Чтобы упал расход по городу у меня 21 при езде Power. Для уменьшения износа и трения движка есть присадка проверенная мной лично! Реагент 3000 супер драйв! По объему движка заливаешь в 3 этапа, если масло новое или после ТО, то в два этапа. Сперва флакон номер 2, потом после 500 км обкатки флакон номер 3! Все написано в инстр. Реально уменьшает расход и надежность двигателя! Главное, берите от производителя! Заливаю строго 92 бензин и все пофигу! На 5 машин уже заливал! Которые были до этого… Говорю это не для рекламы. Дело личное каждого!
Юрий
|
У автора где-то нестыковочка, ибо “реагент 3000 супер драйв” – предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л.
А объём у 570 уж ни как не меньше 4,0!!!
Геннадий
|
В эксплуатации Лексус ЛХ 570 ‘2009 (он же Леха). Езжу около 2 лет – до этого, кстати, был тоже ЛХ, но 470. В целом доволен!
Мотор 5.7 и автомат (6 ст.) отлично сочетаются друг с другом. Динамика разгона просто невероятная, причем как с места, так и после 100 км/ч. По правде говоря, до этого я не сталкивался с такой мощью.
Рулежка устраивает вполне. Да, размеры большие, но к ним быстро привыкаешь. Парковаться проще простого – не последнюю роль играет камера, правда, в дождь она быстро пачкается (даже быстрее, чем у ЛХ 470).
Подвеска – это что-то. Неровности на дороге сглаживаются на ура – на скорости так вообще. Стыки и трещины не ощущаются. И это притом, что стоят диски на 20”.
С обслуживанием ходовой проблем нет: мало того, что она почти неубиваемая, так еще и запчасти не слишком дорогие (беру оригинал).
Ездить на дальние расстояния удобно, в т.ч. за счет круиза – классная штука, все время пользуюсь. Да и посадка за рулем комфортная – сиденье в первый же день настроил под себя (регулировок хватает с избытком).
Моя компл. идет с музыкой Марк Левинсон. Динамиков навалом, качество звука очень хорошее – он мягкий и равномерно распределен по салону.
Печка и вовсе замечательная, жарит – будь здоров! Причем даже в морозы салон прогревается очень быстро (почти моментально).
Единственное, внутри маловато места для всякой мелочи. Не спорю, есть большой подлокотник, но в него толком ничего не положишь, т.к. там расположен холодильник.
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов. В городе получается 24 л (зимой – до 28), а на трассе, в основном, укладываюсь в 17-19. Лью 92 бензин.
Михаил
|
Доброго времени суток !
Много читал про 570-й, а владеть им стал, как месяца 2 – и скажу не жалею.
Пересел на Лексус с легендарного американца Линкольна (душа, а не машина, настоящий корабль).
570-й опишу от своих впечатлений:
Во-первых он переполняет своей помпезностью и грацией, салон сказка (хвала дизайнерам ).
Ходовые качества на высоте.
Внешний вид достоин величия.
Если искать минусы – то как это сказано выше “то либо у вас его нет, либо вы слишком молоды и вам нужен другой авто (конь с посадкой пятой точки поближе к асфальту)”.
В любом авто есть свои «+» и «-» – это же “конвейерный продукт”, а не “эксклюзив”. Собственно для доработок и существуют тюнинговые ателье (которые за ваши бабки, как говорится, выполнят любой каприз)
…
Так что – попутного ветра серьезным кораблям на просторах наших дорог, будь то 570, Эскалейд, Линкольн, Тахо и т.д. Солидный человек должен и ездить солидно.
Удачи Вам!
Игорь
|
6 месяцев назад, наконец, осуществил свою мечту – приобрел LX 570. Брал с рук, т.к. на авто с салона пока не заработал, но состояние очень хорошее, особенно как для 2011 г.в. 1-й хозяин откатал около 50 000 км.
Итак, начну с того, что нравится:
• Внешний вид. Что ни говори, а LX смотрится шикарно, особенно в черном цвете. В моем понимании именно таким и должен быть настоящий внедорожник.
• Подвеска. Она отлично отрабатывает любые неровности – ездить комфортно как по хорошему, так и по плохому асфальту (кажется, что плывешь на корабле). Плюс, есть по 3 режима жесткости и высоты.
• 7 мест в салоне. Не то чтобы я постоянно использую все 3 ряда, но иногда галерка приходится очень кстати (например, когда выбираемся семьей за город).
• Освещение. Признаться, не думал, что фары окажутся настолько яркими – особенно радует дальний свет (в моем случае это ксенон).
• Расход на трассе. При моей манере езды получается в среднем 14 л на 100 км. В городском режиме, правда, все намного хуже – редко выходит меньше 22.
• Обслуживание. Цены, если так разобраться, не слишком высокие, особенно по сравнению с теми же немцами.
Теперь о том, что не нравится:
• Топливный бак. Хотелось бы, чтобы он был побольше, т.к. приходится очень часто заправлять авто, особенно при езде по городу.
• Круговой обзор. Качество изображения, откровенно говоря, на троечку – от премиум-класса ожидал большего.
• Стоимость Каско. Я понимаю, это Lexus (высокая угоняемость, ликвидность и т.д.), но все равно цена высоковата. Но делать, по сути, нечего – надо платить!
Чтобы упал расход по городу у меня 21 при езде Power. Для уменьшения износа и трения движка есть присадка проверенная мной лично! Реагент 3000 супер драйв! По объему движка заливаешь в 3 этапа, если масло новое или после ТО, то в два этапа. Сперва флакон номер 2, потом после 500 км обкатки флакон номер 3! Все написано в инстр. Реально уменьшает расход и надежность двигателя! Главное, берите от производителя! Заливаю строго 92 бензин и все пофигу! На 5 машин уже заливал! Которые были до этого… Говорю это не для рекламы. Дело личное каждого!
У автора где-то нестыковочка, ибо “реагент 3000 супер драйв” – предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л.
А объём у 570 уж ни как не меньше 4,0!!!
В эксплуатации Лексус ЛХ 570 ‘2009 (он же Леха). Езжу около 2 лет – до этого, кстати, был тоже ЛХ, но 470. В целом доволен!
Мотор 5.7 и автомат (6 ст.) отлично сочетаются друг с другом. Динамика разгона просто невероятная, причем как с места, так и после 100 км/ч. По правде говоря, до этого я не сталкивался с такой мощью.
Рулежка устраивает вполне. Да, размеры большие, но к ним быстро привыкаешь. Парковаться проще простого – не последнюю роль играет камера, правда, в дождь она быстро пачкается (даже быстрее, чем у ЛХ 470).
Подвеска – это что-то. Неровности на дороге сглаживаются на ура – на скорости так вообще. Стыки и трещины не ощущаются. И это притом, что стоят диски на 20”.
С обслуживанием ходовой проблем нет: мало того, что она почти неубиваемая, так еще и запчасти не слишком дорогие (беру оригинал).
Ездить на дальние расстояния удобно, в т.ч. за счет круиза – классная штука, все время пользуюсь. Да и посадка за рулем комфортная – сиденье в первый же день настроил под себя (регулировок хватает с избытком).
Моя компл. идет с музыкой Марк Левинсон. Динамиков навалом, качество звука очень хорошее – он мягкий и равномерно распределен по салону.
Печка и вовсе замечательная, жарит – будь здоров! Причем даже в морозы салон прогревается очень быстро (почти моментально).
Единственное, внутри маловато места для всякой мелочи. Не спорю, есть большой подлокотник, но в него толком ничего не положишь, т.к. там расположен холодильник.
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов. В городе получается 24 л (зимой – до 28), а на трассе, в основном, укладываюсь в 17-19. Лью 92 бензин.
Доброго времени суток !
Много читал про 570-й, а владеть им стал, как месяца 2 – и скажу не жалею.
Пересел на Лексус с легендарного американца Линкольна (душа, а не машина, настоящий корабль).
570-й опишу от своих впечатлений:
Во-первых он переполняет своей помпезностью и грацией, салон сказка (хвала дизайнерам ).
Ходовые качества на высоте.
Внешний вид достоин величия.
Если искать минусы – то как это сказано выше “то либо у вас его нет, либо вы слишком молоды и вам нужен другой авто (конь с посадкой пятой точки поближе к асфальту)”.
В любом авто есть свои «+» и «-» – это же “конвейерный продукт”, а не “эксклюзив”. Собственно для доработок и существуют тюнинговые ателье (которые за ваши бабки, как говорится, выполнят любой каприз)
…
Так что – попутного ветра серьезным кораблям на просторах наших дорог, будь то 570, Эскалейд, Линкольн, Тахо и т.д. Солидный человек должен и ездить солидно.
Удачи Вам!
6 месяцев назад, наконец, осуществил свою мечту – приобрел LX 570. Брал с рук, т.к. на авто с салона пока не заработал, но состояние очень хорошее, особенно как для 2011 г.в. 1-й хозяин откатал около 50 000 км.
Итак, начну с того, что нравится:
• Внешний вид. Что ни говори, а LX смотрится шикарно, особенно в черном цвете. В моем понимании именно таким и должен быть настоящий внедорожник.
• Подвеска. Она отлично отрабатывает любые неровности – ездить комфортно как по хорошему, так и по плохому асфальту (кажется, что плывешь на корабле). Плюс, есть по 3 режима жесткости и высоты.
• 7 мест в салоне. Не то чтобы я постоянно использую все 3 ряда, но иногда галерка приходится очень кстати (например, когда выбираемся семьей за город).
• Освещение. Признаться, не думал, что фары окажутся настолько яркими – особенно радует дальний свет (в моем случае это ксенон).
• Расход на трассе. При моей манере езды получается в среднем 14 л на 100 км. В городском режиме, правда, все намного хуже – редко выходит меньше 22.
• Обслуживание. Цены, если так разобраться, не слишком высокие, особенно по сравнению с теми же немцами.
Теперь о том, что не нравится:
• Топливный бак. Хотелось бы, чтобы он был побольше, т.к. приходится очень часто заправлять авто, особенно при езде по городу.
• Круговой обзор. Качество изображения, откровенно говоря, на троечку – от премиум-класса ожидал большего.
• Стоимость Каско. Я понимаю, это Lexus (высокая угоняемость, ликвидность и т.д.), но все равно цена высоковата. Но делать, по сути, нечего – надо платить!