Отзывы о Lexus NX 200 (2014-2021)

  1. Юрий |

    1,5 года назад взял в салоне NX200 ‘2016. Цвет выбрал белый, т.к. в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных (плюс, визуально он кажется более крупным). За это время проехал почти 24 000 км.

    С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. Согласен, есть кнопки, которые находятся в не самых удачных местах, но, к счастью, таковых немного.
    А вот сиденья вроде бы и удобные, но сами сидушки, на мой взгляд, коротковаты – было бы неплохо, если бы их длина регулировалась. Да и поддержка по бокам, если честно, слабая (у F-Sport, который был на тесте, она намного лучше).

    Места для мелких вещей в салоне очень мало – карманы в дверях и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом – его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш…

    О мультимедиа-системе я вообще молчу: если с плохим разрешением экрана еще можно смириться, то с постоянными лагами и тормозами – нельзя.

    Движок, откровенно говоря, огорчил – мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает (машина-то весит как-никак 1,8 т). Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до 5000-5500 об. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку!

    Расход по городу с климатом – не меньше 10,5 л на 100 км (обычно в районе 12). В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. В “спорте” аппетиты растут на глазах…

    Полный привод – только для галочки (взял бы на переднем, но не было в наличии). Он включается с кнопки, которая расположена в очень неудачном месте, и работает, только если скорость не выше 40 км/ч. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю.

  2. Годерзи |

    Лексус НХ-200 2017 года, пробег 5 000 км – и вот настала зима (внезапно, они не рассчитывали наверное на это).

    Мой Лексус греется минут 30 до -20°С, а если за -20°С то все 40 минут. Так что больше всего возмущает, что так и не греется до рабочего режима – выше одного деления “ни ни”. В автосалоне ни чего не говорят, “такой конструктив”. Это что, с машиной шубу жене покупать!? Даже термостат поменяли по гарантии.

    Так еще на ходу, когда на спуск едешь накатом – температура падает (дует холодный воздух)… Одним словом – от Лексуса я не ожидал.

    Езжу все время на Тойетах, у меня третья двухсотка 170000 (только на круйзерах от 80 до 200 пробежал), у жены Хаилендер до Лехуса был. Но такого недоразумения (других слов у меня нет) не было.

    … На 26 декабря обратно на диагностику записался, 4 раз за месяц!

  3. Иван |

    Хотел взять, но увы после отзывов пришлось отказаться!

  4. Александр |

    Объясните как переводятся часы… почему то встали!

  5. Дмитрий |

    Появился стук в рулевой рейке и вибрация. После диагностики выявили – изношены опорная и поджимная втулки. Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку (рулевой шестерне). Благодаря чему горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях. А опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. После её износа реечный вал начинает люфтить и поэтому появляется стук.

    Было несколько вариантов решения проблемы:

    1. Можно купить новую рейку, но цена такого решения сильно бьёт по карману. Оригинал на Лексус выходит около 100 тысяч…

    2. Есть вариант покупки контрактной запчасти. Здесь значительно ниже в цене по сравнению с оригиналом. На сайте Дром цены начинаются от 10 000 рублей, но это без учета работы мастера и доставки! Да и где гарантия, что втулки внутри б/у запчасти будут не хуже нынешних.

    3. Я выбрал третий вариант – ремонт. Заказал на “Озоне” ремкомплект, заменил втулки и радуюсь жизни. Цена комплекта – 2 609 руб. (артикул кому нужно: 1300024817)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.