Форум: Lifan Cebrium (720)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Cebrium (720), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Не знаю, но меня не устраивает расход топлива. Что в городе 10 л на 100 км, что и по трассе. А про дверь, если не закрывается с ключа, то надо снять клемму – после все заработает, но начнется работа эл. блока с нуля.

  2. Сергей |

    Всем привет! Приобрел себриума, до этого 3 года двигался на солано, проехал 80 тыс. км. За это время проходил регламентное ТО и все, поменял стойки стабилизатора, правда 2 раза, на 2500 по гарантии, и в 60 тыс. км. за три года и 80 тыс. км. больше поломок не было, продал за 350 тыс. руб. продавал не долго.
    Теперь о себриуме. Это доработанный солано, только уже намного безопаснее и качественнее, достаточно большое количество опций удобство во всем, подвеска в идеале, правда пришлось сделать шумоизоляцию, зато теперь как в камри тихо даже на скорости. При скорости 160-170 км/ч машина ведет себя идеально, даже на дорогах с небольшой колейностью. Большой вместительный багажник, вот только неудобно запихивать вещи в самый конец, в грязную погоду весь измажешься. Небольшие претензии по сборке, хороший свет, идеально работает вся электроника, удивила навигация, у товарища киа спортейдж, даже он отметил, что навигация работает гораздо умнее и быстрее. В общем все в идеале, езжу и радуюсь, дилеры подарили защиту картера и зимнюю резину Hankook, сам купил коврики и сигналку, поставил ксенон и шумку, затонировал, все вместе обошлось 642500 рублей, езжу у друга на КИА оптима, разницы никакой абсолютно, 100%, а его цена 1.130.000 рублей. Так что, всем советую.

  3. Оксана |

    Себриум я выбрала за отличный внешний вид, приятный салон и, конечно, удобное управление, по мне шумоизоляция нормальная. У меня 2-е детей, поэтому для меня важен вопрос безопасности. В этой машине она хорошо продумана, например, конструкция кузова из высокопрочных сталей, 6 подушек безопасности, а наличие ABS, EBD и BAS очень помогают при парковке и в гололед. Мне авто обошлось в 580 тыс.руб., при этом имеются функции комфорта, кондиционера, mp3-аудиосистема с USB на 6 динамиков. Авто легко идет по трассе, руль удобный, регулируется, передачи не западают, тормоза четкие. На заднем сиденье много места, по выходным ездим всей семьей, очень комфортно. Считаю покупкой выгодной, автомобилем полностью довольна!

  4. михаил |

    Скажите, пожалуйста, какой у вас расход и что можно сделать с шумом ветра в салоне. Жду, пожалуйста. Купил месяц назад. Все класс, кроме этого.


  5. Олег |

    Продолжение. Стук “в подвеске – оказался в багажнике, там стоят решётки для вытяжки – они выпали и стучали между кузовом и заднем бампером. Обнаружили при полной разборке салона для проклейки шумки.

    Патрубок капал т.к. был мало одет и, в итоге, протёрся о подрамник (сервис проглядел).

    После полной проклейки шумки авто стало намного тише при любой скорости. Остался звук движка от 3000 и выше, но для этого надо снимать переднюю панель и клеить верхнюю часть.

  6. Сергей |

    Зашел совершенно случайно в автосалон … смотрю стоит “китаёза” каких раньше не видовал – оказалось Себриумом кличут.
    Ну из любопытства начал исследование данного чуда китайского автопрома.
    Внешне, в принципе, на бал выше наших шедевров, ну и на пару-тройку балов недотягивает до корейцев, как то они всё таки повеселее (сравниваю со средним по цене классом, чай не Солано).
    В комплектации “лакшери”, удивительно – отсутствуют передние противотуманки (!!!) вместо них дневные ходовые огни. В образце попавшим ко мне на обзор больших косяков с зазорами я не заметил. Багажник и все двери открывались и закрывались на 5 балов (конечно же через год эксплуатации это не гарантировано). Салон меня тоже приятно удивил – просторный, накладка торпеды из мягкого пластика (!!!) как в экземплярах от 1 млн руб). Всё эргономично и эстетично, монитор маловат, а так… удобнее чем Жигулях, но далеко не дотягивает до ай40 или Оптимы (замечу что и цена в ДВА раза ниже).
    Всё испортили 2 самореза без заглушек под рулевым колесом – предательски показываясь при повороте последнего. Ну да Бог с ними…
    Под капотом оказалось много места, думаю туда спокойно можно всунуть и V6 (что вероятно и планируют сделать китайцы в будущем). 1.8 ввт, продавец автосалона заверил что это Тойота, впрочем как и коробка, и на весь этот “узлоагрегат” гарантия 5 лет или 150 т. км. пробега (аналогично корейской киа), могу заметить что на наш автопром 50 т. км либо 3 года ))).
    По качеству кнопочек и прочей мелочи в салоне могу отметить что (кроме решеток воздуховодов) “хиловатых деталей” не заметил (кстати очень не нравится передний плафон освещения салона в Дастере – в комплектации за 1 млн руб стоит такое же некрасивое и дешевое оборудование как и в логане лохматого года).

    Багажник большой, но как и у всех авто с увеличенным салонным пространством – узкое погрузочное пространство. Это дело лечится только лифтбеком, поэтому стоит с этим смириться.

    Потыкал пальцем кузов (наслышан о машинах из фольги) – железо реально толще чем у Рио или Соляриса, по крайней мере центр двери не так играет от нажатия.

    Далее мне предложили тест-драйв. Подписав бумажку о том, что “не буду ездить по тротуарам со скоростью 100 км в час и обижать сотрудника салона” – мне дали ключ, а точнее брелок-имобилайзер от машины и …
    не слышно работы двигателя и отсутствие вибраций на хх (я вообще-то тазовод заядлый) и это меня удивило.
    Камерой заднего вида и навигацией никого не удивишь, разве только ценой автомобиля в которой это все установлено. По моему 4 подушки безопасности, встроенные динамики, достойная работа кондея (темный салон на солнце простояв пол дня быстро остыл). Ну поехали… опять я удивился, либо двигатель тихий, либо шумка хорошая. Отчетливо двигатель слышен после 3 тысяч. Воя коробки при разгоне я не услышал (в жигулях я слышу это и с открытыми окнами). Небольшой гул при сбросе газа на 2 передаче (наверно и на первой), а я было подумал, что авто идеальный.
    Разгон не особо (движок прошел 900 км наверно не обкатанный), Приора гораздо шустрее, но тяга на низах гораздо лучше жигулевской. Говорят они (инженеры автоваза) сделали какой то впускной коллектор с изменяемым объемом… не ездил, не скажу. Большие колеса уменьшают ямы ))) ехал не объезжая люки и ямы – ударов в кузов нету. Говорят на форуме про стук задних стоек… у нас автосалон на трамвайном проезде – это улица из трамвайных путей и припаркованных у обочины авто. Поэтому едешь по самим путям, а они в свою очередь из плитки 30 на 30 см (примерно) неровно состыкованной и местами отсутствующей. Кроме хлопков колес о плитку я ничего не услышал, да и неровности гасятся очень достойно, думаю этот НОВЫЙ экземпляр с закрытыми глазами можно попутать с Тойотой или Шкодой или Киа или… но не с Жигулями :) . Я уже в сердцах хотел давать объявление о продаже своей люксовой “приорушки”, но останавливает одно: а что будет с этим авто через год-два??? (Приора уже полтора года, пробег под 60 000 км и тьфу тьфу без сюрпризов…)

    P.S. уже дома обнаружил на правом кроссовке масляное пятно. интересно откуда на него накапало или куда я влез ногой под рулем :) .

  7. Павел |

    Для тех у кого на Себриуме стучат задние амортизаторы – ставьте KYB 349035 (KYB 344811) задние амортизаторы Corolla Auris 2006 и будет тишина.
    Больше ничего не поможет.
    Официалы в курсе проблемы и знают в чем дело, но шлют …..

  8. Николай |

    Cebrium купил 30 июля 2015… Покупал в Москве на ул. Сельскохозяйственная, у оф.дилера. Комплектация максимальная, отдал почти 600 т.р.

    Сразу из косяков:

    1) Клавиша в замке зажигания срабатывает только на 6-8 й раз. Когда она все таки срабатывает, поворачиваешь ключ дальше, идет диагностика приборов, потом какие-то лампочки гаснут какие-то нет (это так и должно. согласен), но чтобы машину завести лампочка насоса не должна быстро быстро мигать, если она мигает быстро быстро и без перерыва, то все машину не заведешь (сцепление при этом выжато), приходится опять выключать и включать зажигание заново, причем это иногда приходится проделывать несколько раз…

    2) При покупке не работал кондёр, оказалось трубки были закручены плохо и он испарился (исправили в сервисе “БрянскЗапчасть” – в Брянске на ул.Литейной 3)

    3) Так же при покупке под капотом в районе трубок кондера болтался какой-то провод, оказалось не был подключен гидроусилитель (исправили в сервисе “БрянскЗапчасть” – в Брянске на ул.Литейной 3).

    4) Глухой стук в передней подвеске справа когда едешь по неровностям. В сервисе в Брянске сказали типа машина новая – запчасти притираются (бред полный). Делать ничего не стали.

    5) Болтается до сих пор заднее правое крыло в районе брызговика, в сервисе на ул.Литейной ничего не стали делать, типа кузовщика нету.

    6) Скрипит водительское сиденье. В сервисе “БрянскЗапчасть” делать ничего не стали

    7)Передняя правая пассажирская дверь ниже задней правой, после помывки или дождя вода попадает в салон и в багажник, вообщем двери не отрегулированы, сделаны как зря, в сервисе был два раза и делать они я так понял не хотят.

    8) Скрипела панель приборов, в сервисе сделали проклеив скотчем двусторонним.

    9)Глянцевые накладки которые на дверях, приклеены все криво, в сервисе по гарантии переклеивать не хотят.

    10) Скрипели задние сиденья когда складываешь, в сервисе смазали.

    11) Дребезжит задняя полка.

    12) Ручки плохо подкручены.

    13) Крышка подлокотника болтается, проблему устранил сам проклеив скотчем двусторонним.

    14) Обивка пола не была закреплена.

    15) В системе мультимедиа постоянно убегают часы.

    16) Постоянно выпадала пластмассовая накладка с водительской стороны в районе педали газа, и такая же с пассажирской стороны.

    17) Заскрипела педаль сцепления, в сервисе на 1 ТО на 2 500 км. сказали что смазали, притрется – скрипеть перестанет, уже неделю ничего не притирается и скрипит, и сказали что в подвеске что-то подтянули и теперь стучать не будет – ничего они не подкручивали и ничего и не смазывали.

    18) Детские крепленья изофикс были прикручены криво (в сервисе устранили проблему).

    Вот это косяки которые у меня на данный момент и это далеко не все, думаю при дальнейшей эксплуатации еще вылезут. А так машинка хорошая.

    Расход сначала был 12 литров, сейчас снизился до 8,5 л. на 100 км.

  9. Антон |

    проблемы с магнитолой… купил новую флешку на 4гб, закинул песен (50 где-то), вставляю – пишет loading (загрузка) и все… что делать?

    Комплектация “комфорт”.

  10. Марат |

    Авто в собственности с сентября 2015 года. Денег своих он, конечно, стоит… но мало, что могу сказать хорошего о нём :( .