Отзывы о Lexus RX350L (AL20)

  1. Алексей |

    Что тут сказать, тойотовцы в своем репертуаре – RX и до этого выглядел очень несуразно, ну а теперь и подавно! Неужели так трудно было увеличить базу до нормальных размеров? С такими свесами он похож на какого-то крокодила!!

    Да и салон на большого любителя. Центральная консоль, например, с виду уже устарела – особенно нелепо смотрятся мелкие надписи (такое чувство, что перед тобой музыкальный центр начала 2000-х).

    Желтое дерево тоже так себе. Не спорю, оно наверняка натуральное (по-другому в премиуме быть не может), но в современном автомобиле без него было бы лучше – на руле так точно!!

    А оснащение? Спрашивается, где пневмоподвеска, автопилот, управление жестами/голосом и т.д., не говоря уже, например, о 3-зонном климате (2-зонный-то сейчас есть едва ли не везде)? Видимо, японцы застряли где-то в прошлом!

    Дорожный просвет вроде бы и неплохой, 20 см, но какая от него польза с метровыми свесами (да-да, я опять об этом)? Боюсь, съезжая с какого-то бордюра можно будет запросто оторвать бампер или, в лучшем случае, поцарапать/помять! Какой тогда смысл покупать кроссовер?

    Мотор – тоже ничего особенного! На мой взгляд, для RXL больше подошел бы новый битурбовый 3.5, но, я смотрю, он и сюда не добрался. С другой стороны, на продажи короткой версии сильно повлиял выгодный в плане налога двигатель 2.0t, а здесь его нет – только 3.5 и 294 “лысы”!

    В общем, очень спорная повозка. На рынке есть предложения поинтереснее, причем и у конкурентов (Volvo XC90, Audi Q7), и у самих тойотовцев (LC Prado, Alphard).

    1. Александр |

      Вы когда-нибудь сидели в этом Лексусе?

      Это машина невероятно красива. У меня версия с тремя линзами в каждой фаре – морды симпатичнее я на кроссоверах не видел.

      Дерево в салоне черное, а на руле темно-коричневое – приятное на ощупь и выглядит очень достойно.

      На счет оснащения Вы снова не правы – голосом мультимедия управляется на раз – телефонные вызовы, музыка, навигация. Климат трехзонный. Автопилот – есть круиз с функцией контроля полосы и режимом езды за впереди идущей машиной.

      Не совсем понятно зачем на такой машине прыгать по бордюрам, а на природу она выбирается легко, по грунтовке катается резво.

      На счет конкурентов – q7 нафаршированная так же стоит дороже на миллион. С вольвой та же ситуация.

      Огромная беда этой модели – расход. Он здорово перечеркивает ее плюсы. При динамичной езде у меня уходит под 20 литров на сотню. Вторая беда – из-за этого постоянно приходится ее заправлять. Дорога Краснодар-Москва – три раза заправься по пути, напрягает.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.