«Премиум-стиляга» Lexus UX 200

Лексус УИкс 200 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «UX200» и обзор с фотографиями.

Lexus UX 200 – переднеприводный люксовый SUV субкомпактного сегмента, который может похвастать броским дизайном, роскошным салоном, современной «начинкой» и богатым оснащением… Его основополагающей целевой аудиторией являются молодые, понимающие в технике городские жители (с хорошим уровнем годового дохода), для многих из которых японский паркетник станет либо «входным билетом в премиум-класс», либо «первым Лексусом»…

Мировая премьера серийного вседорожника состоялась в марте 2018 года – на подиумах международного Женевского автосалона (а его одноименный концептуальный предвестник демонстрировался широкой общественности еще в сентябре 2016-го – на смотринах в Париже).

Этот автомобиль стал самым маленьким представителем модельного ряда премиальной марки из страны Восходящего Солнца, но при этом получил вполне «взрослую» технику и воплотил в себе ряд инновационных решений.

Лексус УИкс 200

Внешне Lexus UX может похвастать привлекательным, смелым, оригинальным и современным видом, в котором преобладают ломаные линии и острые углы. Напористый передок кроссовера выставляет напоказ хмурый взгляд светодиодных фар, огромную решетку радиатора в форме «песочных часов» и «клыки» воздухозаборников по краям бампера, а его плотно сбитая корма цепляет взгляд эффектными фонарями, соединенными световой линией, и скульптурным бампером.

В профиль пятидверка отличается приземистыми и динамичными очертаниями с длинным капотом, заваленной вперед задней стойкой крыши, рельефными боковинами и внушительными колесными арками скруглено-квадратного строения.

Lexus UX 200

За дополнительную плату для этого SUV предлагается пакет F Sport, который превозносит в его облик еще немного агрессии, ограничиваясь при этом «малой кровью» – радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком, да эксклюзивные диски колес размерностью 18 дюймов.

Lexus UX200 F SPORT

По своим габаритам Lexus UX не выходит за рамки субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает отметки в 1520 мм.

Дорожный просвет пятидверки составляет скромные 160 мм, а ее снаряженный вес не превышает 1460 кг (в то время как полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 2 тонн).

интерьер салона

Интерьер субкомпактного кроссовера напоминает другие «Лексусы» и выглядит современно, «породисто» и элегантно.

Трехспицевый мульти-руль с рельефными всплесками на ободе, виртуальная комбинация приборов и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, соседствующим с аналоговыми часиками, и лаконичным блоком «микроклимата» – внутри автомобиль радует не только оформлением, но также тщательно продуманной эргономикой. Вдобавок к этому, «японец» может похвастать исключительно качественными материалами отделки – приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и другие.

передние кресла

Для передних седоков в салоне Lexus UX установлены уютные кресла с оптимальной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и с электроприводом.

Задний ряд отличается наличием комфортабельного дивана, практически ровного пола и достаточного (но не избыточного) запаса пространства по всем фронтам для троих пассажиров.

задний диван

Позади «обитаемого отсека» у внедорожника организован скромненький по объему багажный отсек – всего 227 литров без учета подполья. Улучшает ситуацию складываемая двумя неравными секциями (в соотношении «60:40») «галерка», образующая совершенно плоскую грузовую площадку.

На версиях с 17-дюймовыми колесами в подпольной нише скрывается малоразмерная запаска, в то время как исполнения с «катками» на 18 дюймов могут похвастать покрышками run-flat.

багажный отсек

Под капотом Lexus UX 200 содержится атмосферная бензиновая «четверка» Dynamic Force рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, высокой степенью сжатия (13:1), тепловым КПД на уровне 40%, непосредственным впрыском горючего, «интеллектуальной» технологией VVT-iE, продвинутой системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности.

Двигатель вырабатывает 171 лошадиную силу при 6600 об/минуту и 205 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту, но для российского рынка он дефорсирован до «налоговыгодных» 150 л.с. при тех же оборотах и 202 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

под капотом UX200

Стандартно автомобиль оснащается принципиально новой трансмиссией Direct Shift CVT, сочетающей в себе вариатор с механической первой передачей и направляющей всю тягу на колеса передней оси.

Подобный симбиоз дает возможность более быстро стартовать с места, после чего начинает функционировать непосредственно вариаторная часть.

С нуля до первой «сотни» паркетник ускоряется через 9.2 секунды, а максимально набирает 190 км/ч. В комбинированном режиме движения ему хватает 5.8 литров топлива на 100 км пробега.


В основе Lexus UX находится модульная платформа TNGA, а если быть точнее – ее разновидность для компактных моделей под названием GA-C, подразумевающая поперечное расположение двигателя.

Силовая структура кузова у автомобиля на широкую долю состоит из высокопрочной стали; двери, капот и крылья у него выполнены из алюминия; а крышка багажника – композитная.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с обычными пружинами, пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система.

Здесь установлено реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем, а все его колеса наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».


На российском рынке Lexus UX 200 можно приобрести в четырех комплектациях на выбор – «#Live», «#Enjoy», «#FSport» и «#Discover».

Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму от 2 316 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, датчик света, система контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, VSC, технология ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.

Кроссовер в версии «#Enjoy» стоит от 2 422 000 рублей, вариант «#FSport» не купить дешевле 2 669 000 рублей, а «топовая» модификация продается по цене от 2 849 000 рублей.

Наиболее «навороченная» машина может похвастать: датчиком дождя, 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, электрообогревом руля, передними и задними парктрониками, электроприводом рулевой колонки и передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, рейлингами на крыше, «музыкой» Mark Levinson с 13-ю динамиками, сервоприводом пятой двери и прочими «фишками».

Отзывы