«Голубоглазка» Lexus UX 250h

Lexus UX 250h – передне- или полноприводный субкомпактный кроссовер премиум-класса, «щеголяющий» смелой внешностью, «взрослым» салоном, современным гибридным приводом и высоким уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, состоятельным молодым людям, которые проживают в городе и интересуются техникой…

Серийный SUV справил полноценный дебют в марте 2018 года – на международном автосмотре в Женеве, но его концептуальный прообраз был представлен еще в конце сентября 2016-го – на Парижском автосалоне.

Автомобиль, ставший формальным наследником хэтчбека CT 200h, получил эффектный дизайн, прогрессивную «начинку» и широкий перечень опций.

Лексус УИкс 250 Н

Снаружи распознать Lexus UX 250h, на фоне стандартного «собрата», можно лишь по шильдикам марки с голубоватым фоном и надписям «Hybrid» на задних дверях… в остальном же выглядит он – все также: привлекательно, смело, атлетично и сбалансированно.

Для гибрида, как и для бензиновой модели, предлагается опциональный пакет F Sport, вносящий небольшие штрихи во внешность.

Lexus UX 250h F SPORT

Субкомпактный кроссовер обладает следующими габаритами: 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1520 мм в высоту. Расстояние между колесными парами у пятидверки не превышает 2640 мм.

Дорожный просвет вседорожника не превышает 160 мм, а его «походная» масса варьируется от 1675 до 1755 кг в зависимости от варианта исполнения.

Lexus UX 250h

В салоне Lexus UX 250h целиком и полностью повторяет вседорожник с бензиновым двигателем – современный и элегантный дизайн, отменные эргономические показатели, дорогостоящие материалы отделки, высокий уровень изготовления и пятиместная раскладка.

интерьер салона

Что касается грузовых возможностей, то по данному параметру у гибрида – практически паритет с бензиновым «собратом»: в нормальном состоянии объем его багажника составляет 224 литра. При этом задний ряд сидений складывается в соотношении «60:40» в совершенно ровную площадку.

компоновка салона

В движение Lexus UX 250h приводится гибридной силовой установкой четвертого поколения, включающей в свой состав бензиновый 2.0-литровый мотор Dynamic Force со степенью сжатия 14:1, непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 146 лошадиных сил, 33-сильный электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная производительность гибридного привода – 178 л.с.

под капотом UX 250h

Стандартно бензоэлектрический кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси и никель-металл-гибридным тяговым аккумулятором (установленным под задним сиденьем и обеспечивающим несколько километров пробега на чистом электричестве).

В виде опции пятидверка может быть укомплектована полноприводной трансмиссией E-Four – с отдельным электромотором Aisin, расположенным на задней оси и развивающим 7 л.с. и 55 Нм пиковой тяги (но он фактически помогает только при трогании с места).

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у гибридного кроссовера 8.5-8.7 секунды в зависимости от типа привода, а его максимальные возможности не превышают 177 км/ч. Потребление горючего в смешанном цикле у автомобиля колеблется от 4.3 до 4.8 литров на каждую «сотню» пробега.

По конструктивной «начинке» Lexus UX 250h копирует стандартную модель: модульная «тележка» TNGA в основе (точнее – ее исполнение GA-C для компактных автомобилей), широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции кузова, независимые подвески спереди и сзади (стойки МакФерсон и двухрычажка соответственно), электрический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси).


В России Lexus UX 250h предлагается только в полноприводном исполнении в трех комплектациях – «#Enjoy», «FSport» и «#Fell».

Машина в штатной версии оценена в сумму от 2 848 000 рублей, а в ее оснащение включены: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, электрообогрев руля, камера заднего вида, система ЭРА-ГЛОНАСС и прочие «прибамбасы».

Модификация «#FSport» стоит как минимум 3 099 000 рублей, а наиболее «продвинутый» вариант обойдется в сумму от 3 736 000 рублей.

Последний имеет в своем арсенале: адаптивную подвеску, бесключевой доступ и запуск мотора, сервопривод пятой двери, электропривод передних сидений и рулевой колонки, камеры кругового обзора, аудиосистему Mark Levinson с 13-ю динамиками, вентиляцию передних кресел, медиасистему с 10.3-дюймовым табло, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.

Отзывы