Гибридных премиум-кроссоверов на рынке не так уж и много, поэтому Lexus NX 300h – очень интересный вариант! Первым делом впечатляет внешность – очень агрессивная и спортивная, сразу же настраивает на аналогичный стиль вождения.
Логично, что упор сделан на топливную экономичность, а не на динамику, хотя суммарная мощность высока. Но вот как покажет себя гибрид в реальных условиях эксплуатации – вопрос интересный! Ну, из явных достоинств NX 300h над бензиновым NX 200t – это налог будет значительно ниже! В остальном считаю турбоверсию даже более привлекательной.
Лариса
|
Впечатляет !?
При отпускании педали тормоза – идет пронзительный писк! Кто приобрел NX 300 и имеет такой не очень приятный инцидент – обращайтесь в дилерский центр с претензией .
Вадим
|
Скоро будет ровно два года, как я купил себе NX300h 2015 (также смотрел 2-литровые BMW X3 и Audi Q5). Комплектация Executive.
Салон, в принципе, ничего так, нравится. Самое главное, что внутри очень просторно – места хватает как спереди, так и сзади (притом, что я ростом 185 см). Посадка достаточно высокая – такое чувство, что едешь на внедорожнике, а никак не на большом хэтче. Сами сиденья неплохие, удобные.
Шумка, конечно, так себе – сначала даже хотел сделать дополнительную, но все как-то не было времени. Потом смирился…
Зато по сборке, как и по материалам, нет никаких вопросов – с этим у машины все в полном порядке.
Динамика, на мой взгляд, неплохая – разгон очень ровный. Мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Руль, к слову, очень острый, как у спорткара, да и в целом управляется машина шикарно.
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но при этом я бы не сказал, что она как-то плохо справляется с неровностями, особенно если те небольшие.
КПП неплохая – никогда не был любителем вариаторов, но конкретно в этом случае он мне нравится.
С тормозами все отлично – реакция на нажатие педали именно такая, как я люблю (носом машина не клюет).
Ну а теперь самое главное – расход. Вот он меня реально разочаровал. В городе, например, выходит не меньше 8,2 л, что как для гибрида, я считаю, многовато. На трассе все еще хуже: при 100-130 км/ч получается где-то 9 л, при 130-140 км/ч – 10, а после 140 – 12 и больше… Вот такая экономия топлива!
Гибридных премиум-кроссоверов на рынке не так уж и много, поэтому Lexus NX 300h – очень интересный вариант! Первым делом впечатляет внешность – очень агрессивная и спортивная, сразу же настраивает на аналогичный стиль вождения.
Логично, что упор сделан на топливную экономичность, а не на динамику, хотя суммарная мощность высока. Но вот как покажет себя гибрид в реальных условиях эксплуатации – вопрос интересный! Ну, из явных достоинств NX 300h над бензиновым NX 200t – это налог будет значительно ниже! В остальном считаю турбоверсию даже более привлекательной.
Впечатляет !?
При отпускании педали тормоза – идет пронзительный писк! Кто приобрел NX 300 и имеет такой не очень приятный инцидент – обращайтесь в дилерский центр с претензией .
Скоро будет ровно два года, как я купил себе NX300h 2015 (также смотрел 2-литровые BMW X3 и Audi Q5). Комплектация Executive.
Салон, в принципе, ничего так, нравится. Самое главное, что внутри очень просторно – места хватает как спереди, так и сзади (притом, что я ростом 185 см). Посадка достаточно высокая – такое чувство, что едешь на внедорожнике, а никак не на большом хэтче. Сами сиденья неплохие, удобные.
Шумка, конечно, так себе – сначала даже хотел сделать дополнительную, но все как-то не было времени. Потом смирился…
Зато по сборке, как и по материалам, нет никаких вопросов – с этим у машины все в полном порядке.
Динамика, на мой взгляд, неплохая – разгон очень ровный. Мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Руль, к слову, очень острый, как у спорткара, да и в целом управляется машина шикарно.
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но при этом я бы не сказал, что она как-то плохо справляется с неровностями, особенно если те небольшие.
КПП неплохая – никогда не был любителем вариаторов, но конкретно в этом случае он мне нравится.
С тормозами все отлично – реакция на нажатие педали именно такая, как я люблю (носом машина не клюет).
Ну а теперь самое главное – расход. Вот он меня реально разочаровал. В городе, например, выходит не меньше 8,2 л, что как для гибрида, я считаю, многовато. На трассе все еще хуже: при 100-130 км/ч получается где-то 9 л, при 130-140 км/ч – 10, а после 140 – 12 и больше… Вот такая экономия топлива!