Форум: Lexus NX 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lexus NX 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Никола |

    Да! выглядит конечно шикарно!

    Морда – та вообще вселяет ужас (в хорошем смысле этого слова)… точнее даже – трепет.

    Движки вроде тоже достойные будут (даже самый младший, судя по всему, слабым можно будет назвать лишь с натяжкой).

    Самое главное – цена… очень интересно сколько будет стоить этот Лексус НХ, потому что автомобиль очень интересный (конечно нужно будет познакомиться ближе, но “авансом” – очень интересный) и во многом погасить/повысить этот интерес может его стоимость (если ценник будет адекватным – серьёзно задумаюсь о приобретении).

  2. Игорь |

    Купил Lexus NX 200 в декабре прошлого года, кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации Executive. Автомобиль сразу же привлек яркой внешностью, поэтому другие варианты даже не рассматривал. Очень удобный салон, к эргономике в буквальном смысле не придраться, достаточно места и спереди, и сзади.
    Двигатель слабоват, немного жалею, что не переплатил чуть более 200 тысяч рублей за версию с турбомотором. В принципе его возможностей для поездок по городу хватает, но хотелось бы больше драйва, на трассе чувствует себя неплохо, но на обгоны иду осторожно.
    Наездил пока чуть более 8 тысяч км, через месяц после покупки провели бесплатное ТО, а так они каждые 10 тысяч км. В целом, автомобилем доволен, как будет дальше – покажет время!

    1. Олег |

      Всем привет! Заказывали жене лексус nx-200 (не турбо, не уверены в качестве топлива.. в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть проблемы) в июне 2014, у официалов. Пришел в феврале 2015 года, комплектация Executive, цвет бронза, салон – бежевая кожа. Сочетание просто улет! С момента заказа подорожал почти на 500000 руб…. Все равно взяли, уж очень жене понравился.. Сказать, что нх создан на платформе рафика-4, ничего не сказать. НХ -совершенно другой автомобиль. Мотор вроде такого же объема, а тяговитость, ускорение совершенно другие. Подвеска – супер! Упруго- мягкая. Внутрисалонное пространство намного удобнее, чем в рафике. (у нас рав-4 второго и третьего поколения. 3-й рафик намного мягче, тише, больше второго) расположения кнопок у лексика-нх удобное, все под рукой. Жене понравилось съемное зеркальце возле кнопки ручника. (в нашей комплектации рычаг ручника отсутствует, его заменяет кнопка. Причем она может работать и в автоматическом режиме – (при остановке авто кнопка включается автоматом)- и в ручном. Внутри намного тише, чем в рав-4. Сразу обработали антикором, стало еще тише. Хорошая музыка, качественная. Пока у нас в городе он один, народ очень обращает на нх внимание. Дизайн привлекательный, нравиться и мужчинам и женщинам. От знакомых не было ни одного отрицательного отзыва. Про расход пока сказать ничего не могу, жена еще и 1000 км. не наездила. Впечатление от лексика -200 хорошие. Чувствуется – “новая волна” – бренда Лексус! В общем жена довольна! Всем удачи на дорогах! – Олег-


  3. Игорь |

    Купили NX-200 комплектацию Executive в июне за 2 028 т.руб. по акции.
    Автомобиль имеет оригинальную внешность и в городском потоке говорит я “породистый”. С атмосферным 2.0 л. двигателем легко стартует на светофоре и не перерасходует бензин при адекватной езде на трассе со скоростью 120-150 км.ч.Салон комфортен для поездки 4 человек, не тесно и многое продумано.
    Машина классная, рекомендую!

  4. Дмитрий |

    Купили Лексус НХ в сентябре, прошли первое ТО на 1 000 км – в общем всё не плохо.
    НО:
    Похолодало до минус 25С° – обороты долго не спадают, расход сильно увеличился.
    И еще не могу найти как динамики регулируются.

    P.S. Спорт-режим – просто супер! – можно стортовать с перекрестка.

  5. Наталья |

    Мою любимою машинку Лексус НХ, забрала с салона в январе 2015 года… уже накатала 19 000 км – проблем нет.

    Комфортный салон, красивый дизайн.
    Полный привод…
    Хороший двигатель, расход не большой (сейчас, в зимний период, 10.7 литров на 100 км).

    Желаю всем, кто купил Лекс – удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

  6. Андрей |

    Как же я радовался своему “Лешке”… Полгода не было печали… И тут, поздно вечером, он просто отказался ехать – обороты идут, а машина не едет – накрылась коробка.

    На эвакуаторе машину отвёз в салон… Уже как месяц без машины – ждём “ответа из Японии”.
    Вот тебе и новый авто, вот тебе и Лексус…
    Буду избавляться.

    1. Эльмира |

      Дождались?
      Бывает, не везёт.

  7. Василий |

    Все коробки летят у тех, кто пользуется “спорт-режимом” со старта! Они не предназначены для этого (не только на НХ, это касается всех япошек… да наверное и не только их)…

    Обратите внимание, при старте (в режиме «S») сразу включается 4 скорость и это ведет к пробуксовке – и тогда идет износ и конечно хана гидромуфте и т.д.

    «Спорт режим» предназначен для повышения скорости и понижения передачи, при повышенных передачах (при обгоне например). Т.е. идешь на 5-6-7 передачах и пошел на обгон (с задержкой), а тут встречка и ты можешь не успеть доли секунды. Вот тут и нужен «спорт-режим» – втыкаешь и пошла пониженная 4 скорость и ты пулей в ячейку :) и все живы и здоровы!!!

    Всем удачи.

  8. Светлана |

    Машина красивая, но я не понимаю – почему, при такой цене и каких-то надуманных её преимуществах, она в мороз -25С° не заводилась !?
    В конечном итоге сел аккумулятор и пришлось, на эвакуаторе, тащить её в фирменный салон.

    Как оказалось Лексус не должен заводиться при низких морозах, если вы вдруг решили прогреть машину но не поехали на ней. В этом случае у неё в глушителе замерзает конденсат и машина становиться мертвой… пока вы её не отогреете в теплом боксе, либо не дождетесь весны – она заводиться не будет. Вот такой “космический автомобиль с наворотами”.

    Но если вы решите её доставить в салон, с вас возьмут ещё деньги за зарядку аккумулятора, потому что “вы не правильно эксплуатировали автомобиль”. Как объяснили в салоне: прогревать машину нельзя, нужно завести и, пока конденсат не образовался, сразу ехать. И пока едите согревать машину, видимо собственным теплом. Ваще машина крутяк!

    Надеюсь, поделившись своим опытом, спасла тысячи владельцев Лексуса от общения с эвакуаторщиками и позора на глазах соседей, сидящих в теплых BMW, Audu, Range Rover… смотрящих недоуменно как “обмороженную, в конденсате” машину увозят в сервис … или на свалку.

    1. Ирина |

      Не знаю по какой причине у Вас, Светлана, не завелся Лексус в минус 25С°.

      У нас сейчас в Подмосковье минус 32С° – Мой Лексус спокойно завелся, даже не “чихал” :-) Владею NX 200 с 2015 года.

      Видимо дело именно в Вашем авто, Светлана, а не во всех Лексусах!

      1. Fint |

        Согласен, у нас такая же проблема. Пока стояли морозы – на машине не ездили, но прогревали с пульта каждый день… Простояла 8 дней, после не завелась ни с пульта ни с ключа. Заряжали аккумулятор, крутили – даже не схватывает.
        В сервис центре сказали про конденсат в глушителе, затащили в тёплый гараж – пока не завелась (в глушителе вроде булькает), ждём завтра… читаем форумы.

        P.S. Машине нет ещё года. 200t.

        Добавлено 12.01.2017:

        С утра, при запуске, вылилось с глушителя где-то 200 грамм воды, но это слилась не вся – при запуске слышно бульканье… пришлось лезть под машину – откручивать соединение межу резонатором и глушителем (2 болта) – слилось воды ещё примерно литр… В итоге все равно не завелась. Оказалось, что в масло двигателя попал бензин (на щупе масла больше уровня и пахнет бензином ) и надо в сервис доставлять – менять масло и свечи прокаливать (упрямство “завести машину самостоятельно” – постепенно исчезло).

        В итоге – эвакуатор – сервис (5 тыс. руб за замену масла) – и “бегемотик” заработал.

        В сервисе сказали, что после морозов приняли с такой проблемой ещё 6 машин, мы не первые.

        Рекомендация: в мороз машину не надо прогревать (если она не поедет) и во время эксплуатации (после того как приехали) – поставив на паркинг, желательно “прогазовать” (чтобы вылетел скопившийся конденсат) – это со слов официалов.

  9. Сергей |

    Всем здравствуйте.

    Хорошая машина (имеем две – одна 2014 года, вторая 2016-го).

    На первой (на пробеге 78 670 км) развалился вариатор (ездила дочь). На втором езжу сам и думаю “доеду ли я” (приходится много летать и оставлять машину в аэропорту)… очень разочарован.

    До этих машин были Тайоты РАВ4 – проехали 350 000 км без проблем на вариаторе.