Форум: Lexus LX570

  1. Костя |

    Пожалуй Лексус LX 570 самое лучшее предложение на рынке в классе полноразмерных внедорожников, не самое выгодное, но лучшее. Салон просто шикарный и огромный, качество материалов отделки и исполнение – не придерешься. Размеры багажного отделения 570 Лексус позволяют загрузить все, что хотите. Мотор на 367 сил в купе с ломовым крутящим моментом 530Нм позволяют ездить быстро и очень быстро. Благо пневматические элементы в подвеске и колеса 285/60 R18 или 285/50 R20 не обращают внимания на качество дорожного покрытия. Отзыв о 570 лексус получился какой-то рекламный, но машина и правда хорошая. Осталось только заработать 4 с лишним миллиона рублей.

  2. иован |

    Спору нет аппарат достойный, но имеет ли смысл переплачивать больше миллиона, а то и двух за Тойоту Крузер 200 с измененным дизайном и более мощным и прожорливым мотором. Мощности 4.7 литрового 288 коней мотора с головой хватает 200-тке, есть еще турбодизель с лучшими характеристиками и меньшим расходом. Здравого смысла может и нет, но поставьте Лексус LX 570 и Тойоту рядом, посидите в салоне, попробуйте на ходу и тогда если финансы позволяют безоговорочным победителем станет 570 Лексус. Я именно так и выбирал. Машина дорогая, очень дорогая- кайф от ее ауры оказался самым главным аргументом для выбора.

  3. алекс |

    машина нормальная – взял Лексус ЛХ 570 в Аризоне за 2450 деревянных, езжу на номерах.

  4. ЮРИЙ |

    Лексус лх 570 это шикарный дорожный крейсер, на нем гонять не хочется, а ездить в удовольствие. а за удовольствие надо платить. я не встретил человека, кто бы он ни был, чтоб от владения им был бы не доволен. просто владельцы это в основном деловые люди, и им некогда писать. все просто отлично, достаточно его помыть с душой, поставить в гараж и любуйся, ведь лучшего не придумали, а у тебя это есть. главное достигать цель. выйдет другой лексус, будем к нему стремиться, главное чтобы еще был лучше.

  5. Алексей |

    заказал лексус лх 570 полный комплект +бронь обошлось 240000 гринов. не машина а песня. но жрёт он у меня аж 30 литров в городе. хочу купить g500 исполнение brabus и сравнить. но все равно lexus-реально круче!

  6. Катерина |

    Лексус 600 лучше! я езжу на нем, но хочу продать т.к. на лексусе 570 можно ездить куда хочешь где хочешь, а на 600 уже нет.

  7. Игорь |

    Машина хорошая, солидная, комфортабельная, другие уже всё написали, но явно не для езды по Москве. Но здоровый и задумчивый, пока отреагирует на педаль газа, тебя уже двойка тройка машин подрежет или вклинится, в этом отношении не БМВ.

  8. Дмитрий |

    Лексус 570 спорт, купил теперь жалею, салон – панель и двери пластик, кожа так себе, музыка – дебильное управление не поддающееся смыслу, задние сидения при максимальном откидывании задевают заднюю шторку и натирают подстаканник, когда опускаешь подстаканник между сидений открывается неприятная дырка, даже у дешевых машин есть заглушка!!!
    Задняя дверь при налипании снега просто не может открыться (моторчик не тянет) хотя у патрола больше размером дверь и ей пофигу!!!! Двигло и коробка Г..вно!! мало того что долго думает, так еще и жрет! И дофига еще всякого негатива, хотя езжу 8мес. Были и Мерсы и Ауди, Лексус 570 полный отстой!

  9. Андрей |

    Владею уже третьим по счету lx570. До этого был прадик 120. Думал лучше уже не будет машины, через год в 2010 на тестдрайве попробовал 200-хсотку влюбился и поменял. Думал всегда для чего люди переплачивают в один лям и берут тот же крузак. Только лексус 570!?)) Но, попробовав на тестдрайве понял, что я ошибся! Он был выше всех похвал! Сдал в трейдин и купил 570! Влюбился в это авто! Комфортное, быстрое и надежное! Люблю большие и просторных автомобили! Пробовал пересесть на Gl500. Глюки в электронике и подвеска детская убили желание мое! Потом гелик 63 amg неуправляемый и очень тесный и жесткий! Один плюс, это только звук ракеты и динамика 5.3 сек. Ну и три блокировки. Прет как танк! Но без комфорта! Понял, что лучше для меня это только лексус 570! Перешил сразу салон полностью в итальянскую кожу черную с ромбиками под дезинио и торпедо! Закатал все в карбон! Тормозные суппорта спортивные поставил брембовские и обвес от WaLD. И машина теперь сказка! Езжу на 22 катках и летом и зимой! Не чувствую ни дорог ни ям! Ни одной поломки не было на японцах! Езжу в регионы там, где нет и не было дорог… Без проблем!
    А то, что пишет многоуважаемый Дмитрий про то, что задний диван натирает рамку шторки, то на нее по всей длине клеишь оконный уплотнитель из поролона (они есть везде), либо резиновые уплотнители на клеевой основе своей (они продаются) и все проблемы! Тихо и без шума! А, если не нравится, то снять шторку! Если динамика не нравится и переключение, то для этого есть режим POWER. Спереди перед АКПП переключателем! И тогда машина становится бешеной! Надо учесть, что это полноценный внедорожник, который рамный и весит под 3 тонны! А не гоночный болид! Просто машина для своего возраста, кто прожил жизнь и знает в ней толк не по телику! А для настоящих мужчин! Я люблю большие комфортные и надежные машины с неубиваемой подвеской, а не паркетники!
    Одним словом не хочу обидеть никого! Просто машину надо выбирать по возможности и своему личному вкусу, но заранее лучше изучить отзывы реальных владельцев машин, чтобы понять, твое или нет, и после на тестдрайв! Всем удачной дороги и без поломок!!!))

  10. Андрей |

    Забыл упомянуть! Кто пишет, что машина дерьмо!?)) Это те, кто явно ее не понимает, по возрасту не дорос или те, кто блудасловом занимается! Что есть у него Лексус якобы! Я лично продал новенький гелик 63 после 3-х месяцев езды и продал новый gl500 и опять взял Лексус 570! Потому, что он мне больше нравится по всему! А музыка в лексусе Марк Левинсон с 19 динамиками и саббуфером это просто шедевр номер один! Один из лучших! На втором месте для меня это у мерсов у s и Gl. У лексуса он мягче! У мерсов тоже очень качественный бомбовый музон, но чуток ниже звучание в сравнении! А говорить, что музыка в лексусе дерьмо!? Значит лексуса точно нет и не было! Либо просто школьник что-то бурчит под заказуху!)))