В начале апреля забрал из салона свой RX350 – 2016 год, комплектация Premium. Взял в белом цвете. Отделка – темно-коричневая кожа.
Из допов: резиновые коврики, сигнализация, регистратор, защита картера и коробки, тонировка и Webasto.
Внешне автомобиль очень нравится – что бы там ни говорили, но он смотрится свежо и оригинально. Чего стоит одна только агрессивная мордаха с диодной оптикой. Да и диски на 20 очень даже ничего (не хуже, чем у F-Sport).
Двигатель стоит на 301 л.с. Динамика прекрасная – мощности хватает на любых дорогах, независимо от того, город это или трасса. Разгон очень резвый, причем как с места, так и со скорости. К автомату, в принципе, тоже нет претензий.
Расход меня устраивает. Первое время, когда шла обкатка, получалось больше 20 л на 100 км. Сейчас в смешанном режиме укладываюсь в 15-16 л. На трассе выходит примерно 10-11 л, но это если ехать спокойно, со скоростью не больше 110 км/ч.
Подвеска вызывает только положительные эмоции. Она мягкая и комфортная – мелкие ямки и кочки проходит почти незаметно. Плюс, очень нравятся тормоза – в экстренных ситуациях отрабатывают на сто процентов (проверено на личном опыте).
В салоне тихо и комфортно. Шумоизоляция настолько хорошая, что у меня нет никакого желания что-то шумить дополнительно. Да и отделка порадовала (материалы дорогие и приятные на ощупь). Цвет кожи – это вообще нечто. Смотрится классно.
Дисплей большой, с качественной картинкой. Через него можно управлять климатической системой, навигацией и музыкой. Все это делается джойстиком. По правде говоря, поначалу было непривычно, но затем приловчился.
Качество звука на высоте. Смартфон без проблем подключается к аудиосистеме по Bluetooth. Причем треки можно слушать не только с памяти телефона, но и прямо из интернета. Как показала практика, это очень удобно.
Игорь
|
3 с лишним месяца владею новым Lexus RX 350. Покупал его под заказ. Комплектацию выбрал Luxury (плюс пакет F Sport). С учетом доп. оборудования и страховки отдал 4,5 млн.
Достоинства:
- Внешний вид. Я все понимаю, такие формы, как говорится, на любителя, но мне дизайн понравился.
- Динамика. Мотор без задержек реагирует на нажатие педали и автомобиль тут же начинает рваться вперед.
- Режим Sport S+. С ним и без того жесткая подвеска становится еще жестче, а вхождение в повороты дарит больше эмоций (кажется, что управляешь спорткаром).
- Помощь при парковке. Очень крутая функция – такое ощущение, что кто-то снимает машину сверху.
Недостатки:
- Проходимость. На бездорожье еще не был, но меня не покидает чувство, что туда лучше и не лезть. Больше всего раздражает торчащий снизу глушитель, который занижает клиренс.
- Багажник. Какой дурак придумал такую систему открывания? Легче провести ногой под бампером, чем водить ладонью перед логотипом, особенно с пакетами в руках.
- Русификация. Уж больно много сокращений в интерфейсе. Порой и вовсе трудно разобрать, что там написано.
- Джойстик. Неудобный он какой-то. Казалось бы, давно пора привыкнуть, но все никак не получается.
- Дворники. Они спрятаны под капотом, из-за чего их нельзя так просто оторвать от стекла. Для этого сначала нужно проделать ряд лишних манипуляций.
В начале апреля забрал из салона свой RX350 – 2016 год, комплектация Premium. Взял в белом цвете. Отделка – темно-коричневая кожа.
Из допов: резиновые коврики, сигнализация, регистратор, защита картера и коробки, тонировка и Webasto.
Внешне автомобиль очень нравится – что бы там ни говорили, но он смотрится свежо и оригинально. Чего стоит одна только агрессивная мордаха с диодной оптикой. Да и диски на 20 очень даже ничего (не хуже, чем у F-Sport).
Двигатель стоит на 301 л.с. Динамика прекрасная – мощности хватает на любых дорогах, независимо от того, город это или трасса. Разгон очень резвый, причем как с места, так и со скорости. К автомату, в принципе, тоже нет претензий.
Расход меня устраивает. Первое время, когда шла обкатка, получалось больше 20 л на 100 км. Сейчас в смешанном режиме укладываюсь в 15-16 л. На трассе выходит примерно 10-11 л, но это если ехать спокойно, со скоростью не больше 110 км/ч.
Подвеска вызывает только положительные эмоции. Она мягкая и комфортная – мелкие ямки и кочки проходит почти незаметно. Плюс, очень нравятся тормоза – в экстренных ситуациях отрабатывают на сто процентов (проверено на личном опыте).
В салоне тихо и комфортно. Шумоизоляция настолько хорошая, что у меня нет никакого желания что-то шумить дополнительно. Да и отделка порадовала (материалы дорогие и приятные на ощупь). Цвет кожи – это вообще нечто. Смотрится классно.
Дисплей большой, с качественной картинкой. Через него можно управлять климатической системой, навигацией и музыкой. Все это делается джойстиком. По правде говоря, поначалу было непривычно, но затем приловчился.
Качество звука на высоте. Смартфон без проблем подключается к аудиосистеме по Bluetooth. Причем треки можно слушать не только с памяти телефона, но и прямо из интернета. Как показала практика, это очень удобно.
3 с лишним месяца владею новым Lexus RX 350. Покупал его под заказ. Комплектацию выбрал Luxury (плюс пакет F Sport). С учетом доп. оборудования и страховки отдал 4,5 млн.
Достоинства:
- Внешний вид. Я все понимаю, такие формы, как говорится, на любителя, но мне дизайн понравился.
- Динамика. Мотор без задержек реагирует на нажатие педали и автомобиль тут же начинает рваться вперед.
- Режим Sport S+. С ним и без того жесткая подвеска становится еще жестче, а вхождение в повороты дарит больше эмоций (кажется, что управляешь спорткаром).
- Помощь при парковке. Очень крутая функция – такое ощущение, что кто-то снимает машину сверху.
Недостатки:
- Проходимость. На бездорожье еще не был, но меня не покидает чувство, что туда лучше и не лезть. Больше всего раздражает торчащий снизу глушитель, который занижает клиренс.
- Багажник. Какой дурак придумал такую систему открывания? Легче провести ногой под бампером, чем водить ладонью перед логотипом, особенно с пакетами в руках.
- Русификация. Уж больно много сокращений в интерфейсе. Порой и вовсе трудно разобрать, что там написано.
- Джойстик. Неудобный он какой-то. Казалось бы, давно пора привыкнуть, но все никак не получается.
- Дворники. Они спрятаны под капотом, из-за чего их нельзя так просто оторвать от стекла. Для этого сначала нужно проделать ряд лишних манипуляций.