Здравствуйте!
То что все страдают и жалуются я вижу, кто-нибудь реально пробовал судиться по поводу качества Лифан Смайли, тем более нас уже маленький эшелон похоже.
Я то же теперь владелец “чудо-машины”. И вот как-то мне такая эксплуатация уже надоела, где ездишь чуть больше, чем “обрабатываешь напильником. Да и если обрабатывать постоянно за свой счет, то и стоить она уже будет не как эконом класс.
По моему это просто наглость продавать такой автомобиль по цене нового. Потому как этот агрегат, в силу своего качества, скорее усложняет, нежели упрощает жизнь!!!
Дилеры вроде даже делают вид, что стараются. Сегодня даже “ЮниМоторс” удивили, не спорили, привели авто в “божеский” терпимый вид по гарантии.
Лифан наверняка знает уже давно о всех проблемах с их авто и продолжает продавать это безобразие без исправлений. Сколько можно терпеть такое отношение к потребителям???
Кто-нибудь пробовал судиться с изготовителем или дилером? И как успехи? Или все только плачут и ремонтируют?
Может, как вариант, объединить усилия и раздуть “кампанию” по поводу качества Lifan?!
Буду рада пообщаться на эту тему: +79164336717.
Aleksandr
|
В сентябре будет год владения Лифаном Смайли. Пробег 8000 км. Почти сразу просели передние пружины (задние пока держатся), поэтому без того низкая стала еще ниже, уже помял среднюю банку глушителя, клыки буксировочные тоже задевают в ямах, ощутимая вибрация на руле на холостом ходу, причина неясна, но она увеличивается при нагрузке на генератор, сверчков в салоне хватает, пластик дешевый, да и наши сборщики, умельцы те еще, им отдельное спасибо за такое качество сборки, расход топлива с начала покупки снизился примерно с 14-15 до 9-10 на 100 км, довольно резвая, если водитель один или пассажир лёгкий, как-то с натягом переключаются передачи, правда иногда переключения без запинок (тоже не понятно почему), но я уже привык, штатная аудиосистема слабовата, заменил колонки, стало лучше. В общем машина не хуже остальных, но у неё привлекательная стоимость, комплектация и экстерьер. Абс, ебд (кстати, несколько раз спасали, ну или это иконки), кондиционер, электрорегулирование и подогрев зеркал, электронастройка дальности ближнего света, литьё, противотуманки. Совет: годовалые смайли с небольшим пробегом и одним хозяином можно найти почти на треть дешевле, чем с автосалона, возьмите лучше б/у вместо нового. Оставшиеся деньги вкиньте на музыку, шумку и доработку мелочей и косяков сборки. Тогда будет вам счастье.
соня
|
Всем привет. Я владелица Лифан Смайла… нам уже 5 месяцев, пробег 3300км. Машина радует всем. Я из Крыма и насколько я поняла машины которые продают здесь они идут из Китая а не российской сборки, может поэтому из всех вышеописанных косяков у меня нет ни одного. Сборка салона – без косяков, покраска тоже, я сразу купила чехлы, коврики в салон. Не промокает (попадала и в ливни так как машину муж подарил мне в марте на день рождение… так что весенние дожди они такие как из ведра)…Единственно что загорелся значок подушки безопасности….пока еще не устраняли… Расход – замеряю каждый раз, поначалу до 3000 было 7,5 (в смешанном режиме, так как были совершенны две дальние поездки по 200 км. в одну сторону по трассе – тогда по трассе вышло 6,5)…сейчас три раза выходит 6,5 – 6,3 последний мой замер (боюсь даже радоваться)… Муж говорит что я стала во-первых ездить по другому (так моей бедной машинке пришлось непросто от моей техники вождения в первый месяц…сейчас я езжу свободно). И во-вторых машина прошла предварительную обкатку. Народ не знаю, я тащусь от своего ВЖИКА…по трассе свободно идет 120-130 Свбодно! не шумит, не трясется, руль нормально. Да единственно, что еще иногда не включается сразу задняя скорость… Ну дальше будем смотреть…Буду еще писать. УДАЧИ всем лифановодам и тем кто захочет купить.
леха
|
Привет! Купил данный авто 9 мая 2013. Все устраивало, цена, вид. Вообщем был доволен покупкой, но не долго. Проблемы начались с 1-ых дней. Через 3 дня пользования загорелась неисправность подушек безопасности. Появился шум в колесе, оказался заводской брак, а именно подшипник. Все исправили по гарантии. Пределом стало, что на 2-ом месяце эксплуатации на крыше стала трескаться краска. Сдал нафиг его… Думайте люди, что берете!
Евгеща
|
Машина у меня уже 2 года, с августа 2011 года. Я считаю, что Лифан Смайли этих денег стоит. “Косячков” конечно хватает, но выходят помаленьку. Сравнивая с “Российским” автопромом-я бы снова взял “Смайлика”, но если сравнить например с Японским-взял бы Японца (но цена кусается!). Расход 5литров-это не о чём!!! Реально по городу кушает +-7литров на 100км. Правда большой “+” не прихотлив к качеству “Российского” бензина. Сейчас загудел задний подшипник, но пока не разбирал. Почти у нового автомобиля появился стук на кочках когда идёшь на разгон на 1й и 2й передачи (сейчас уже на 3й). В сервисе протянули всю подвеску, всё просмотрели, но не нашли. У знакомого стук тоже есть, но он на него не обращал внимания. С самого начала была течь антифриза, по первости были не те патрубки (большего диаметра), позже потёк радиатор и не только у меня, сказываются кривые руки в “Российской сборке. Но в общем автомобиль этих (285т.р) стоит.
ПЕТРОВИЧ
|
Владею смайлом два года. Накатал 30 тысяч. За это время заменил одну лампу противотуманки и крышку радиатора – всё… да ещё устранил проблему запотевания.
То ли попалась такая сборка проблем нет, всё работает отлично, комплектацию брал полную, днище дополнительно сам обработал и поставил подкрылки. В салоне подобрал и поставил красивый подлокотник и чехлы на кресла.
С самого первого дня обкатки в масло доливал кондиционер металла и при смене масла доливаю, ТО делаю сам. Сейчас двигатель работает превосходно делал замеры на 100км.-трасса-5,800 город 6,700.
Кондей печка работают превосходно. Короче доволен машиной мне повезло.
Елена
|
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему запотевания окон?
Анатолий
|
Так же как и на всех машинках. Включаете “печку” на максимальный режим. И открываете внешний забор воздуха в салон.
Алексей
|
я думал купить Лифан Смайли, даже обрадовался такому авто, тесты посмотрел вроде мелочей много реально надо исправлять и влетит в копеечку и труды. интересно что дальше ждать от китайца, работа движки, шумка, с замками беда не спорю можно и на хороший авто попасть а много ли таких ?! а по качеству я бы взгрел цена приемлема и машина не плохая для города. убило что двери напрочь не закрыть пока не хлопнешь на ховере встретил такой факт ) и шумка почему я должен это устранять приору и ту собирают офигенно но и цена… в целом на 4с+ но по сборке и качеству надо поругать хорошенько а не плакать и делать делать и плакать!
Evgeniy
|
Автомобиль хороший для таких денег да и по сравнению с родным АвтоВАЗом. Лично у меня все проблемы из-за гарантийного обслуживания…
Анастасия
|
Счастливый обладатель, именно счастливый, так как проблем вообще нет. Так мелочи! Пробег почти уже 15000, еще машине и полугода нет. Купили 10 июня, сразу по выезду машины из салона “Демидыч” (г. Пермь) загорелся датчик подушек безопасности. На следующий день приехали в сервис, без очереди взяли и за час все исправили, объяснили тем что сдвиг компьютера. 1 ТО прошли на 12000 в этот момент горели датчики неисправности тормозов и АВС, заменили задние тормоза,вышло нам это дело на 6000, сейчас проблем нет.
Насчет расхода примерно выходит 7 литров смешанный режим, машинка каждый день проходит 150 км, от работы до дома и обратно. На трассе 140 держит отлично, не разгонялась больше, страшно, так как сама за рулем только 2 месяца, до этого ездила мама. У нее вообще нареканий нет. Конечно мощности иногда не хватает для быстрого обгона, но понимаю что это не Ферарри)) .
С трассы прилетели несколько камней, разбилась левая туманка, три скола на лобовом стекле, так внешне никаких проблем. Моем только на автомойке.
На днях прошла 2 ТО (4800 тыс. руб.), напугали про третье, 7500 тыс. только чтоб поменять все фильтры. Думаю стоит, нет – идти. Просто боюсь слететь с гарантии, мало ли…
Сильно подувает из-под панели на переднего пассажира. Выключаешь “забор воздуха с улицу” начинают потеть стекла, решили проблемку просто, возим с собой плед))
Столкнулись с проблемой покупкой зимних колес, шины купили без проблем, но долго искали штампованные диски. Но в итоге нашли всего за 700 рублей и белые, прям в цвет кузова, смотрятся идеально)) Когда сами меняли колеса столкнулись с тем что не возможно было открутить одно задние колеса, папа погнул 3 инструмента, пришлось ехать на сервис чтоб открутили автоматом. Вот что значит прикручено на совесть).
Всем сочувствую, кому не повезло со сборкой и сервисом. Я считаю что мне повезло. Скоро машинке предстоит поездка в 2000 км туда и обратно, только поэтому пошла 2 ТО, напишу отзыв об этом путешествии позже.
А вообще Лифан 320 машина идеальна для начинающего водителя, говорю как начинающий водитель. Очень послушная, тормоза хватают дорогу идеально, встает как вкопанная. Минимум всяких кнопочек, все что нужно. для меня это было не мало важно. Руль чувствительный, габариты маленькие, в любую дыру паркуется. Только вот в городе ее никто не видит, часто лезут и подрезают. Ну я думаю проблема не в моей машине, а в мозгах других водителей.
Paul Gartney
|
Здравствуйте, коллеги! Всё зависит от людей! Везде человеческий фактор! Кто-то плохо собирает, кто-то по-хамски относится… и т.д. и т.п.
Я взял машину в июле 2011. Через месяц сломалась нижняя трубка кондиционера (как объяснили – из за плохого качества металла),-заменили по гарантии, правда ждал очень долго.
Серьёзная поломка случилась только сейчас – полетела помпа.
Заказал. Придёт числа 12,-починим! Что касается сервиса,-тоже 50 на 50. К нашим Самарским дилерам надо записываться за полгода, у них основное направление ДЭУ, по-этому с нами связываются неохотно. Пока была на гарантии – ездил в Тольятти в РОНУ – ТО и мелкий ремонт без проблем.
В общем Лифан 320 а/м хороший, хотя и не без недостатков;
а) для замены левой лампы б/света надо снимать крепление аккумулятора и ставить его на дыбы, иначе рукой не подлезть…
в) через каждые 10000 надо чистить направляющие тормозных суппортов, ржавеют(как через пыльники попадает вода – непонятно)..
с) дорогое ТО! За а/м такой цены, оно должно быть как минимум вдвое дешевле
Очень низкий передний обвес да и резонатор ниже уровня днища см на 5-7.
Что касается жидкостей, то за 2 года(66000 км) ни одну не доливал, только смена на ТО.
Так что, я рад за тех, у кого всё нормально. и немного грустно и обидно за тех, кто вынужден простаивать в техцентрах и платить за это неразумные суммы.
Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи на дорогах!
Здравствуйте!
То что все страдают и жалуются я вижу, кто-нибудь реально пробовал судиться по поводу качества Лифан Смайли, тем более нас уже маленький эшелон похоже.
Я то же теперь владелец “чудо-машины”. И вот как-то мне такая эксплуатация уже надоела, где ездишь чуть больше, чем “обрабатываешь напильником. Да и если обрабатывать постоянно за свой счет, то и стоить она уже будет не как эконом класс.
По моему это просто наглость продавать такой автомобиль по цене нового. Потому как этот агрегат, в силу своего качества, скорее усложняет, нежели упрощает жизнь!!!
Дилеры вроде даже делают вид, что стараются. Сегодня даже “ЮниМоторс” удивили, не спорили, привели авто в “божеский” терпимый вид по гарантии.
Лифан наверняка знает уже давно о всех проблемах с их авто и продолжает продавать это безобразие без исправлений. Сколько можно терпеть такое отношение к потребителям???
Кто-нибудь пробовал судиться с изготовителем или дилером? И как успехи? Или все только плачут и ремонтируют?
Может, как вариант, объединить усилия и раздуть “кампанию” по поводу качества Lifan?!
Буду рада пообщаться на эту тему: +79164336717.
В сентябре будет год владения Лифаном Смайли. Пробег 8000 км. Почти сразу просели передние пружины (задние пока держатся), поэтому без того низкая стала еще ниже, уже помял среднюю банку глушителя, клыки буксировочные тоже задевают в ямах, ощутимая вибрация на руле на холостом ходу, причина неясна, но она увеличивается при нагрузке на генератор, сверчков в салоне хватает, пластик дешевый, да и наши сборщики, умельцы те еще, им отдельное спасибо за такое качество сборки, расход топлива с начала покупки снизился примерно с 14-15 до 9-10 на 100 км, довольно резвая, если водитель один или пассажир лёгкий, как-то с натягом переключаются передачи, правда иногда переключения без запинок (тоже не понятно почему), но я уже привык, штатная аудиосистема слабовата, заменил колонки, стало лучше. В общем машина не хуже остальных, но у неё привлекательная стоимость, комплектация и экстерьер. Абс, ебд (кстати, несколько раз спасали, ну или это иконки), кондиционер, электрорегулирование и подогрев зеркал, электронастройка дальности ближнего света, литьё, противотуманки. Совет: годовалые смайли с небольшим пробегом и одним хозяином можно найти почти на треть дешевле, чем с автосалона, возьмите лучше б/у вместо нового. Оставшиеся деньги вкиньте на музыку, шумку и доработку мелочей и косяков сборки. Тогда будет вам счастье.
Всем привет. Я владелица Лифан Смайла… нам уже 5 месяцев, пробег 3300км. Машина радует всем. Я из Крыма и насколько я поняла машины которые продают здесь они идут из Китая а не российской сборки, может поэтому из всех вышеописанных косяков у меня нет ни одного. Сборка салона – без косяков, покраска тоже, я сразу купила чехлы, коврики в салон. Не промокает (попадала и в ливни так как машину муж подарил мне в марте на день рождение… так что весенние дожди они такие как из ведра)…Единственно что загорелся значок подушки безопасности….пока еще не устраняли… Расход – замеряю каждый раз, поначалу до 3000 было 7,5 (в смешанном режиме, так как были совершенны две дальние поездки по 200 км. в одну сторону по трассе – тогда по трассе вышло 6,5)…сейчас три раза выходит 6,5 – 6,3 последний мой замер (боюсь даже радоваться)… Муж говорит что я стала во-первых ездить по другому (так моей бедной машинке пришлось непросто от моей техники вождения в первый месяц…сейчас я езжу свободно). И во-вторых машина прошла предварительную обкатку. Народ не знаю, я тащусь от своего ВЖИКА…по трассе свободно идет 120-130 Свбодно! не шумит, не трясется, руль нормально. Да единственно, что еще иногда не включается сразу задняя скорость… Ну дальше будем смотреть…Буду еще писать. УДАЧИ всем лифановодам и тем кто захочет купить.
Привет! Купил данный авто 9 мая 2013. Все устраивало, цена, вид. Вообщем был доволен покупкой, но не долго. Проблемы начались с 1-ых дней. Через 3 дня пользования загорелась неисправность подушек безопасности. Появился шум в колесе, оказался заводской брак, а именно подшипник. Все исправили по гарантии. Пределом стало, что на 2-ом месяце эксплуатации на крыше стала трескаться краска. Сдал нафиг его… Думайте люди, что берете!
Машина у меня уже 2 года, с августа 2011 года. Я считаю, что Лифан Смайли этих денег стоит. “Косячков” конечно хватает, но выходят помаленьку. Сравнивая с “Российским” автопромом-я бы снова взял “Смайлика”, но если сравнить например с Японским-взял бы Японца (но цена кусается!). Расход 5литров-это не о чём!!! Реально по городу кушает +-7литров на 100км. Правда большой “+” не прихотлив к качеству “Российского” бензина. Сейчас загудел задний подшипник, но пока не разбирал. Почти у нового автомобиля появился стук на кочках когда идёшь на разгон на 1й и 2й передачи (сейчас уже на 3й). В сервисе протянули всю подвеску, всё просмотрели, но не нашли. У знакомого стук тоже есть, но он на него не обращал внимания. С самого начала была течь антифриза, по первости были не те патрубки (большего диаметра), позже потёк радиатор и не только у меня, сказываются кривые руки в “Российской сборке. Но в общем автомобиль этих (285т.р) стоит.
Владею смайлом два года. Накатал 30 тысяч. За это время заменил одну лампу противотуманки и крышку радиатора – всё… да ещё устранил проблему запотевания.
То ли попалась такая сборка проблем нет, всё работает отлично, комплектацию брал полную, днище дополнительно сам обработал и поставил подкрылки. В салоне подобрал и поставил красивый подлокотник и чехлы на кресла.
С самого первого дня обкатки в масло доливал кондиционер металла и при смене масла доливаю, ТО делаю сам. Сейчас двигатель работает превосходно делал замеры на 100км.-трасса-5,800 город 6,700.
Кондей печка работают превосходно. Короче доволен машиной мне повезло.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему запотевания окон?
Так же как и на всех машинках. Включаете “печку” на максимальный режим. И открываете внешний забор воздуха в салон.
я думал купить Лифан Смайли, даже обрадовался такому авто, тесты посмотрел вроде мелочей много реально надо исправлять и влетит в копеечку и труды. интересно что дальше ждать от китайца, работа движки, шумка, с замками беда не спорю можно и на хороший авто попасть а много ли таких ?! а по качеству я бы взгрел цена приемлема и машина не плохая для города. убило что двери напрочь не закрыть пока не хлопнешь на ховере встретил такой факт ) и шумка почему я должен это устранять приору и ту собирают офигенно но и цена… в целом на 4с+ но по сборке и качеству надо поругать хорошенько а не плакать и делать делать и плакать!
Автомобиль хороший для таких денег да и по сравнению с родным АвтоВАЗом. Лично у меня все проблемы из-за гарантийного обслуживания…
Счастливый обладатель, именно счастливый, так как проблем вообще нет. Так мелочи! Пробег почти уже 15000, еще машине и полугода нет. Купили 10 июня, сразу по выезду машины из салона “Демидыч” (г. Пермь) загорелся датчик подушек безопасности. На следующий день приехали в сервис, без очереди взяли и за час все исправили, объяснили тем что сдвиг компьютера. 1 ТО прошли на 12000 в этот момент горели датчики неисправности тормозов и АВС, заменили задние тормоза,вышло нам это дело на 6000, сейчас проблем нет.
Насчет расхода примерно выходит 7 литров смешанный режим, машинка каждый день проходит 150 км, от работы до дома и обратно. На трассе 140 держит отлично, не разгонялась больше, страшно, так как сама за рулем только 2 месяца, до этого ездила мама. У нее вообще нареканий нет. Конечно мощности иногда не хватает для быстрого обгона, но понимаю что это не Ферарри)) .
С трассы прилетели несколько камней, разбилась левая туманка, три скола на лобовом стекле, так внешне никаких проблем. Моем только на автомойке.
На днях прошла 2 ТО (4800 тыс. руб.), напугали про третье, 7500 тыс. только чтоб поменять все фильтры. Думаю стоит, нет – идти. Просто боюсь слететь с гарантии, мало ли…
Сильно подувает из-под панели на переднего пассажира. Выключаешь “забор воздуха с улицу” начинают потеть стекла, решили проблемку просто, возим с собой плед))
Столкнулись с проблемой покупкой зимних колес, шины купили без проблем, но долго искали штампованные диски. Но в итоге нашли всего за 700 рублей и белые, прям в цвет кузова, смотрятся идеально)) Когда сами меняли колеса столкнулись с тем что не возможно было открутить одно задние колеса, папа погнул 3 инструмента, пришлось ехать на сервис чтоб открутили автоматом. Вот что значит прикручено на совесть).
Всем сочувствую, кому не повезло со сборкой и сервисом. Я считаю что мне повезло. Скоро машинке предстоит поездка в 2000 км туда и обратно, только поэтому пошла 2 ТО, напишу отзыв об этом путешествии позже.
А вообще Лифан 320 машина идеальна для начинающего водителя, говорю как начинающий водитель. Очень послушная, тормоза хватают дорогу идеально, встает как вкопанная. Минимум всяких кнопочек, все что нужно. для меня это было не мало важно. Руль чувствительный, габариты маленькие, в любую дыру паркуется. Только вот в городе ее никто не видит, часто лезут и подрезают. Ну я думаю проблема не в моей машине, а в мозгах других водителей.
Здравствуйте, коллеги! Всё зависит от людей! Везде человеческий фактор! Кто-то плохо собирает, кто-то по-хамски относится… и т.д. и т.п.
Я взял машину в июле 2011. Через месяц сломалась нижняя трубка кондиционера (как объяснили – из за плохого качества металла),-заменили по гарантии, правда ждал очень долго.
Серьёзная поломка случилась только сейчас – полетела помпа.
Заказал. Придёт числа 12,-починим! Что касается сервиса,-тоже 50 на 50. К нашим Самарским дилерам надо записываться за полгода, у них основное направление ДЭУ, по-этому с нами связываются неохотно. Пока была на гарантии – ездил в Тольятти в РОНУ – ТО и мелкий ремонт без проблем.
В общем Лифан 320 а/м хороший, хотя и не без недостатков;
а) для замены левой лампы б/света надо снимать крепление аккумулятора и ставить его на дыбы, иначе рукой не подлезть…
в) через каждые 10000 надо чистить направляющие тормозных суппортов, ржавеют(как через пыльники попадает вода – непонятно)..
с) дорогое ТО! За а/м такой цены, оно должно быть как минимум вдвое дешевле
Очень низкий передний обвес да и резонатор ниже уровня днища см на 5-7.
Что касается жидкостей, то за 2 года(66000 км) ни одну не доливал, только смена на ТО.
Так что, я рад за тех, у кого всё нормально. и немного грустно и обидно за тех, кто вынужден простаивать в техцентрах и платить за это неразумные суммы.
Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи на дорогах!