52000, я доволен.
Илья
|
спасибо! Понял одно – дешевле будет если от него откажусь…
Юлия
|
Мы с мужем лифан бриз взяли в июле 2009, проблемы начались сразу, не могли дождаться документов, когда поехали в мастерскую менять масло, механик с многолетним стажем не мог открутить фильтр. Вчера мой муж попал на ней в аварию улетел с трассы, машина ремонту не подлежит, даже подушки безопасности не сработали, повезло муж остался живой.
павел
|
эксплуатирую лифан бриз с мая 2011. прошел 10000 км. Особых нареканий нет. Однако плохо закрываются передние двери (хлопаю как на старой копейке). еще загорелась ошибка подушек безопасности – в сервисе сказали что какой-то неконтакт, сняли ошибку и отправили домой. Пока доехал загорелась опять. Короче с сервисом у дилеров проблемы. А в общем машиной доволен – стоит своих денег.
эксплуатирую лифан бриз с 2008, прошел 90000 – на 15000 сдох радиатор кондера (сгнил), около 25000 лопнул торсион задней подвески (авто не перегружали), после первых морозов осыпались защитные кожухи проводки между кузовом и дверьми идущие к эл.подьемникам и замкам отломились ручки открывания дверей 2шт (пластиковые). 90000 – замена заднего ступичного подшипника, пошла коррозия (незначительная). ни каких нареканий за двигатель – реально хорош, порадовал. все описанное за бриз седан.
Собственно от ЛИФчика ощущения вполне приятные. На улице -20, а проблем нет .Не могу найти переднюю левую дверь. Мой хэтчбек Лифан Бриз взяли на таран. Кто и что может предложить?
Хэтчбек Лифан Бриз – на 13000 км пробега лопнула пружина передней стойки.
Очень удобная неприхотливая машина хетчбек Лифан Бриз. Без проблем проехал 20 тыс. Никакого сравнения с ВАЗовской Приорой.
Лифан Бриз прошел 45000, датчик скорости отказал, поменял задние амортизаторы, в остальном машина классная, сравнивая цена-качество оптимальный вариант, даже при -37 машина свободно заводится.
Купил Хэтчбек Лифан Бриз у официального дилера китайских машин UniMotors в июле 2010. На вид машина прекрасная, но кто ее собирает, как собирает и из каких деталей?
Проблемы начались сразу, но сначала с “мелочей”:
1. В сентябре перестал открываться багажник. В гарантийной мастерской на Привольной мне заменили замок, но за мой счет – эта деталь не на гарантии.
2. По осенним дождичкам выяснилось, что в салон подтекает вода. Оказывается, резиновая прокладка только односторонняя и ее нет на дверях.
3. В октябре свет дальних фар стал светить только на 10 метров. На Привольной отрегулировали, но опять за мой счет.
4. В марте пришлось заменить блок сцепления. Говорят, сгорел диск и может быть по моей вине – значит замена за мой счет 5950 руб. Как-то странно – ведь пробег к этому времени составил всего 2800 км.
5. В конце марта в пути машина заглохла. Пришлось добираться до дома на эвакуаторе. Мастер долго искал причину – оказывается, на бензонасос не подается минус!
Мастер был в шоке. Отвалился минус! Пришлось сверлить дырочку в корпусе и подсоединять минус к насосу.
6. В начале мая стала западать педаль тормоза. Обратился по телефону на Привольную.
Надо отметить особенность телефонных разговоров с гарантийной мастерской на Привольной: после изложения характера неисправности вам задают вопрос – вы по гарантии? ну тогда вам в очередь – можем записать самое ранее… и называется срок от 4-х до 10-ти дней. Т.е. совковый принцип – бесплатно, стой в очереди.
Клиент на гарантии – это клиент второго сорта!
Так было и в этот раз – позвонил 12 мая, записали на 17 мая. Оказалось, что нужно менять основной тормозной цилиндр. Не странно ли это – ведь пробег всего 4800 км.?
Привез машину на Привольную и оставил в ремонт. Через 5 дней телефонный разговор:
- машина готова?
- нет?
- почему?
- к сожалению, нет вашей детали. (Каково? В гарантийной мастерской нет в достаточном количестве нужных деталей! Это ли забота фирмы Лифан о своих клиентах?)
- где же эта деталь? в Китае?
- нет, в Москве на центральном складе.
- так что за проблемы? скатайте на склад и привезите.
Через два дня тот же разговор, но уже менее вежливый ответ
- мы за одной деталью на склад не ездим.
Пришлось дозваниваться до начальника – это получилось сегодня 31 мая. Господин А. Волошин обещал завтра к 12-ти разобраться с работниками, но оставил для себя лазейку “может быть, этой детали нет на центральном складе”.
Каково?
А если и на центральном складе нет тормозного цилиндра? Значит через 2-х недельного безмашинного ожидания ждать еще пару недель? Или больше?
Должен сказать, что хорошие отношения с фирмой Лифан пока не складываются.
А что полетит после 6-ти тысяч пробега? Как фирма будет выполнять свои гарантии?
машину купил в марте 2010 г, пр 52000, я доволен.
спасибо! Понял одно – дешевле будет если от него откажусь…
Мы с мужем лифан бриз взяли в июле 2009, проблемы начались сразу, не могли дождаться документов, когда поехали в мастерскую менять масло, механик с многолетним стажем не мог открутить фильтр. Вчера мой муж попал на ней в аварию улетел с трассы, машина ремонту не подлежит, даже подушки безопасности не сработали, повезло муж остался живой.
эксплуатирую лифан бриз с мая 2011. прошел 10000 км. Особых нареканий нет. Однако плохо закрываются передние двери (хлопаю как на старой копейке). еще загорелась ошибка подушек безопасности – в сервисе сказали что какой-то неконтакт, сняли ошибку и отправили домой. Пока доехал загорелась опять. Короче с сервисом у дилеров проблемы. А в общем машиной доволен – стоит своих денег.