Зря японцы не предлагают “семь мест” для дизельного “ЛХ” – многие любители “тяжелотопливников” склонны к “практичности во всём”.
К тому же сильно сомневаюсь, что в случае с Лексусом выбор дизеля обусловлен мотивами “на нём лучше месить болота”. Значит – экономичность (да – это абсурдно, но в меньшей степени чем “экономия” при покупке “премиальных гибридов” :) ).
Эльдар
|
В начале февраля забрал из салона свой LX 450d – 16 г.в., Executive 2. Также смотрел Cadillac Escalade, но Lexus понравился больше (тем более что до этого ездил на TLC 200). За 2 с лишним месяца откатал 3500 км.
Комплектация хорошая, но не совсем понравилось, что опции разделили между Executive 1 и 2 (взять все и сразу нельзя). Из допов – охранная система, защитная сетка, пленка под ручки и зимняя резина Michelin.
Посадка, в принципе, комфортная, да и органы управления расположены на своих местах (привыкать не пришлось). Нравится, что возле ручки АКПП много места – туда можно положить какую-то мелочь.
Вот только двери чересчур легкие – приходится закрывать их с хлопком. Странно, что в авто премиум-класса нет доводчиков (официалы просят за них 100 000 руб.).
Круговой обзор – очень полезная штука, но только если на улице хорошая погода, т.к. в дождь ничего не видно (приходится возить с собой салфетки). Неужели нельзя было сделать камеры выдвижными?
Динамика довольно-таки неплохая, особенно если учесть, что это большой и тяжелый внедорожник – вот только вчера на полигоне разогнался до 200+ км/ч. К слову, даже на высоких скоростях машина остается управляемой и уверенно стоит на дороге.
Расход не то чтобы очень низкий, но меня устраивает. На трассе, например, укладываюсь в 14,5-15 л на 100 км.
Подвеска не такая мягкая, как у TLC, но мне это даже нравится – валкости нет вообще. Большой плюс, что при необходимости машину можно слегка опустить (так удобнее заезжать в подземный паркинг).
Тормоза отлично справляются со своей задачей – реакция на педаль предсказуемая, да и носом авто не клюет.
Ну а фары – это вообще сказка (очень яркие). Удобно, что дальний свет включается автоматом, когда на дороге нет освещения. Он, кстати, “умный” – не слепит встречных водителей.
Александр
|
На ЛХ450 (дизель, Экз. 2) начал ездить еще в октябре 2016 г. Купил у оф. дилера Лексус – отдал 6.320 т.руб., не считая доп. опций. Пробег – 31 т.км.
В целом машина вроде бы и неплохая, но минусы есть и главный из них – это неприспособленность к нашему климату.
Дизельная версия очень плохо прогревается – мучаюсь 2-ю зиму. Поставил вебасту, одеяло на мотор, Пандору (специально для прогрева), но все это не помогает. Хуже всего, что когда стоишь где-нибудь с прогретым ДВС, его температура за 15 мин падает в 2 раза (и это в -20).
Плавность хода, честно говоря, тоже так себе – подвеска отрабатывает ямы не так мягко, как хотелось бы. Правда, когда дорога ровная, все хорошо.
Есть вопросы и к посадке. За год с небольшим я так и не смог удобно устроиться за рулем. Мало того, что само сиденье некомфортное, так еще и подлокотник слишком массивный – сидишь, прижавшись к двери. Голова при этом находится близко к крыше и стойке (мой рост – 180).
Теперь по поводу эргономики. Все бы ничего, если бы не джойстик – он какой-то неудобный. Плюс, мне не хватает нормального ручника.
В остальном, в принципе, замечаний нет. Сборка хорошая, качественная – салон ощущается как единое целое (нет никаких скрипов, нигде ничего не отваливается). Да и поломок не было вообще – даже по мелочи.
Ах да, чуть не забыл о расходе. В режиме город/трасса получается около 16 л на 100 км, правда, это с учетом морозов и постоянных прогревов.
Зря японцы не предлагают “семь мест” для дизельного “ЛХ” – многие любители “тяжелотопливников” склонны к “практичности во всём”.
К тому же сильно сомневаюсь, что в случае с Лексусом выбор дизеля обусловлен мотивами “на нём лучше месить болота”. Значит – экономичность (да – это абсурдно, но в меньшей степени чем “экономия” при покупке “премиальных гибридов” :) ).
В начале февраля забрал из салона свой LX 450d – 16 г.в., Executive 2. Также смотрел Cadillac Escalade, но Lexus понравился больше (тем более что до этого ездил на TLC 200). За 2 с лишним месяца откатал 3500 км.
Комплектация хорошая, но не совсем понравилось, что опции разделили между Executive 1 и 2 (взять все и сразу нельзя). Из допов – охранная система, защитная сетка, пленка под ручки и зимняя резина Michelin.
Посадка, в принципе, комфортная, да и органы управления расположены на своих местах (привыкать не пришлось). Нравится, что возле ручки АКПП много места – туда можно положить какую-то мелочь.
Вот только двери чересчур легкие – приходится закрывать их с хлопком. Странно, что в авто премиум-класса нет доводчиков (официалы просят за них 100 000 руб.).
Круговой обзор – очень полезная штука, но только если на улице хорошая погода, т.к. в дождь ничего не видно (приходится возить с собой салфетки). Неужели нельзя было сделать камеры выдвижными?
Динамика довольно-таки неплохая, особенно если учесть, что это большой и тяжелый внедорожник – вот только вчера на полигоне разогнался до 200+ км/ч. К слову, даже на высоких скоростях машина остается управляемой и уверенно стоит на дороге.
Расход не то чтобы очень низкий, но меня устраивает. На трассе, например, укладываюсь в 14,5-15 л на 100 км.
Подвеска не такая мягкая, как у TLC, но мне это даже нравится – валкости нет вообще. Большой плюс, что при необходимости машину можно слегка опустить (так удобнее заезжать в подземный паркинг).
Тормоза отлично справляются со своей задачей – реакция на педаль предсказуемая, да и носом авто не клюет.
Ну а фары – это вообще сказка (очень яркие). Удобно, что дальний свет включается автоматом, когда на дороге нет освещения. Он, кстати, “умный” – не слепит встречных водителей.
На ЛХ450 (дизель, Экз. 2) начал ездить еще в октябре 2016 г. Купил у оф. дилера Лексус – отдал 6.320 т.руб., не считая доп. опций. Пробег – 31 т.км.
В целом машина вроде бы и неплохая, но минусы есть и главный из них – это неприспособленность к нашему климату.
Дизельная версия очень плохо прогревается – мучаюсь 2-ю зиму. Поставил вебасту, одеяло на мотор, Пандору (специально для прогрева), но все это не помогает. Хуже всего, что когда стоишь где-нибудь с прогретым ДВС, его температура за 15 мин падает в 2 раза (и это в -20).
Плавность хода, честно говоря, тоже так себе – подвеска отрабатывает ямы не так мягко, как хотелось бы. Правда, когда дорога ровная, все хорошо.
Есть вопросы и к посадке. За год с небольшим я так и не смог удобно устроиться за рулем. Мало того, что само сиденье некомфортное, так еще и подлокотник слишком массивный – сидишь, прижавшись к двери. Голова при этом находится близко к крыше и стойке (мой рост – 180).
Теперь по поводу эргономики. Все бы ничего, если бы не джойстик – он какой-то неудобный. Плюс, мне не хватает нормального ручника.
В остальном, в принципе, замечаний нет. Сборка хорошая, качественная – салон ощущается как единое целое (нет никаких скрипов, нигде ничего не отваливается). Да и поломок не было вообще – даже по мелочи.
Ах да, чуть не забыл о расходе. В режиме город/трасса получается около 16 л на 100 км, правда, это с учетом морозов и постоянных прогревов.