Форум: Lifan Cebrium (720)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Cebrium (720), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Петр |

    Вчера смотрел Lifan 720 Cebrium в салоне. Белый за 554900 рублей. Просто разочарование. Как красиво на картинке, и какой ужас вблизи. Такое чувство, что авто собирали криворукие рабочие с руками со спины. Кузов с неравномерными зазорами, двери на разной высоте и под разным углом. Зазор около 3-х см между капотом и решеткой радиатора. Внутри все панели как-то криво прикручены, местами вылазит материал отделки. На полу тряпочка песочного цвета, топорщится странно. Торпеда на первый взгляд нормально, но возле бардачка торчит пластик – не прикручен. Резинки снаружи дверей торчат, и видны ошметки не удаленные после прессовки. То, что оттопырилось, приклеено на клей типа момент и тоже отвалилось. В районе зеркал резинка не прилегает не менее чем на 5-10 мм. Пробовал вдавить, нет места. А так из далека очень сначала понравилось. Сравнивая с калиной и нивой шевроле, да это просто супер. И можно считать статьи по поводу того, что китайцы могут спать спокойно, заказухой. Да им до нашего автопрома ох как далеко! Вчера убедился! Смотреть не то, что думать купить китайский авто, больше не собираюсь.

  2. Анатолий |

    ПрЭДыдущий автор похоже монтажником гипсокартона работает! В салоне ВСЁ у него как то криво прикручено! Наверно ему нужны очень сильные очки для того, чтобы увидеть, что всё в салоне себриума не прикручивается, а всё на пистонах. И не только у лифана, но и у других производителей тоже! Где он саморезы увидел? Лично я делал тестдрайв после долгого ожидания. Мне понравилось. Резинки у него на клею! Даже в Солано такого нет, и я не увидел. Сам на нём третий год и никаких проблем. Видно товарищ за такие деньги Майбах хочет, или вообще казачок засланный, обхаять зашёл, не иначе. Лично я поглядел на всякие авто и после Соланы только на Себриум сяду! Мне понты не возить, а ездить с комфортом надо и не более.

  3. Петр |

    Анатолию.
    Уважаемый Анатолий, спасибо за отзыв работника автосалона. ЕСЛИ БЫ ЛИЧНО НЕ ЩУПАЛ, ТО ПОКУПАТЬ такое “Достойное” авто за такие деньги, ну извольте. Солано тоже редкостное ,,,,, да еще и вонючее (имеет знакомый). Повторяюсь, чтобы у остальных людей не сложилось ложного мнения. Данное авто, увиденное и потроганное мною, сделано криво, плохо, спустя рукава, без выходного контроля качества. Наружные резинки на дверях торчат и проклеены моментом или н-88, в районе зеркал вообще торчат и не входят на место. Кузов так криво собран,,,,,. Салон тоже отвратный, и обивка везде торчит, вставлено неравномерно, в районе бардачка торчит торпеда, что, клипсы типа криворукие? Дверные панели собраны криво, неровно, и к этим моментам даже не надо присматриваться! А еще зазоры кузовных деталей до ,,,, мм. А “пистоны” …, если вы имели хлам в виде старючего москвича 412 или убитой копейки (даже с ними нулячими не идет в сравнение), то это, конечно, сверхсовершенный авто. А если вы хотя бы посещали салон АвтоВАЗ, то есть с чем сравнить. Это наша Калина 2 может спать спокойно! И еще, странно слышать: сделан на базе мазда 6, или сделан на базе тойота авенсис, это что? Добавляет благородства? Ах, нет. Проще колхознику или монтажнику гипсокартон впаривать. Хотя за такие деньги в такой комплектации стоит нива шевроле, и, кстати, с такой же разгонной динамикой, а сборка и качество на голову выше. Так зачем платить за то, что потом не продашь на вторичном рынке?
    P.S.
    Следующий раз, если вы не работник автосалона, смотрите на авто, пожалуйста, внимательнее….

  4. Анатолий |

    А вы чего пошли китай авто смотреть, если ВАЗ для вас эталон? Я не продавец авто, а владелец Солано третий год и претензий у меня к нему нет. Да, авто не идеальное, но своих денег стоит. А вот список моих бывших машин: заз, ваз-03 1 месяц!, далее Форд, Ауди, тойота Авенсис 05 года. Последняя досталась трёхлеткой с пробегом 40000, может это мне такое качество японское собранное в Англии не подфартило, но именно “японец” больше всех нервов потрепал, и бензина с кровью высосал. С Лифаном я отдыхаю.


  5. Петр |

    Анатолию.
    Этой китайской машинкой заинтересовался отец. На картинках ему понравилось.
    Китайский автопром, конечно, подтянется, вопрос времени. Вспомнить, какие “внедорожники” и “Пикапы”на базе тойоты ранер, выпускали еще 6-7 лет назад. Корейцы, в свое время, тоже так начинали с лицензионных авто.
    Жаль, что у нас на “В” классе застряли, в виде Калины.
    И еще, по поводу качества, все авто сейчас делаются одноразовыми, как ни скорбно в этом признаться!
    Так что, удачи Вам на дорогах!

  6. Александр |

    Катаюсь на себриум почти три месяца. Позади нулевое ТО. Машина очень нравится! Предыдущая машина Калина! Сразу могу сказать, что Калина мне, в принципе, нравилась и устраивала, но после себриум на Калину больше не сяду никогда! Про зазоры и все остальное, мою машинку, видно, это все как-то обошло стороной!

  7. Ильдар |

    Добрый день. Данное авто посмотрел в течении 3-х минут. Понравился внешне и по салону, но сборка и за такие деньги. Сразу разочаровала ручка открывания задней правой двери. Снаружи трется и не возвращается обратно в исходное состояние, козырек над панелью приборов от прикосновения скрипит. Вот такие мелочи и отбивают (на примере себя) желание к приобретению автомобиля за немалые деньги.

  8. Евгений |

    Перепалка Анатолия и Петра улыбнула от всей души. Сейчас объясню. Лично я сам, ровно два года владел Лифаном Солано, пробег на момент продажи составлял 63000 км. Гонял авто и в хвост и в гриву (не в такси). И после того, как автомобиль был сдан перекупщикам за чисто символическую цену, вздохнул с … вы даже не представляете, каким облегчением. Даже потеряв порядка 45% от стоимости авто после продажи радовался как ребенок. Большего энтузиазма добавляло и то, что на тот момент стоял в очереди на Дастер и машина вот-вот должна была подойти. Но дни складывались в недели а авто все не везли, точных сроков никто не давал. Без автомобиля реально мог встать ребром вопрос с работой, и было принято решение на имеющуюся сумму наличных денег без кредита приобрести Ладу-Калину в комплектации Люкс. Каково было мое удивление, что в российском авто оказался подогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений, датчик дождя и света. Реально порадовал шустрый и экономичный 16-ти клапанный двигатель. В предшествующем Солано этого всего реально не хватало. Справедливости ради скажу, что подогрев водительского сидения был, правда, к наступлению морозов он работать отказался, а обогрев зеркал…. мягко говоря слабоват. Так вот, проехав на Калине 42000 км, за почти полтора года эксплуатации, я ни разу не пожалел о такой замене автомобиля. Хотя Калина на 31-й тысяче километров пробега все же выкинула довольно неприятный фортель – рассыпался подшипник натяжного ролика с вытекающими последствиями, и клапана подружились с поршнями. Отдаю должное работникам сервисного центра, машина с ключами была передана и принята работникам мастерской без всяких пререканий и через семь дней возвращена в полностью исправном состоянии. Все это стоило 0,00 рублей. К вопросу гарантии конкретно Лифана. Было потрачено много сил средств и нервов, а особенно дорогого для меня времени. Дилеры, по крайней мере на тот период времени, крайне неохотно принимали претензии и старались всячески откреститься от гарантийных обязательств.
    Так что, для себя вопрос с покупкой “КЕтайских” автомобилей я на опыте владения одним решил раз и навсегда.
    А Калина она не лучше и не хуже Китайских авто, она просто удобнее и не дай Бог какая ситуация на дороге, всегда найдется способ решить проблему сервиса и запчастей.

    1. Дмитрий СПБ |

      А в чем проблема с сервисом и запчастями на китайцев? Заметил, что все, кто владеет ВАЗами, изначально себя успокаивают наличием запчастей и сервиса. Насчет гарантийного ремонта, наверное, претензии должны быть к дилерам а не к машине и не важно какого она производства. Сам владею Солано 4 года, по кузову соглашусь, что не все идеально, есть косяки по зазорам, а в остальном нормально. Для меня она удобная и комфортная машина.

  9. Александр |

    Себриум увидел сразу, как только он появился в салоне. И отзыв Петра реальный, все собрано отвратительно, резинки уплотнения дверей и стекол
    как-будто уже эксплуатируются не один год, они реально на новой машине смотрятся заношенными и пожмаканными. Динамики на дверях в углу ветровых стекол стоят косо, кожа на сиденьях болтается и криво пошита. Такое ощущение, что она была рассчитана на сиденья большего размера. Движки 1,8 вообще мертвые по динамике и у них постоянные проблемы, то с клапанами, то с цепью, которая растягивается уже к 20 тысячам. В общем лифан как всегда решил взять количеством и размерами, а за качество никто и не собирается бороться, и что-то улучшать. Сам езжу 5-й год на солано. Салон в солано собран гораздо лучше, чем в себриуме, более аккуратно. Движки и правда мертвые для такого веса кузова, метал ну очень слабый и обработка плохая. Машина эксплуатируется как разъездная, на каждый день, поэтому и встал вопрос о приобретении китайца потому, что не дорого 362 000 в то время. Качество совсем не улучшилось, а наоборот. Зато цену на лифан сделали нереальную, красная цена себриуму и Х60 400 р в максимальной комплектации, они не дотягивают даже до уровня приоры по качеству сборки, материалов.

    1. Петр |

      И все-таки отец купил калину люкс на автомате! Машина по ездовым качествам не уступает ни поло седану, ни шкоде рапиду, и опелю корсе, тест драйв на всех проходили. Шумка оказалась даже лучше. Двигатель 98 л/с. пробег 25 т.км, ТО прошли у дилера на 15 т.км., никаких проблем! И с какой завистью смотрят друзья, владельцы китаеавто!

      1. Анатолий |

        Специально для Петра от 5 декабря 2014: открыл дверь и вдвоем с другом тянули её вниз, потом закрыли и ничего не поменялось – даже лучше стала закрываться – тише, проделали на приоре тоже – далее при закрытии замок двери на приоре начал ширкать о замок в проёме на что он должен ложиться: вывод делаем сами.
        Повторно сообщаю, у меня 2 лифана катаюсь и горя не знаю, до этого было порядка 20 а/м ВАЗовского производства.
        Все мои родня и друзья катаются на Китае, и забыли про ВАЗ.

    2. роман |

      У меня у двух друзей Солано – у одного сборка Китай и он не знает горя, у другого Черкесск – через полтора года зацвёл и сыпется безбожно.

  10. Анатолий |

    Ребята, не нужно заниматься ерундой, АвтоВАЗ отстой и этим сказано всё. Лифан это круто, а тем паче за малые деньги. Да, есть огрехи, но сумма эта ни о чём. Подумайте сами. У меня сегодня есть два лифана: 1. себриум 2. х 60. Доволен полностью. Уже 1,5 года. Берите лифан, гарантия ноу проблем.

    1. Петр |

      Везунчик! Ты, случайно, не подпольный миллионер? На китайца можно смотреть с 20 метров! Чтобы косяки сливались! Ну, не надо гнать на автоваз, возьми дверь своего китайца, открой на половину и потяни вниз слегка, я думаю дверь на место больше не станет! А потом проделай это на калине, или приоре.
      Покатавшись на китае попробуй его продай! У меня знакомый купил чери м11 годовалый с пробегом 15 т.км возить цемент и стройматериалы на свою стройку за 120 тысяч рублей! Новый он стоит в районе 500! Так что, да здравствует одноразовый китайский автопром!

      1. Антон |

        Я, конечно извиняюсь, через столько времени пишу, но был в автомагазине, продавец сказал, что цены на запчасти для ВАЗа уже равнозначны, а то и превышают цены на запчасти для иномарок. А стоявший рядом покупатель сказал, что каждый вечер молится на ВАЗ, так как он владелец СТО, и благодаря ВАЗу деньги у него всегда есть.