Отзывы о Lexus RX200t (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lexus RX200t (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Олег |

    Ровно неделю езжу на новеньком RX200t – 2016 г.в., Executive. Брал на тест-драйв и RX350, но, честно говоря, не заметил никакой разницы в разгоне до 100 км/ч. Плюс, 200t интереснее в плане налога – у него-то «всего» 238 л.с.

    На данный момент проехал около 1 тыс. км. Должен сказать, машиной доволен на все сто процентов – считаю, что сделал правильный выбор!

    Динамика мне нравится даже сейчас, когда идет обкатка. Крейсерская скорость на трассе – 120 км/ч (быстрее пока не ездил).

    На дороге стоит уверенно. Да, RX200t не так сильно прижат к асфальту, как, например, X5, но в целом он отлично чувствует трассу и откликается на руль.

    Сказать, что двигатель чересчур прожорливый, не могу. При езде по городу спокойно укладываюсь в 13,8 литров. На трассе – и того меньше.

    Салон комфортный. Больше всего мне нравятся передние сиденья – в моей комплектации они идут и с подогревом, и с вентиляцией. Включил авторегулировку обдува и ни о чем не переживаю. Машина будто сама понимает, что мне нужно.
    Единственное, к чему можно придраться, так это к обзору. Все никак к нему не привыкну – то и дело на что-то наезжаю. К счастью, колеса пока целые.

    По поводу обслуживания ничего конкретного не скажу, так как пробег еще небольшой, а ТО-1 будет только на 10 тыс. км.

  2. Михаил |

    В конце сентября, после трех месяцев ожидания, наконец, получил свой Lexus RX200T. Взял в черном цвете кузова с бордовым салоном. Комплектация – Executive (AWD).

    Мотор хоть и 2-литровый, но достаточно резвый. Лично мне мощности вполне хватает – что в городе, что за его пределами. На трассе спокойно разгоняюсь до 160-180 км/ч.

    Понравилось, что в любой момент можно переключаться между 3-мя режимами – эко, норм и спорт. Что самое главное, в каждом из них автомобиль ведет себя по-разному.

    Подвеска энергоемкая. Она нормально справляется с ямами и выбоинами, да и дорогу держит очень даже неплохо. Короче говоря, это именно то, что мне нужно.

    Проходимость устраивает. Согласен, даже с полным приводом RX200T не годится для реального бездорожья, но для мелких городских препятствий его достаточно.

    Теперь касательно расхода. В смешанном режиме у меня выходит 12,5 л на 100 км. Я считаю, что это хороший результат. Как у некоторых получается 19-21 л, не знаю.

    В салоне не тесно – места хватает на обоих рядах. Отделка качественная и приятная на вид. Есть всего один нюанс – пластик слишком нежный (поцарапать его проще простого).
    На сиденья не жалуюсь. Если их правильно отрегулировать, то сидеть довольно-таки комфортно. Да и просчетов в эргономике не заметил – все находится на своих местах.
    Немного удивило, что климат и обогрев стекла не включаются одновременно – комп пишет, что для этого недостаточно мощности. В общем – нужно выбирать что-нибудь одно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.