Отзывы о Lexus NX 200t

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus NX 200t, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Филя |

    Отличный аппарат, с момента покупки приносит только позитивные эмоции! Чего только стоит динамика – с места рвет только так, «автомат» переключается плавно и быстро. Расхода топлива ожидал меньшего – по городу уходит 15-16 литров.

    Подвеску хотелось бы пожестче: конечно, все неровности проходит неплохо, плавность хода хорошая, но вот на активную езду она не настраивает. Салон удобный, сиденья имеют оптимальный профиль, вот только управление мультимедиа не очень привычно – до сих пор тянусь к экрану пальцами.

    Я считаю, что Lexus NX 200t – это лучшее предложение в данном сегменте!

  2. serega |

    Согласен с вышесказанным! Только вот расход – это дело каждого, в зависимости от темпа езды. У меня в городе 12~14 литров на сотню, что считаю отличным для 240 “коней под крышкой”.
    А если просто и коротко, то – аппарат ОБАЛДЕННЫЙ!
    Я доволен и души не чаю в своём NX 200t. Всем советую.

  3. Elena |

    Откаталась год на NXt – только позитив и удовольствие от LEXSA!

    С места плавно уходит вперед всех, зимой нет ощущения разогреться – руль и сиденья нагреваются моментально, а вот навигатор – на телефоне удобнее и привычнее.
    Расход для 240 л.с. нормальный по-моему.

    Я довольна выбором, хорошо бы через 3 года сменить на такой же с улучшенными данными.

  4. Олег |

    4 месяца прошло с того дня, как я стал “счастливым” владельцем Lexus’а NX200Т. Брал у оф. дилера – машина новая, 2017-го года.

    Что я могу сказать, от премиум-японца ожидал намного большего. Хотите – верьте, хотите – нет, но я уже всерьез задумался над тем, чтобы продать сей аппарат и взять что-то другое, т.к. впечатление от него, мягко говоря, не очень.

    Что именно мне не нравится:

    - Сиденье. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось нормально усесться за рулем. В итоге где-то через 30-40 мин. появляется усталость, которая порой переходит в боль. Но деваться некуда, терплю!

    - Руль. Точнее, не он сам, а его расположение – отрегулировав колонку под себя, обнаружил, что мне не видно часть приборной панели…

    - Штатная музыка. Звук очень плохого качества – такое чувство, что находишься в какой-то бочке. Что я только не делал, как только не менял настройки, но все бестолку!

    - Датчики света/дождя. Они живут своей жизнью. Так, например, в тени от дерева могут сами по себе включиться фары, а дворники порой начинают протирать стекло, даже когда то абсолютно сухое. Вот скажите мне, разве это нормально?

    - Багажный отсек. Он не только маленький (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”), но еще и какой-то непродуманный.

    - Расход топлива. Не думал, что 2 турбо-литра могут так много есть – в городском режиме получается не меньше 14 л на 100 км, причем это по БК. Бак опустошаю за 4 дня (а на прошлом авто его хватало на неделю).

    - Ходовая. Она чересчур жесткая, я бы даже сказал, зубодробительная, да и пробить ее – раз плюнуть (даже при проезде лежачих полицейских). В общем, не комфортно.

    Спросите, куда я смотрел, когда покупал? Если честно, не знаю – брал на тест-драйв, но разве можно что-то понять за каких-то 15-20 мин.?!

  5. Elena |

    В марте 2016 года купили NX200t в максимальной комплектации – красавица. Бегает отлично.

    Но…. засада была неожиданной. При температуре -8 градусов и идущем хорошем снеге – в пробке примерзли дворники. Они так красиво спрятаны вниз, что на них никак не попадает теплый воздух и они примерзают. Ранее в Фрилендере у меня был зимний режим для щеток (а я все никак не понимала зачем он).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.