Отличный аппарат, с момента покупки приносит только позитивные эмоции! Чего только стоит динамика – с места рвет только так, «автомат» переключается плавно и быстро. Расхода топлива ожидал меньшего – по городу уходит 15-16 литров.
Подвеску хотелось бы пожестче: конечно, все неровности проходит неплохо, плавность хода хорошая, но вот на активную езду она не настраивает. Салон удобный, сиденья имеют оптимальный профиль, вот только управление мультимедиа не очень привычно – до сих пор тянусь к экрану пальцами.
Я считаю, что Lexus NX 200t – это лучшее предложение в данном сегменте!
serega
|
Согласен с вышесказанным! Только вот расход – это дело каждого, в зависимости от темпа езды. У меня в городе 12~14 литров на сотню, что считаю отличным для 240 “коней под крышкой”.
А если просто и коротко, то – аппарат ОБАЛДЕННЫЙ!
Я доволен и души не чаю в своём NX 200t. Всем советую.
Elena
|
Откаталась год на NXt – только позитив и удовольствие от LEXSA!
С места плавно уходит вперед всех, зимой нет ощущения разогреться – руль и сиденья нагреваются моментально, а вот навигатор – на телефоне удобнее и привычнее.
Расход для 240 л.с. нормальный по-моему.
Я довольна выбором, хорошо бы через 3 года сменить на такой же с улучшенными данными.
Олег
|
4 месяца прошло с того дня, как я стал “счастливым” владельцем Lexus’а NX200Т. Брал у оф. дилера – машина новая, 2017-го года.
Что я могу сказать, от премиум-японца ожидал намного большего. Хотите – верьте, хотите – нет, но я уже всерьез задумался над тем, чтобы продать сей аппарат и взять что-то другое, т.к. впечатление от него, мягко говоря, не очень.
Что именно мне не нравится:
- Сиденье. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось нормально усесться за рулем. В итоге где-то через 30-40 мин. появляется усталость, которая порой переходит в боль. Но деваться некуда, терплю!
- Руль. Точнее, не он сам, а его расположение – отрегулировав колонку под себя, обнаружил, что мне не видно часть приборной панели…
- Штатная музыка. Звук очень плохого качества – такое чувство, что находишься в какой-то бочке. Что я только не делал, как только не менял настройки, но все бестолку!
- Датчики света/дождя. Они живут своей жизнью. Так, например, в тени от дерева могут сами по себе включиться фары, а дворники порой начинают протирать стекло, даже когда то абсолютно сухое. Вот скажите мне, разве это нормально?
- Багажный отсек. Он не только маленький (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”), но еще и какой-то непродуманный.
- Расход топлива. Не думал, что 2 турбо-литра могут так много есть – в городском режиме получается не меньше 14 л на 100 км, причем это по БК. Бак опустошаю за 4 дня (а на прошлом авто его хватало на неделю).
- Ходовая. Она чересчур жесткая, я бы даже сказал, зубодробительная, да и пробить ее – раз плюнуть (даже при проезде лежачих полицейских). В общем, не комфортно.
Спросите, куда я смотрел, когда покупал? Если честно, не знаю – брал на тест-драйв, но разве можно что-то понять за каких-то 15-20 мин.?!
Elena
|
В марте 2016 года купили NX200t в максимальной комплектации – красавица. Бегает отлично.
Но…. засада была неожиданной. При температуре -8 градусов и идущем хорошем снеге – в пробке примерзли дворники. Они так красиво спрятаны вниз, что на них никак не попадает теплый воздух и они примерзают. Ранее в Фрилендере у меня был зимний режим для щеток (а я все никак не понимала зачем он).
Отличный аппарат, с момента покупки приносит только позитивные эмоции! Чего только стоит динамика – с места рвет только так, «автомат» переключается плавно и быстро. Расхода топлива ожидал меньшего – по городу уходит 15-16 литров.
Подвеску хотелось бы пожестче: конечно, все неровности проходит неплохо, плавность хода хорошая, но вот на активную езду она не настраивает. Салон удобный, сиденья имеют оптимальный профиль, вот только управление мультимедиа не очень привычно – до сих пор тянусь к экрану пальцами.
Я считаю, что Lexus NX 200t – это лучшее предложение в данном сегменте!
Согласен с вышесказанным! Только вот расход – это дело каждого, в зависимости от темпа езды. У меня в городе 12~14 литров на сотню, что считаю отличным для 240 “коней под крышкой”.
А если просто и коротко, то – аппарат ОБАЛДЕННЫЙ!
Я доволен и души не чаю в своём NX 200t. Всем советую.
Откаталась год на NXt – только позитив и удовольствие от LEXSA!
С места плавно уходит вперед всех, зимой нет ощущения разогреться – руль и сиденья нагреваются моментально, а вот навигатор – на телефоне удобнее и привычнее.
Расход для 240 л.с. нормальный по-моему.
Я довольна выбором, хорошо бы через 3 года сменить на такой же с улучшенными данными.
4 месяца прошло с того дня, как я стал “счастливым” владельцем Lexus’а NX200Т. Брал у оф. дилера – машина новая, 2017-го года.
Что я могу сказать, от премиум-японца ожидал намного большего. Хотите – верьте, хотите – нет, но я уже всерьез задумался над тем, чтобы продать сей аппарат и взять что-то другое, т.к. впечатление от него, мягко говоря, не очень.
Что именно мне не нравится:
- Сиденье. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось нормально усесться за рулем. В итоге где-то через 30-40 мин. появляется усталость, которая порой переходит в боль. Но деваться некуда, терплю!
- Руль. Точнее, не он сам, а его расположение – отрегулировав колонку под себя, обнаружил, что мне не видно часть приборной панели…
- Штатная музыка. Звук очень плохого качества – такое чувство, что находишься в какой-то бочке. Что я только не делал, как только не менял настройки, но все бестолку!
- Датчики света/дождя. Они живут своей жизнью. Так, например, в тени от дерева могут сами по себе включиться фары, а дворники порой начинают протирать стекло, даже когда то абсолютно сухое. Вот скажите мне, разве это нормально?
- Багажный отсек. Он не только маленький (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”), но еще и какой-то непродуманный.
- Расход топлива. Не думал, что 2 турбо-литра могут так много есть – в городском режиме получается не меньше 14 л на 100 км, причем это по БК. Бак опустошаю за 4 дня (а на прошлом авто его хватало на неделю).
- Ходовая. Она чересчур жесткая, я бы даже сказал, зубодробительная, да и пробить ее – раз плюнуть (даже при проезде лежачих полицейских). В общем, не комфортно.
Спросите, куда я смотрел, когда покупал? Если честно, не знаю – брал на тест-драйв, но разве можно что-то понять за каких-то 15-20 мин.?!
В марте 2016 года купили NX200t в максимальной комплектации – красавица. Бегает отлично.
Но…. засада была неожиданной. При температуре -8 градусов и идущем хорошем снеге – в пробке примерзли дворники. Они так красиво спрятаны вниз, что на них никак не попадает теплый воздух и они примерзают. Ранее в Фрилендере у меня был зимний режим для щеток (а я все никак не понимала зачем он).