Форум: Lifan Cebrium (720)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Cebrium (720), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Puzir |

    Отличная машина! Сборка хромает, да ;-(
    Из “косяков” сборки –
    1. болтается наружная ручка задней правой двери, чтобы затянуть, нужно снять обшивку двери, поэтому жду ТО;
    2. на мелких кочках подстукивают тормозные суппорты на направляющих, такая “беда” была и на предыдущем авто (BYD F3), просто на заводе при сборке не закладывают смазку! Лечится просто – снимаются суппорты, смазываются направляющие (высокотемпературной смазкой!), ставится все на место – и два-три года тишина! На СТО работа стоит 2-3 тыс.руб. плюс смазка 150-250 руб.
    В остальном машина замечательная! С автовазом не сравнить (сам изъездил за 32 года несколько “жучек”, и не только их).
    Молодцы китайцы! Жаль, что цену с 23 декабря уже подняли -((
    Я еще успел взять за 515 тыров ;-)
    Всем удачи на дорогах!

  2. Андрей |

    Владею Lifan 720 Cebrium недавно, можно сказать только купил. Но уже скатался под Нижний Новгород к другу, так что есть чем поделиться.
    Каждый хочет купить что-то лучшее и большее, а заплатить подешевле. SEBRIUM это как раз такой подарок! Большой, новый (в смысле не б/у) седан с гармоничной внешностью, с просторным кожаным салоном, климатом, мультимедией, эл.пакетом, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, с большим багажником вы получаете, заплатив до 600000 рублей. Альтернатив реально нет!
    Ощущения от авто (покатался на разных, есть с чем сравнить):
    Кузов: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем.
    Салон: удобно, красиво, богато. Ничего не скрипит, не люфтит, качественно собран. Климат работает нормально, сиденья с обогревом, музыка звучит очень неплохо.
    Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет.
    Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет.
    Двигатель 1.8 (переработанный от Тойоты Авенсис) и удушенный под ЕВРО-5. Спортивного задора не ждите, шумноват. Возможно надо дождаться окончания обкатки.
    Резюме: получил гораздо больше, чем хотел за ОЧЕНЬ разумные деньги!
    Уважаемые участники движения, относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтоб относились к вам!
    Всем удачи на дорогах.
    P.S. Фото выложу попозже, отзыв буду дополнять.

  3. Ксения |

    Добрый день! Уже полгода у меня Лифан Себриум, накатала на нем 5 000 км, после обкатки в 3 000 км была на ТО – заменила все жидкости, в машине подтянули тормоза, стало легче. Салон мне нравится – передняя панель массивная, ступенчатая, удобный руль, приборка красива и информативна. Как я и ожидала, пластик дешевый, но прилично смотрится. У меня версия «комфорт» с музыкой, полным эл.пакетом, кондеем, литьем, сидение с эл.приводом. Пластик, конечно, недорогой, но ничего, не скрипит и не болтается. Высокий клиренс, едет мягко, управляется предсказуемо и понятно, передачи переключаются не идеально, но гораздо лучше, чем в жигулях. Мотор 1.8, расход в среднем 8 л (трасса), а по городу, это зависит он пробок и манеры езды. Тормоза вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади – по ним в городском ритме без нареканий.
    До этого у меня были 10-ка и Нексия, своей машиной очень довольна.

  4. Сергей |

    У меня тоже лифан Сибриум. Особых замечаний нет, но несколько раз отказывал блок эл управления. После вкл сигнализации приходилось открывать дверь ключем и снимать клемму с АКБ. Купил в сентябре 2014 г.


  5. Дмитрий |

    Всем привет! Да, купил Лифан себриум и чего-то я очень разочаровался. Расход 12 литров по городу (печаль) то-ли сечет коллектор, то-ли шумка не в попу, проехал 8000 км появились стуки в ходовой. Стекло лобовое то-ли у всех у них шатается, то-ли мне такая попалась. По трассе на разгон тупая, не знаю, скоро погоню на ТО – что там скажут((((((

  6. Дмитрий |

    Да, ребята! Подскажите, если на ТО пригнал, все косяки они устраняют за их счет или за мой? Просто был на первом ТО на 3000 км, производилась только замена масла!

    Да и ещё, ближний свет – корректором фар на всю поднят, а толку нет! Если только лампочки менять :(

  7. виктор |

    Всем привет. В мае 2014 приобрел себриум. Решение принимал долго. Сейчас пробег 7000 км. А теперь о проблемах. Больше всего напрягает в данный момент стук в задней подвеске. Заехал в салон где покупал, сказали, что стойки, но ничем не помогут, потому, что они сухие а, это такая конструкция. Но совет дали – купить какие амортизаторы за 8000 пару. Вопрос. Зачем на заднем стекле наклейка 150 000 км гарантия?
    Зацепило это меня. Написал гарантии нету даже на 5000, а о 150 000 забудьте.
    Дальше ТО обошлось. Поменяли на моих глазах масло в коробе и движке итог 7000 рупий. Это было о сервисе.
    Что напрягает еще. Это шумоизоляция. На скорости двери сифонят. На холодную клапана для нового движка стучат нереально.
    На том же сервисе сказали, это нормально. Магнитола пока не нагреется звук убавить невозможно.
    Еще много чего.
    В общем ожидал лучшего, а получил то, что купил.

    1. Анатолий |

      Шумку всего авто сделай и все.

  8. Сергей |

    Да, купили на то, что имеем, и теперь тоже такие проблемы.

  9. Дмитрий |

    Виктор! Я с тобой согласен. У меня почти такие же проблемы! Вот скоро поеду на ТО, и хочу услышать, что мне скажут! Ну, а потом посмотрим, где справедливость.

  10. Олег |

    Лифан Себриум “комфорт” куплен в октябре 2014 года за 545000 руб. Пробег на сегодня около 4000 км. В автосалоне выбирали Себриум или Х60. Тест-драйв и вывод: за эти деньги НОВЫЙ автомобиль с такими размерами с неслабым двигателем 1.8 литра. С мягкой энергоемкой подвеской и хорошей управляемостью при 100-140 км/ч. 6 штук подушек безопасности. Большой салон. Много места спереди и сзади, удобная электрорегул. вод. сидения. Большие двери для доступа в салон, которые хорошо закрываются.
    Огромный багажник (входит детская коляска, аргомак, две больших сумки и еще есть свободное место). Удобный бесключевой доступ, открытие багажника из салона, с брелка (салон остается закрытым) и кнопкой на крышке. Полезный встроенный навигатор, камера заднего вида с разметкой и парктроник. Сигнализация, установленная заводом изготовителем.
    Двигатель с низов тянет хорошо! По трассе легко с обгонами и с места “природу” делает (перепрошит после 2000 км. за 5000 руб). Очень четкое включение передач и ход рычага МКПП.
    Отопитель хорошо справляется с прогревом салона и запотеванием стекол. Приборы хорошо читаются и кнопки все на своих местах – через неделю с закрытыми глазами все включить можно.
    Обработали арки и подкрылки “антишум”, поставили ксенон (меньше греется и не мутнеет стекло фары) свет и так был хороший.

    Минусы: подтекает антифриз из патрубка, время на часах постоянно убегает вперед, появился легкий стук подвески сзади справа (похоже на верхнее крепление стойки), нет пружины на лючке бензобака и отказала копка открытия вод. двери с улицы. Кнопку поменяют и машина гарантийку больше не увидит. Я противник гарантии т.к. купил новую машину и пока она не ломается платишь криворуким мастерам за ТО такие бешеные деньги, как за содержание старой машины. Приедешь за деньги устранить косяк или поломку, тебе все сделают быстро и в попу расцелуют. До 100 000 км все новые ходят и Европейцы и Корейцы и Китайцы. Только по моему опыту водителя профессионала на содержание китайцев уходит меньше средств из нашего кармана. Двадцать лет назад я ездил на семилетней Ауди, а много друзей уговаривали купить Десятку. Теперь езжу на китайцах, а меня убеждают купить европейца. За это время я научился зарабатывать хорошие деньги и тратить их, будет валяться ненужные пара тройка миллионов куплю премиум европейца или корейца, а в бюджетном сегменте все одинаковые, зачем тогда переплачивать?
    Описывал для вас машину дочери, а сам владею Ховером-5 2012 года 85000 пробег и десятком китайских туристических автобусов.

    1. Александр |

      Теперь владельцы этого Себриума мы с женой )))

      После покупки у нас возникла проблема с переключением печки – появились странные хлопки при переключение на теплый или холодный воздух. Обратились к официалам – они обнаружили излом зуба на шестерни переключения заслонки. Шестерню ждали почти две недели, но все же она была доставлена и заменена, сейчас вроде все работает без нареканий.

      Патрубок который подкапывал у вас и был заменен от Х60 – так и не заменили, говорят, что резина не подходит под гарантию и типо это мы (вы) вставили муфту в патрубок, они не могли такого сделать. Сказали, что могут подтянуть хомуты чтоб не подкапывало.

      И возникла еще одна проблемка – вышел из строя датчик кислорода который стоит перед катализатором, по заводскому номеру в интернете не пробивается. Заказали от Х60, во вторник должен придти.

      А вообще машина устраивает и мы ей довольны!!! Да, Олег, надо как-то с Вами связаться – Вы говорили, что у вас есть распечатка номеров деталей.

      1. Александр |

        Здравствуйте. А мне можно тоже распечатку номеров взять?